TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Kyjev, KT3UA č. 409
  Kyjev KT3UA č. 409 
Вулиця Жилянська
Первый день обкатки правобережной линии скоростного трамвая после длительного простоя

Autor: D.A.mix · Kyjev           Datum: Sobota 28. září 2019

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Licence: Copyright ©
Zveřejněno 28.09.2019 18:22 MSK
Zhlédnutí — 1146

Podrobné informace

Kyjev, KT3UA č. 409

Vozovna:Shevchenko tramway depot
Typ:KT3UA
Vyroben:8/2010
Výrobní číslo:9
Současný stav:Mimo provoz
Účel provozu:Osobní
Uveden do provozu:16. 10. 2010
Poznámka:С 09.05.2024 — Не работает
Хронология:
Изготовлен на КЗЭТе из кузовов 6027 и 5558.
Заводское название "К3R-N"
КР КЗЭТ 11.2018
2018 — Заменён комплект ЭМУ

Nastavení kamery

Model:NIKON D7000
Artist Name:Anton Demidov
Copyright Information:D.A.mix (c) 2019
Date and Time:28.09.2019 08:56
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:1600
Focal Length:28 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 12

29.09.2019 12:24 MSK
Odkaz
András Tisza · Budapešť
Fotografií: 446 · Moderátor / Korektor
А Tatra KT3UA вообще чем-нибудь отличается от Tatra KT3R, кроме названия?
0
+0 / –0
29.09.2019 15:06 MSK
Odkaz
JolyGolf · Riga
Fotografií: 10
Цитата (TheFuturis, 29.09.2019):
> А Tatra KT3UA вообще чем-нибудь отличается от Tatra KT3R, кроме названия?

Скорее всего Э\О и типом ЭМУ
+2
+2 / –0
29.09.2019 16:10 MSK
Odkaz
Fotografií: 443
Тип ЭМУ не влияет на название модели
+2
+3 / –1
30.09.2019 15:15 MSK
Odkaz
Forteroyal · Kyjev
Fotografií: 17
Цитата (TheFuturis, 29.09.2019):
> А Tatra KT3UA вообще чем-нибудь отличается от Tatra KT3R, кроме названия?

Местом сборки)
0
+0 / –0
30.09.2019 15:20 MSK
Odkaz
András Tisza · Budapešť
Fotografií: 446 · Moderátor / Korektor
Цитата (Forteroyal, 30.09.2019):
> Местом сборки)

А в техническом плане?
0
+0 / –0
30.09.2019 16:34 MSK
Odkaz
Forteroyal · Kyjev
Fotografií: 17
> А в техническом плане?

Не факт, что среди пользователей сайта кто-то знает точно.
+1
+1 / –0
26.02.2021 00:12 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17110 · Fotomoderátor
ЭО однозначно не с Т3 или Т6. Эти вагоны не "педальные", а "ручные".
То ли Прогресс, то ли Сегелек - надо порыться в памяти.
0
+0 / –0
26.02.2021 00:16 MSK
Odkaz
Fotografií: 360
ЭО Кобры это СМЕ из Прогрессов.
+1
+1 / –0
26.02.2021 00:17 MSK
Odkaz
HAnS · Kyjev
Fotografií: 205
Цитата (tavalex2007, 25.02.2021):
> То ли Прогресс, то ли Сегелек - надо порыться в памяти.

Прогресс это постояннотоковая СУ от Сегелек)
0
+0 / –0
26.02.2021 00:22 MSK
Odkaz
Fotografií: 360
Педальный или ручкодрочный контроллер это не более чем форма исполнения. Можно сделать педальную Кобру или ручной Прогресс, например 600-605 это он и есть
+1
+1 / –0
25.05.2021 19:12 MSK
Odkaz
Fotografií: 1593
Цитата (TheFuturis, 29.09.2019):
> А Tatra KT3UA вообще чем-нибудь отличается от Tatra KT3R, кроме названия?

Вроде первое сделано из 2-х Т3, а второе - из К2. Разница есть - там и ширина боковых окон, и ширина дверей, и расположение дверей в последней секции. Э/о и средняя секция одинаковые. Вот одесские "Кобры", кстати, в полностью новых кузовах, там крайние секции идентичны К2, а не "обрезанным" Т3.
–2
+0 / –2
25.05.2021 19:41 MSK
Odkaz
Fotografií: 1593
Немного попутал - если вопрос о московской Кобре, то по кузовам разницы никакой, если о чешских, сделанных из К2, то обе оригинальные (крайние в "Кобре") секции К2 сильно отличаются от секций, сделанных из "обрезанных" Т3.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.