КР КНААПО.
2013 год — вагон победы.
Март 2014 года — капитальный ремонт шкворневых балок.
24.02.2015 — 18.05.2015 — Консервация.
С 10.06.2015 — возвращён в рабочий строй; С 27.11.2015 по 01.12.2015 — Тематический вагон ко дню Матери.
С 25.12.2015 по 19.01.2016 — Новогодний вагон 2015-2016.
С 04.03.2016 по 11.03.2016 — Тематический вагон, приуроченный к международному женскому дню.
С 05.07.2016 по 04.09.2016 — ТР.
С 24.08.2016 — Переброска тележек (222/229).
С 05.09.2016 — Тематический вагон безопасности.
С 9.06.2017 — ТУПИК.
24.11.2023 — порезан.
Очевидно. Вот тебе и музей... Стоит уже свыкнуться, что у всех у них одна дорога. Передачу на 298 переставляют и подрезиненные вкладыши, которые кстати покупать надо было, ибо там уже... Ну, думаю понятно. С уважением.
Это нужно чете Козицких в ножки кланяться, если бы не выкупили, то того 225 давным-давно уж не было бы. Цитата (Сокуров Владимир, 28.09.2019): > Хорошо, что 298 восстанавливают. Хорошо, что надзор есть, так сказать. Сразу и 320 восстановили и 298 быстро собирать стали). 222 всё равно жаль, у него кузов и рама лучше, чему 229. И сколько мы в него вложили в своё время. У него и ходовка в хорошем состоянии, почему и есть что снимать.
Ага! Сразу пошла тема, что скорее на линию надо отдавать. И всё равно, что в двух местах недоварен. Какая разница, ведь главное чтоб на линию ехал. Выпуск и доход. Начальник и старший мастер с мужиками хотели доделать как положено, а получается как всегда... По принципу "лишь бы вышел на линию". Предложение с мягкими сидениями - наотрез. Что ты, Володя, мы ж новые вагоны ждём.
Цитата (Александр Vl, 19.10.2019): > Выпуск и доход.
Эти два слова всегда ставились во главу угла. Где-то уже был мой комментарий, так и здесь это повторю: Эти два слова стоЯт гораздо выше слова БЕЗОПАСНОСТЬ!
链接