ПЕРВЫЕ ИСПЫТАНИЯ прошёл на линии трамвайный поезд из вагонов КТМ-2, который работает по системе многих единиц. Этот поезд состоит из двух моторных вагонов и одного прицепного. Внешне он ничем не отличается от «тройников», курсирующих по 6—9 маршрутах, в которых, наоборот, один моторный и два прицепных вагона. Такие поезда не могут работать на маршрутах со сложными участками пути, поскольку они не в состоянии выехать с пассажирами вверх, не могут обеспечить безопасность движения. Поэтому их используют преимущественно на маршрутах с более ровным профилем пути.
Поезд из вагонов КТМ-2, работающий по системе многих единиц, можно эксплуатировать и на маршрутах со сложными участками пути, потому что он усовершенствован, имеет значительно большую мощность тяговых двигателей.
Над разработкой схемы и переоборудованием вагонов КТМ-2 трудилась группа специалистов вагоноремонтного завода.
Строго говоря, не факт что это была СМЕ в полном смысле этого слова - с независимыми тяговыми цепями каждого моторного вагона и передачей между вагонами только сигналов управления. Ибо это задача титаническая - монтировать на КТМ-2 полноценную РКСУ. Мне кажется, что поступили аналогично другим городам - путем установки комплекта НСУ четырехосного вагона в два КТМ-2. Силовая схема при этом получается общая на два вагона поезда.
Цитата (андрюха, 27.09.2019): > Никогда не понимал как так можно было в миг закрыть такой завод делавший КР 3-м крупным городам по трамваям и троллейбусам..?
Логичный финал для любого предприятия у которого не достаточно клиентов
链接