Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Dnipro — Artikel aus Zeitungen und Zeitschriften; Transport articles
  DniproArtikel aus Zeitungen und Zeitschriften
Transport articles
Dnipro
Публикация из многотиражной газеты:
Електротранспортник. — Днепропетровск, 1971. — № 2 (15 января). — С. 1.

Hochgeladen von Владислав-Днепр · Dnipro           Datum: um . 1971

Statistik

Veröffentlicht: 27.09.2019 17:26 MSK
Aufrufe — 706

Detailinformation

Kommentare · 6

27.09.2019 17:26 MSK
Link
Fotos: 9 · Stadtredakteur
Сырой скан:
https://drive.google.com/open?id=1P2vBF_...oscMANT

____________________

Перевод на русский:

ПЕРВЫЕ ИСПЫТАНИЯ
прошёл на линии трамвайный поезд из вагонов КТМ-2, который работает по системе многих единиц. Этот поезд состоит из двух моторных вагонов и одного прицепного. Внешне он ничем не отличается от «тройников», курсирующих по 6—9 маршрутах, в которых, наоборот, один моторный и два прицепных вагона. Такие поезда не могут работать на маршрутах со сложными участками пути, поскольку они не в состоянии выехать с пассажирами вверх, не могут обеспечить безопасность движения. Поэтому их используют преимущественно на маршрутах с более ровным профилем пути.

Поезд из вагонов КТМ-2, работающий по системе многих единиц, можно эксплуатировать и на маршрутах со сложными участками пути, потому что он усовершенствован, имеет значительно большую мощность тяговых двигателей.

Над разработкой схемы и переоборудованием вагонов КТМ-2 трудилась группа специалистов вагоноремонтного завода.
+1
+1 / –0
27.09.2019 17:45 MSK
Link
Fotos: 9 · Stadtredakteur
СМЕ из КТМ-2 реально существовали?
0
+0 / –0
27.09.2019 18:13 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Строго говоря, не факт что это была СМЕ в полном смысле этого слова - с независимыми тяговыми цепями каждого моторного вагона и передачей между вагонами только сигналов управления. Ибо это задача титаническая - монтировать на КТМ-2 полноценную РКСУ.
Мне кажется, что поступили аналогично другим городам - путем установки комплекта НСУ четырехосного вагона в два КТМ-2. Силовая схема при этом получается общая на два вагона поезда.
+2
+2 / –0
27.09.2019 20:27 MSK
Link
андрюха · Kamjanske
Fotos: 237
Никогда не понимал как так можно было в миг закрыть такой завод делавший КР 3-м крупным городам по трамваям и троллейбусам..?
0
+0 / –0
27.09.2019 20:28 MSK
Link
андрюха · Kamjanske
Fotos: 237
Кстати вот и СМЕ - https://transphoto.ru/photo/1261000/
0
+0 / –0
28.09.2019 11:25 MSK
Link
Fotos: 522
Цитата (андрюха, 27.09.2019):
> Никогда не понимал как так можно было в миг закрыть такой завод делавший КР 3-м крупным городам по трамваям и троллейбусам..?

Логичный финал для любого предприятия у которого не достаточно клиентов
–1
+0 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..