TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Днепър — Статии от вестници и списания; Транспортные статьи
  ДнепърСтатии от вестници и списания
Транспортные статьи
Днепър
Публикация из многотиражной газеты:
Електротранспортник. — Днепропетровск, 1971. — № 2 (15 января). — С. 1.

Качено от Владислав-Днепр · Днепър           Дата: 1971 г. (около)

Статистика

Публикувано 27.09.2019 17:26 MSK
Разглеждан — 706

Подробна информация

Коментари · 6

27.09.2019 17:26 MSK
Връзка
Снимка: 9 · Местен редактор
Сырой скан:
https://drive.google.com/open?id=1P2vBF_...oscMANT

____________________

Перевод на русский:

ПЕРВЫЕ ИСПЫТАНИЯ
прошёл на линии трамвайный поезд из вагонов КТМ-2, который работает по системе многих единиц. Этот поезд состоит из двух моторных вагонов и одного прицепного. Внешне он ничем не отличается от «тройников», курсирующих по 6—9 маршрутах, в которых, наоборот, один моторный и два прицепных вагона. Такие поезда не могут работать на маршрутах со сложными участками пути, поскольку они не в состоянии выехать с пассажирами вверх, не могут обеспечить безопасность движения. Поэтому их используют преимущественно на маршрутах с более ровным профилем пути.

Поезд из вагонов КТМ-2, работающий по системе многих единиц, можно эксплуатировать и на маршрутах со сложными участками пути, потому что он усовершенствован, имеет значительно большую мощность тяговых двигателей.

Над разработкой схемы и переоборудованием вагонов КТМ-2 трудилась группа специалистов вагоноремонтного завода.
+1
+1 / –0
27.09.2019 17:45 MSK
Връзка
Снимка: 9 · Местен редактор
СМЕ из КТМ-2 реально существовали?
0
+0 / –0
27.09.2019 18:13 MSK
Връзка
Tolya · Санкт Петербург
Снимка: 7
Строго говоря, не факт что это была СМЕ в полном смысле этого слова - с независимыми тяговыми цепями каждого моторного вагона и передачей между вагонами только сигналов управления. Ибо это задача титаническая - монтировать на КТМ-2 полноценную РКСУ.
Мне кажется, что поступили аналогично другим городам - путем установки комплекта НСУ четырехосного вагона в два КТМ-2. Силовая схема при этом получается общая на два вагона поезда.
+2
+2 / –0
27.09.2019 20:27 MSK
Връзка
андрюха · Каменское
Снимка: 237
Никогда не понимал как так можно было в миг закрыть такой завод делавший КР 3-м крупным городам по трамваям и троллейбусам..?
0
+0 / –0
27.09.2019 20:28 MSK
Връзка
андрюха · Каменское
Снимка: 237
Кстати вот и СМЕ - https://transphoto.ru/photo/1261000/
0
+0 / –0
28.09.2019 11:25 MSK
Връзка
Снимка: 522
Цитата (андрюха, 27.09.2019):
> Никогда не понимал как так можно было в миг закрыть такой завод делавший КР 3-м крупным городам по трамваям и троллейбусам..?

Логичный финал для любого предприятия у которого не достаточно клиентов
–1
+0 / –1

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.