Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Dnipro — Historische Fotos: Straßenbahn
  DniproHistorische Fotos: Straßenbahn
Площа Ленінського комсомолу
Фото из альбома:
Моё Приднепровье / авторы фотографий Н. Гридин, Б. Логинов, А. Маркелов ; автор-составитель Е. Манько ; авторы текста Е. Манько, А. Нижегородов. — Москва : Планета, 1974.

Hochgeladen von Владислав-Днепр · Dnipro           Datum: um . 1973

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 27.09.2019 13:56 MSK
Aufrufe — 1709

Detailinformation

Kommentare · 14

27.09.2019 16:59 MSK
Link
андрюха · Kamjanske
Fotos: 237
На 1 маршруте работали 3-х вагонные поезда? КТМ-1/КТМ-1/КТП-1?
+1
+1 / –0
27.09.2019 17:13 MSK
Link
Fotos: 9 · Stadtredakteur
Цитата (андрюха, 27.09.2019):
> На 1 маршруте работали 3-х вагонные поезда? КТМ-1/КТМ-1/КТП-1?

Не КТМ+КТМ+КТП, а КТМ+КТП+КТП.

Да, были такие.

Точно ли первый маршрут — непонятно. Пишут, что либо тройка, либо шестёрка (в те годы в центр ходили оба маршрута).
https://transphoto.ru/photo/813305/

Первый маршрут со сложным профилем пути, туда составы с двумя прицепами, конечно, вряд ли отправляли.
0
+0 / –0
27.09.2019 17:18 MSK
Link
Fotos: 9 · Stadtredakteur
По поводу КТМ+КТМ+КТП. Мне попалась статья из газеты, что в Днепропетровске якобы были такие СМЕ из КТМ, где было 2 моторных и 1 прицеп.

Реально ли была возможность сцеплять КТМ-2 по СМЕ?..

Статью отправил на модерацию.

На этом фото с привокзальной площади мы видим поезд из двух моторных и одного прицепа. Возможно, здесь моторный в качестве прицепа.
0
+0 / –0
27.09.2019 17:28 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 22455 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (Владислав-Днепр, 27.09.2019):
> По поводу КТМ+КТМ+КТП. Мне попалась статья из газеты, что в Днепропетровске якобы были такие СМЕ из КТМ, где было 2 моторных и 1 прицеп.

> Реально ли была возможность сцеплять КТМ-2 по СМЕ?..

> Статью отправил на модерацию.

https://transphoto.ru/photo/1261016/
+2
+2 / –0
27.09.2019 17:55 MSK
Link
Певец Голей · Saporischja
Keine Fotos
Тройник из КТМ/КТП-2? О_О
0
+0 / –0
28.09.2019 01:18 MSK
Link
Fotos: 3
МС поправьте! Это площадь Петровского, разумеется
0
+0 / –0
28.09.2019 11:28 MSK
Link
nikwotnik · Irkutsk
Fotos: 3768 · Fotoredakteur
Цитата (Владислав-Днепр, 27.09.2019):
> Не КТМ+КТМ+КТП, а КТМ+КТП+КТП.

На данном фото то виден токоприёмник у 2 вагона в сцепе.
+2
+2 / –0
28.09.2019 11:29 MSK
Link
RISHI76 · Krywyj Rih
Fotos: 4
На фото же прекрасно видно что там два моторных и один прицеп(на первых двух бугели).
+2
+2 / –0
28.09.2019 12:07 MSK
Link
Fotos: 9 · Stadtredakteur
Цитата (nikwotnik, 28.09.2019):
> Цитата (Владислав-Днепр, 27.09.2019):
> > Не КТМ+КТМ+КТП, а КТМ+КТП+КТП.
>
> На данном фото то виден токоприёмник у 2 вагона в сцепе.

Речь была о КТМ первого поколения, а не второго. КТМ/КТП первого поколения в Днепропетровске работали в сцепках М+П+П. СМЕ из КТМ первого поколения М+М+П не было.

КТМ второго поколения работали в СМЕ (если это можно называть СМЕ)
https://transphoto.ru/photo/1261016/
0
+0 / –0
28.09.2019 14:07 MSK
Link
Fotos: 3
Я не вижу бугеля на втором вагоне. Он там есть вообще? Я в те годы видел своими глазами "тройники" КТМ/КТМ/КТП-2 : второй вагон никогда не был с бугелем. Так что, если на фотографии виден бугель (возможно, мне на телефоне не видно) - это буксировка.
0
+0 / –0
28.09.2019 18:44 MSK
Link
Fotos: 11
Цитата (Vicente, 28.09.2019):
> Так что, если на фотографии виден бугель

Бугеля скорее всего нет, но крыша точно моторного вагона. Если таки были такие "СМЕ" (с оборудованием от МТВ-82 распределённым по двум вагонам), то он (второй бугель) по сути и не нужен.
+2
+2 / –0
02.10.2019 16:34 MSK
Link
kot1066 · Dnipro
Fotos: 9
Могу со 101% уверенность сказать, что тройники из КТМ2 были. Как минимум, по третьему маршруту.
Бугель был один, первый и второй вагон был моторные.
+2
+2 / –0
07.10.2019 08:59 MSK
Link
boykoyur2017 · Dnipro
Keine Fotos
Цитата (kot1066, 02.10.2019):
> Могу со 101% уверенность сказать, что тройники из КТМ2 были. Как минимум, по третьему маршруту.

также тройники были и 9 маршруту, которые в час пик набивались под завязку
0
+0 / –0
20.09.2020 07:57 MSK
Link
Kirr · Dnipro
Keine Fotos
Тройники КТМ2/КТМ2/КТП2 эксплуатировались в Днепропетровске с 1971 по 1977 год на трёх маршрутах 3,9,15 в количестве всего не менее 3 таких поездов в часы "пик". Есть подозрения, что в качестве второго моторного вагона в такой поезд ставили перед списанием самые старые КТМ 2. Сняли их с эксплуатации как раз по причине износа этих вторых моторных вагонов, плюс где-то с 1976-1977 года на 15 маршруте уже стали появляться сцепки КТМ-5М3. А на 13 и 3 троллейбусные маршруты, которые проходят параллельно с трамвайными маршрутами 3 и 9 на самых загруженных участках стали использоваться сцепки троллейбусов Skoda 9tr.
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..