Фото из альбома:
Моё Приднепровье / авторы фотографий Н. Гридин, Б. Логинов, А. Маркелов ; автор-составитель Е. Манько ; авторы текста Е. Манько, А. Нижегородов. — Москва : Планета, 1974.
Цитата (андрюха, 27.09.2019): > На 1 маршруте работали 3-х вагонные поезда? КТМ-1/КТМ-1/КТП-1?
Не КТМ+КТМ+КТП, а КТМ+КТП+КТП.
Да, были такие.
Точно ли первый маршрут — непонятно. Пишут, что либо тройка, либо шестёрка (в те годы в центр ходили оба маршрута). https://transphoto.ru/photo/813305/
Первый маршрут со сложным профилем пути, туда составы с двумя прицепами, конечно, вряд ли отправляли.
Цитата (Владислав-Днепр, 27.09.2019): > По поводу КТМ+КТМ+КТП. Мне попалась статья из газеты, что в Днепропетровске якобы были такие СМЕ из КТМ, где было 2 моторных и 1 прицеп.
> Реально ли была возможность сцеплять КТМ-2 по СМЕ?..
Цитата (nikwotnik, 28.09.2019): > Цитата (Владислав-Днепр, 27.09.2019): > > Не КТМ+КТМ+КТП, а КТМ+КТП+КТП. > > На данном фото то виден токоприёмник у 2 вагона в сцепе.
Речь была о КТМ первого поколения, а не второго. КТМ/КТП первого поколения в Днепропетровске работали в сцепках М+П+П. СМЕ из КТМ первого поколения М+М+П не было.
Я не вижу бугеля на втором вагоне. Он там есть вообще? Я в те годы видел своими глазами "тройники" КТМ/КТМ/КТП-2 : второй вагон никогда не был с бугелем. Так что, если на фотографии виден бугель (возможно, мне на телефоне не видно) - это буксировка.
Цитата (Vicente, 28.09.2019): > Так что, если на фотографии виден бугель
Бугеля скорее всего нет, но крыша точно моторного вагона. Если таки были такие "СМЕ" (с оборудованием от МТВ-82 распределённым по двум вагонам), то он (второй бугель) по сути и не нужен.
Тройники КТМ2/КТМ2/КТП2 эксплуатировались в Днепропетровске с 1971 по 1977 год на трёх маршрутах 3,9,15 в количестве всего не менее 3 таких поездов в часы "пик". Есть подозрения, что в качестве второго моторного вагона в такой поезд ставили перед списанием самые старые КТМ 2. Сняли их с эксплуатации как раз по причине износа этих вторых моторных вагонов, плюс где-то с 1976-1977 года на 15 маршруте уже стали появляться сцепки КТМ-5М3. А на 13 и 3 троллейбусные маршруты, которые проходят параллельно с трамвайными маршрутами 3 и 9 на самых загруженных участках стали использоваться сцепки троллейбусов Skoda 9tr.
链接