Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Odessa, YMZ T2 N°. 2037
  Odessa YMZ T2 N°. 2037  —  ligne 7
Провулок Сєченова

Auteur: Kaiser_Wilhelm_II · Odessa           Date: Jeudi 20 juin 2019

Statistiques

Licence: Copyright ©
Publiée 27.09.2019 10:06 MSK
Vues — 859

Infos détaillées

Odessa, YMZ T2 N°. 2037

Opérateur/Dépôt:Тrolleybus depot
Depuis...:12.2000
Modèle:YMZ T2
Construit:1998
N°. de série:222
État actuel:Hors service
Service:Régulier

Paramètres de caméra

Model:Canon EOS 100D
Artist Name:Velmozhko A
Date and Time:20.06.2019 18:34
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:24 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 27

27.09.2019 13:20 MSK
Lien
Alfred Bom · Odessa
Aucune photo
Атмосферно!
+4
+4 / –0
27.09.2019 17:45 MSK
Lien
Photos: 7546
Все как обычно для этого района. Не слышны крики массово снимающих здесь квартиры арабов, не слышен истошный мяв котов - хозяев всех окрестностей. Людей на тротуарах мало - все утром ушли на работу/учебу, вечером вернулись. Это я могу себе позволить почти в любое время бывать там, где хочу или там, где надо.
+3
+3 / –0
27.09.2019 21:39 MSK
Lien
Alfred Bom · Odessa
Aucune photo
Особенно хорошо, что Вам попался именно тот ЮМЗ, который в рекламе "Дельфинария", так атмосферней
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 27.09.2019):
> Все как обычно для этого района.

Кроме того, что из-за паршивых интервалов всех 3 проходящих здесь маршрутов, троллейбус поймать не так-то просто
+2
+2 / –0
28.09.2019 10:09 MSK
Lien
BaronRojo · Odessa
Photos: 6
7 обычно ходит всё же более-менее нормально
+2
+2 / –0
28.09.2019 10:22 MSK
Lien
Alfred Bom · Odessa
Aucune photo
Цитата (BaronRojo, 28.09.2019):
>
7 обычно ходит всё же более-менее нормально

Иногда хорошо, а иногда отвратительно+проезд через ЖДВ не способствует уменьшению интервалов из-за пробок в том районе
+1
+1 / –0
28.09.2019 10:41 MSK
Lien
BaronRojo · Odessa
Photos: 6
Как и проезд по Канатной
+2
+2 / –0
28.09.2019 10:48 MSK
Lien
Alfred Bom · Odessa
Aucune photo
Цитата (BaronRojo, 28.09.2019):
> Как и проезд по Канатной

Но всё-таки, если бы его пустить прямо через Куликово Поле, было бы лучше и интервалы слегка уменьшились
+1
+1 / –0
28.09.2019 13:13 MSK
Lien
Photos: 7546
Цитата (Egor.Protiv, 27.09.2019):
> Кроме того, что из-за паршивых интервалов всех 3 проходящих здесь маршрутов, троллейбус поймать не так-то просто

Как постоянный пассажир маршрутов №2 и №7 категорически не согласен. Сейчас на №2 постоянно в будние дни работает 4 машины, интервал чуть менее 10 минут. На №7, если нет дорожных форс-мажоров - интервалы 7-10 минут. А вот №5 - таки очень плох. С другой стороны, когда маршрут №5, кроме маленького куска от 10-го Апреля до Аркадии полностью дублируется семеркой - он в зимний период особо и не нужен (но не летом).
+2
+2 / –0
28.09.2019 15:47 MSK
Lien
Alfred Bom · Odessa
Aucune photo
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 28.09.2019):
> Сейчас на №2 постоянно в будние дни работает 4 машины, интервал чуть менее 10 минут.

Пробки на Успенской могут растянуть интервалы до 20 минут
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 28.09.2019):
> На №7,


Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 28.09.2019):
> интервалы 7-10 минут

Не 7-10, а 10-15
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 28.09.2019):
> А вот №5 - таки очень плох.

5-ка работает почти также плохо, как и 11, только чуть стабильнее
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 28.09.2019):
> С другой стороны, когда маршрут №5, кроме маленького куска от 10-го Апреля до Аркадии полностью дублируется семеркой - он в зимний период особо и не нужен (но не летом).


Всё-равно хоть парочку машин на 5-ку можно и нужно добавить
+1
+1 / –0
28.09.2019 15:50 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (Egor.Protiv, 28.09.2019):
> Всё-равно хоть парочку машин на 5-ку можно и нужно добавить

Лучше уж тогда 5 троллейбус просто обрезать и сделать с Аркадии до 10 апреля - так и Тр5 будет часто ходить, и те кому надо пересядут с/на Тр7. Все равно маршруты одинаковые почти.
+2
+2 / –0
28.09.2019 16:08 MSK
Lien
Alfred Bom · Odessa
Aucune photo
Цитата (Aventador, 28.09.2019):
> Лучше уж тогда 5 троллейбус просто обрезать и сделать с Аркадии до 10 апреля - так и Тр5 будет часто ходить, и те кому надо пересядут с/на Тр7. Все равно маршруты одинаковые почти.

Мне такая же идея в голову приходила сегодня. Только для этого 7-ку неизбежно в сторону Таирова надо направлять через Куликово Поле без заезда на ж/д вокзал
+1
+1 / –0
28.09.2019 16:35 MSK
Lien
BaronRojo · Odessa
Photos: 6
Заезд на жд вокзал важен. Это большой пункт притяжения
+1
+2 / –1
28.09.2019 20:52 MSK
Lien
Alfred Bom · Odessa
Aucune photo
Цитата (BaronRojo, 28.09.2019):
> Заезд на жд вокзал важен. Это большой пункт притяжения

Вот только транзитным пассажирам этот заезд очень неудобен, прямой проезд через Куликово Поле мимо облисполкома и Дома профсоюзов позволил бы сократить время поездки и так на очень длинном маршруте+сама ситуация, когда можно проехать напрямую, а маршрут выписывает зигзаги на ЖДВ, смотрится странно
0
+1 / –1
28.09.2019 20:58 MSK
Lien
Aucune photo
Тр7 в принципе прикольный вариант "магистрального" троллейбуса, только из-за крюка к ж/д вокзалу он много времени теряет впустую. Если бы не пробки на Канатной и не этот крюк, то он был бы почти что скоростным )
+1
+1 / –0
28.09.2019 21:08 MSK
Lien
Alfred Bom · Odessa
Aucune photo
Цитата (Aventador, 28.09.2019):
> Тр7 в принципе прикольный вариант "магистрального" троллейбуса, только из-за крюка к ж/д вокзалу он много времени теряет впустую. Если бы не пробки на Канатной и не этот крюк, то он был бы почти что скоростным )

Ну скоростным вряд-ли, но на длинный, удобный магистральный маршрут он бы вполне тянул. Но этот дурацкий крюк к ЖДВ портит его потенциал, и с Канатной иногда по этой причине его надо пропускать(если не едешь на Таирова) и ждать 9-ку, чтобы проехать прямо, без зигзагов
0
+0 / –0
29.09.2019 16:12 MSK
Lien
BaronRojo · Odessa
Photos: 6
Его потенциал убивает то, что он петляет по городу.
И транзитным пассажирам не интересно на жд вокзал, но кому-то не интересно и на Новосельского чтобы он ехал, а интересно, чтобы он был до Льва Толстого.
–1
+0 / –1
29.09.2019 20:52 MSK
Lien
Alfred Bom · Odessa
Aucune photo
Цитата (BaronRojo, 29.09.2019):
> Его потенциал убивает то, что он петляет по городу.

Вот только особой альтернативы этим петляниям нету(маршрутки не в счёт)
Цитата (BaronRojo, 29.09.2019):
> И транзитным пассажирам не интересно на жд вокзал,

Желающих терять время в простоях на ж/д вокзале нету
Цитата (BaronRojo, 29.09.2019):
> но кому-то не интересно и на Новосельского чтобы он ехал, а интересно, чтобы он был до Льва Толстого.

Вот только ходить на Новосельского ему во много раз важнее, т.к. на Новосельского толком транспорта, кроме троллейбуса, нету
0
+0 / –0
29.09.2019 21:14 MSK
Lien
Aucune photo
Со Льва Толстого семерка в основном собирает пенсию. С Новосельского - студентов. Пенсионеры могут и на 1 троллейбусе покататься, а студентам чесать до Льва Толстого сильно лень.
+1
+1 / –0
29.09.2019 21:37 MSK
Lien
Alfred Bom · Odessa
Aucune photo
Цитата (Aventador, 29.09.2019):
> Со Льва Толстого семерка в основном собирает пенсию.

Слава Богу,собирала(в прошедшем времени)
Цитата (Aventador, 29.09.2019):
> С Новосельского - студентов.

А на Новосельского она в реальном времени как палочка-выручалочка и для студентов, и для многих жителей этой улицы, и просто для тех, кто там оказался и нужно выехать за центр
Цитата (Aventador, 29.09.2019):
> Пенсионеры могут и на 1 троллейбусе покататься,

В 1-це даже и пенсионеров мало, настолько уж маршрут редкоходящий
Цитата (Aventador, 29.09.2019):
> а студентам чесать до Льва Толстого сильно лень.

И правильно, что им лень, чесать туда, откуда сложно выехать в случае накладок на маршруте сложно, особо не стоит
0
+0 / –0
30.09.2019 10:06 MSK
Lien
BaronRojo · Odessa
Photos: 6
Цитата (Egor.Protiv, 29.09.2019):
> Желающих терять время в простоях на ж/д вокзале нету

Желающих терять время в простоях на Канатной тоже нет.
0
+0 / –0
30.09.2019 10:23 MSK
Lien
Alfred Bom · Odessa
Aucune photo
Цитата (BaronRojo, 30.09.2019):
> Желающих терять время в простоях на Канатной тоже нет.

Канатная-это часть трассы 7-ки. Ж/д вокзал-транзитный узел, с сомнительной важностью заезда на него
0
+0 / –0
30.09.2019 11:23 MSK
Lien
BaronRojo · Odessa
Photos: 6
Жд вокзал это одна из очень важных точек притяжения.
0
+1 / –1
30.09.2019 19:27 MSK
Lien
Alfred Bom · Odessa
Aucune photo
Цитата (BaronRojo, 30.09.2019):
> Жд вокзал это одна из очень важных точек притяжения.


И опять возвращаемся к тому, что заезд на ж/д вокзал отнимает время у транзитных пассажиров, которым это заезд не нужен
0
+0 / –0
30.09.2019 20:21 MSK
Lien
BaronRojo · Odessa
Photos: 6
И лучше им сэкономить время, решив проблему дорожного движения. И построив линию по Среднефонтанской. Многим этот заезд весьма полезен.
0
+0 / –0
30.09.2019 21:02 MSK
Lien
Alfred Bom · Odessa
Aucune photo
Цитата (BaronRojo, 30.09.2019):
> И построив линию по Среднефонтанской.

Давно напрашивающийся ход, только никто это делать не собирается. Сейчас только рассказывают басни про троллейбусы на УАХ по Днепродороге и Балковской, то-ли до ж/д вокзала, то-ли до площади Толбухина(не помню точно куда) Только вот даже если и сделать так, то как наполнять троллейбусами "опустевший" в таком случае пр.Шевченко?
Цитата (BaronRojo, 30.09.2019):
> Многим этот заезд весьма полезен.

И очень многим он абсолютно не нужен
0
+0 / –0
30.09.2019 21:06 MSK
Lien
BaronRojo · Odessa
Photos: 6
Цитата (Egor.Protiv, 30.09.2019):
> И очень многим он абсолютно не нужен


Очень многим не нужен заезд на Новосельского и они бы предпочли меньший интервал)
0
+0 / –0
30.09.2019 21:09 MSK
Lien
Alfred Bom · Odessa
Aucune photo
Цитата (BaronRojo, 30.09.2019):
> Очень многим не нужен заезд на Новосельского

И очень многим нужен, людей на Новосельского больше ездит
Цитата (BaronRojo, 30.09.2019):
> и они бы предпочли меньший интервал)


А вот с этим согласен. При нынешних пробках на 7-ку надо машин 40-60 так выпускать)
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.