Цитата (ARTём, 25.09.2019): > А чем плохи существующие? Просветите для несведущих...
Чтобы как у людей, как говорится. При большей скорости вагоны проезжают их плавно и бесшумно, что несколькими годами ранее показали испытания чешской стрелки на к/ст "Новоконная площадь". Вроде уже и в России такие стрелки научились делать, а в Москве всё на старьё меняют.
Цитата (Константин Андреев, 25.09.2019): > Вроде уже и в России такие стрелки научились делать, а в Москве всё на старьё меняют.
Проблема в том, что в Москве на укладку современных стрелок с гибкими остряками до сих пор не утверждены сметные расценки. И поэтому их сколько угодно можно вносить в проекты, но Мосгосэкспертиза всё равно их будет из проектов выкидывать.
Если только двойной привязкой... На фото действующая линия. А подключение - не уверен, что это "ремонт" или "строительство". По хорошему: хронология должна искаться по МС. Я первое фото этих работ далеко не сразу в "ремонтах" нашёл. И по поиску МС тоже. Хорошо, что комментарий к нему писал. Нашёл только так.
Остаётся главный вопрос: "Всё это что?". - чисто формальная реализация, поскольку вошло в какую-то программу реконструкции (как с восстановлением когда-то треугольника у Соболевского) - реальная необходимость сократить нули 6-ки - или всё-таки практическое использование в маршрутном движении (к уже обсуждаемому открытию МЦД-2)
И, кстати, об МЦД. Остановочный пункт у Щукинской - это полностью новый о.п. (в дополнении), или сдвиг Покровского-Стрешнева, оказавшегося неприлично близко к Ленинградской?
Цитата (Дмитрий Касаткин, 25.09.2019): > И поэтому их сколько угодно можно вносить в проекты, но Мосгосэкспертиза всё равно их будет из проектов выкидывать.
А вариант пропускать их через прайсы? 1. Заказчик пишет в задание использовать стрелки с гибкими перьями. 2. Проектировщик закладывает их и обосновывает их применение, находит минимум 3 предложения от фирм с прайсами, делает коньюктурный анализ предложений и выбирает лучший вариант. 3. Сметчики закладывают это в стоимость. 4. Экспертиза пропускает такое решение.
И, кстати, сильно ли различается цена между обычными стрелками и стрелками с гибкими перьями?
Цитата (Klessk, 25.09.2019): > А вариант пропускать их через прайсы? > 1. Заказчик пишет в задание использовать стрелки с гибкими перьями. > 2. Проектировщик закладывает их и обосновывает их применение, находит минимум 3 предложения от фирм с прайсами, делает коньюктурный анализ предложений и выбирает лучший вариант. > 3. Сметчики закладывают это в стоимость. > 4. Экспертиза пропускает такое решение.
Пока такое не прокатывало. Впрочем, сейчас дело по внесению новых стрелок в ТСН-2001 сдвинулось, насколько я знаю.
Цитата (Klessk, 25.09.2019): > И, кстати, сильно ли различается цена между обычными стрелками и стрелками с гибкими перьями?
Цитата (Klessk, 25.09.2019): > 4. Экспертиза пропускает такое решение. >
Жень, если ты сможешь защитить в экспертизе такой проект с новой стрелкой и проект получить положительное заключение - мы будем тебе очень признательны.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 25.09.2019): > Пока такое не прокатывало.
Плохо. На железке примерно так проходит утверждение того, что в расценках нет, а сделать надо.
Цитата (Южанин, 25.09.2019): > Жень, если ты сможешь защитить в экспертизе такой проект с новой стрелкой и проект получить положительное заключение - мы будем тебе очень признательны.
Может и смогу, но для этого мне надо работать в проектной организации, которая делает этот проект )))
Википедия - это не источник. А на предложенной фотографии написано, дословно, следующее: "предложенная к переносу". А где написано, что это "предложение" принято и подтверждено?
链接