Transphoto
|
|
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.
Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét. <
>
|
Kazany Dátum: 24 szeptember 2019 ., keddStatisztikákSzavazás
Értékelés: +14
Kép elérhetősége |
Fényképezőgép beállításai
Kommentek · 43Hysteric329 ·
KazanyKépek: 3
Цитата (Tobi, 02.03.2020):
> Вот еще бы 2 тб видоизменить (встречно кольцевым но с заездом на Московскую а не по Булаку.Чтобы поглотить 7тб. В принципе, уже пробовали, не взлетело. Было бы интересно проложить КС по Карла Маркса от площади Свободы через Батурина до Ленинской дамбы (по идее, это не должно упереться в разные ГОСТы и СНиПы - другое дело, не знаю, как там будет с подстанциями) и запустить 2-ку там, а вместо Ямашева - по Чистопольской (встречно-кольцевым, разумеется). Так будет с одной стороны минимум дубляжа с существующими маршрутами (22, 28, 89, 74, 75 и 1 троллейбус), а с другой - принципиально новый маршрут (например, сейчас с условной Советской площади проблемно добраться как до Чистопольской, так и до Батурина, кроме того, такая 2-ка свяжет общежития КАИ (на Абжалилова и рядом) с их зданиями на Маркса и Четаева, а студенты традиционно дают немаленький пассажиропоток). +3
+3 / –0 Képek: 2
Цитата (Hysteric329, 03.03.2020):
> Цитата (Tobi, 02.03.2020): > > Вот еще бы 2 тб видоизменить (встречно кольцевым но с заездом на Московскую а не по Булаку.Чтобы поглотить 7тб. > > В принципе, уже пробовали, не взлетело. > > Было бы интересно проложить КС по Карла Маркса от площади Свободы через Батурина до Ленинской дамбы (по идее, это не должно упереться в разные ГОСТы и СНиПы - другое дело, не знаю, как там будет с подстанциями) и запустить 2-ку там, а вместо Ямашева - по Чистопольской (встречно-кольцевым, разумеется). Так будет с одной стороны минимум дубляжа с существующими маршрутами (22, 28, 89, 74, 75 и 1 троллейбус), а с другой - принципиально новый маршрут (например, сейчас с условной Советской площади проблемно добраться как до Чистопольской, так и до Батурина, кроме того, такая 2-ка свяжет общежития КАИ (на Абжалилова и рядом) с их зданиями на Маркса и Четаева, а студенты традиционно дают немаленький пассажиропоток). Ну есть ТУАХ нет смысла мотать новые линии. 0
+0 / –0 Képek: 2
Просто имеющиеся линии недозагружены,и есть вкусные идеи.Но все упирается в нежелание улучшения работы тб.
+2
+2 / –0 Bulat_16rus ·
KazanyKépek: 10
Цитата (Tobi, 03.03.2020):
> Просто имеющиеся линии недозагружены,и есть вкусные идеи Начать надо с того, что почти все имеющиеся линии идут из ниоткуда в никуда и задублированы автобусами. И троллейбус в Казани существует исключительно оттого, что город зачем то выделяет на него деньги. Я уже не раз писал, что если его завтра выпилят, то большинство пассажиров и не заметит, а многие только рады будут. –1
+2 / –3 Képek: 2
Цитата (Bulat_16rus, 04.03.2020):
> Цитата (Tobi, 03.03.2020): > > Просто имеющиеся линии недозагружены,и есть вкусные идеи > > Начать надо с того, что почти все имеющиеся линии идут из ниоткуда в никуда и задублированы автобусами. И троллейбус в Казани существует исключительно оттого, что город зачем то выделяет на него деньги. Я уже не раз писал, что если его завтра выпилят, то большинство пассажиров и не заметит, а многие только рады будут. Скажите это пассажирам 1,3,5,8,9 мт.Речь идет о повышении эффективности работы тб.Например 6тб безальтернотивен но из-за дурной конечной теряет свою востребованность.7,12,13тб разгружает автобусные потоки.Вот 2тб это трэш.Хотя если его крутануть на Чистопольскую-был бы смысл. +3
+3 / –0 Bulat_16rus ·
KazanyKépek: 10
Цитата (Tobi, 04.03.2020):
> Скажите это пассажирам 1,3,5,8,9 мт Что я им должен сказать? 1 - безальтернативен, но ходит там, где почему-то не выжил ни один автобус. 3 - если вместо него спрямить один из азинских автобусов (был когда то 83й), пассажиры только спасибо скажут. На остальных участках (кроме Камалеева) он продублирован всем чем угодно. 5 - имеет косметические отличия от 30 автобуса. 8 - почти полностью продублирован 47-м с одной стороны, а также 6 и 12 троллейбусами, с которыми ходит гуськом. Для студентов есть еще 22. Кстати, вполне можно было бы пустить его по Парина через Деревню, а не по пр. Победы, где он все равно пустовозит. 9 - вот пустят трамвай в Борисково, потеряет смысл полностью. –3
+0 / –3 Убийца КТМов-5 ·
KazanyKépek: 42091 · Városi adatszerkesztő
Цитата (Bulat_16rus, 04.03.2020):
> 5 - имеет косметические отличия от 30 автобуса. Что это должно доказать? Если отменить 5 троллейбус, для компенсации увеличения общего интервала придётся в 2 раза увеличить выпуск 30 автобуса (они ходят с одинаковыми интервалами), что нахрен не впёрлось для его участка по Адмиралтейке. С остальным по аналогии. Я бы понял, если бы мы читали конструктивные претензии к троллейбусу, как в виду транспорта, которые имеют право на жиззнь, но ведь Вы наезжаете на сами маршруты, которые отчего-то забиваются в мясо. И если их просто взять и отменить, то "дублирующие" автобусы просто не вместят всех желающих доехать до нужной точки. +2
+2 / –0 Убийца КТМов-5 ·
KazanyKépek: 42091 · Városi adatszerkesztő
Но если не понимаете, скажу отдельно:
Цитата (Bulat_16rus, 04.03.2020): > 3 - если вместо него спрямить один из азинских автобусов (был когда то 83й), пассажиры только спасибо скажут. Скажите жителям Глушко, что им каждое утро придётся ходить на автобус на Сахарова, либо ехать с пересадкой. Цитата (Bulat_16rus, 04.03.2020): > 8 - почти полностью продублирован 47-м с одной стороны, а также 6 и 12 троллейбусами, с которыми ходит гуськом. Для студентов есть еще 22. Скажите студентам КФУ, что им придётся каждое утро ходить в горку лишнюю остановку, чтобы потом пихаться в и так забитые 22 и 47. Цитата (Bulat_16rus, 04.03.2020): > 9 - вот пустят трамвай в Борисково, потеряет смысл полностью. Отчасти, но скажите жителям пос. Первомайского и 33 Военного городка, что им каждый день придётся ходить по 2 километра пешком. Цитата (Bulat_16rus, 04.03.2020): > 1 - безальтернативен, но ходит там, где почему-то не выжил ни один автобус Потому что их там никогда не было. Там ходил в одну сторону по закольцовке 79 маршрут раз в 20 минут, кому он нужен? Плюс маршруты нужно раскатывать, МЭТ не поленился. +3
+4 / –1 Bulat_16rus ·
KazanyKépek: 10
Цитата (Дима Канеки, 04.03.2020):
> Я бы понял, если бы мы читали конструктивные претензии к троллейбусу, как в виду транспорта, которые имеют право на жиззнь, Так конструктивные отличия троллейбуса от автобуса общеизвестны. Какие к ним могут быть претензии? Можно сделать некий идеальный троллейбус со скоростными стрелками, автономным ходом. Можно на основе троллейбуса создать базовую маршрутную сеть, которая и существовала вплоть до конца 90-х. Вот тогда тот же 12-й набивался в мясо: люди брали его штурмом и просто в дверях застревали. А сейчас - это совсем не "мясо". Однако, почему-то нигде в СНГ такого нет. Нигде не построили сферический в вакууме идеальный троллейбус. Наоборот, троллейбус либо выпиливается, либо точно так же, как и в Казани, тупо ходит там, где есть КС, пока каике-то деньги на него дают. Уже это одно говорит о сомнительных преимуществах троллейбуса перед автобусом. Разумеется, я не призываю "взять и отменить" все прямо завтра. Речь о том, что фантазии на тему "эх, а тут КС простаивает, вот бы забубенить там маршрут!" так и останутся фантазиями. По сути это никому не нужно: ни эксплуатанту, ни городу, ни пассажиру. –2
+2 / –4 Bulat_16rus ·
KazanyKépek: 10
Цитата (Дима Канеки, 04.03.2020):
> Скажите жителям Глушко, что им каждое утро придётся ходить на автобус на Сахарова, либо ехать с пересадкой Это все говорит не о преимуществе конкретного троллейбуса, а об общей неоптимальности казанской маршрутной сети. Автобусы ходят так, как "исторически сложилось" для владельца маршрута и немыслимыми кренделями с одного конца города на другой. Если бы была реализована пересадочная схема, никому не пришлось бы идти "2 километра в горку", все бы садились на то, что есть и доезжали быстрее. –2
+1 / –3 Убийца КТМов-5 ·
KazanyKépek: 42091 · Városi adatszerkesztő
Цитата (Bulat_16rus, 04.03.2020):
> все бы садились на то, что есть и доезжали быстрее. Но ведь люди так и делают... Цитата (Bulat_16rus, 04.03.2020): > Это все говорит не о преимуществе конкретного троллейбуса При чём тут преимущество? Этот маршрут удобен жителям Азино-1 для поездок в центр, так как идёт по наикратчайшей траектории, и критика его трассировки выглядит не менее, чем маразмом. Цитата (Bulat_16rus, 04.03.2020): > Автобусы ходят так, как "исторически сложилось" для владельца маршрута и немыслимыми кренделями с одного конца города на другой. Так вроде троллейбусы-то кренделями и не ходят (кроме 5) +5
+5 / –0 Bulat_16rus ·
KazanyKépek: 10
Цитата (Дима Канеки, 04.03.2020):
> При чём тут преимущество? Этот маршрут удобен жителям Азино-1 для поездок в центр, так как идёт по наикратчайшей траектории, и критика его трассировки выглядит не менее, чем маразмом. Что изменится, если вместо троллейбуса их будет возить по точно тому же маршруту автобус? Оно еще и позволит использовать 100-поездочные или какие там сейчас карточки, которые для троллейбуса бессмысленны. Ну и 33 городок совсем не в 2 километрах от будущего трамвая, а в километре максимум. В городе немало точек, где до любого транспорта идти еще больше. –3
+0 / –3 Убийца КТМов-5 ·
KazanyKépek: 42091 · Városi adatszerkesztő
Цитата (Bulat_16rus, 04.03.2020):
> Что изменится, если вместо троллейбуса их будет возить по точно тому же маршруту автобус? Пару комментов назад претензии были к маршрутам, по которым ходят троллнйбусы, а сейчас они ВНЕЗАПНО переквалифицировали в претензии к троллейбусам, как виду транспорта. Вы уж сначала проблемы в своих показаниях разрешите, а потом уже, пожалуйста, высказываетесь +3
+4 / –1 Bulat_16rus ·
KazanyKépek: 10
Цитата (Дима Канеки, 04.03.2020):
> Скажите студентам КФУ, что им придётся каждое утро ходить в горку лишнюю остановку, чтобы потом пихаться в и так забитые 22 и 47. Я сам был студентом КГУ в 90-е, и именно так и ездил: на набитом в мясо 12-м (который еще дождаться надо было), потом в горку пешком. И много поколений студентов так же ходило. Если проехать в сторону Ленинского сада одну лишнюю остановку, то в гору все равно надо идти, и расстояние ближе разве что до 2 корпуса. –3
+0 / –3 Убийца КТМов-5 ·
KazanyKépek: 42091 · Városi adatszerkesztő
Ну просто зашибись аргумент! Я ходил лишний километр, значит и вы будете так ходить! Я не мог влезть в забитые в мясо автобусы, значит и вы должны так же пытаться уехать! Всё! Топ! Снимаю шляпу, ну вот реально больше не очень спорить с человеком, предъявляющим такие шедевральные аргументы!
Всем страдать! Главное отменить 8-й троллейбус! АААА, господи, ну как такое может в реальности происходить в голове? +4
+5 / –1 Bulat_16rus ·
KazanyKépek: 10
Цитата (Дима Канеки, 04.03.2020):
> Пару комментов назад претензии были к маршрутам, по которым ходят троллнйбусы, а сейчас они ВНЕЗАПНО переквалифицировали в претензии к троллейбусам, как виду транспорта. Нет у меня никаких претензий, это констатация факта. если угодно, разложу по полочкам: 1. Троллейбус - ущербный и неудобный вид транспорта, который в нынешнем пост-советском виде никаких перспектив не имеет. Это наглядно видно на примере массового выпиливания оного повсеместно. 2. Маршрутная сеть в Казани не оптимальна (хотя, в общем-то, приемлема), а троллейбус в нее вписан не как один из основных видов транспорта, а совершенно случайным образом: 1 и 3 маршруты по какой-то причине отдали им, а с тем же успехом могли бы отдать автобусникам. Остальные маршруты просто ходят там, где есть КС и везут в основном случайного пассажира. Из всего этого следует, что никакого развития троллейбуса ожидат не приходится, только дальнейшей деградации. –4
+0 / –4 Bulat_16rus ·
KazanyKépek: 10
Цитата (Дима Канеки, 04.03.2020):
> больше не очень спорить с человеком, предъявляющим такие шедевральные аргументы! Шедевральный аргумент про несчастных студентов привел не я, а вы. Я лишь показал, что выйти на Кольце (куда можно доехать, к примеру, еще и на на метро) или проехать 1 остановку до Лен. Сада - никакой особенной разницы нет. –4
+0 / –4 Убийца КТМов-5 ·
KazanyKépek: 42091 · Városi adatszerkesztő
Но почему-то они при этом стоят и ожидают 8 троллейбус на Ленинском садике и даже на Кольце (!), а не ходят ждать 47 автобус на Сквер Тукая. Наверное, они сами лучше знают, как им удобнее?) На Кольцо как минимум углон горки поболее будет.
Просто признайтесь себе, что Вам просто сугубо лично неприятны троллейбусы, и поэтому Вы генерируете любые, даже самые неконструктивные предлоги, чтобы их убрать. +3
+5 / –2 Убийца КТМов-5 ·
KazanyKépek: 42091 · Városi adatszerkesztő
По существу, собственно, чего? По существу того, с чем я, собственно, не согласился, я всё подробно расписал. Вы мне же заявляете, что на троллейбусных _маршрутах_ никто не ездит, поэтому не нужны _маршруты_ и их можно спокойно закрыть. Но это чистой воды бред, о чём я и сказал.
По поводу троллейбуса, как вида транспорта, я не заикался, и не собирался, потому что вопрос дискуссионный, и абсолютно объективного ответа на него нет. +3
+5 / –2 Adr-x80 ·
KazanyKépek: 271
Цитата (Bulat_16rus, 04.03.2020):
> Я сам был студентом КГУ в 90-е, и именно так и ездил: на набитом в мясо 12-м В 90е белье в реках мыли, че и щас так делать чтоли имея дома стиралку, отличный аргумент, если что-то не нравится, купите авто ездите как удобно как это я делаю. А маршрутов сеть сейчас не идеальна, но она работает и более менее удобна всем. +4
+5 / –1 Дамир Абдуллин ·
KazanyKépek: 3348 · Városi adatszerkesztő
Цитата (Tobi, 04.03.2020):
> Вот 2тб это трэш.Хотя если его крутануть на Чистопольскую-был бы смысл. Пробовали, но "он же будет дублировать 75". Тогда это сказал Залялов. Цитата (Tobi, 02.03.2020): > Эх столько линий висит и неиспользуются. Будучи в тд2 неоднократно предлогал продлить 6тб до Халитова,а 12тб продлить до Горьковского шоссе по Кировской дамбе. Тоже предлагали МЭТу, но... +2
+2 / –0 Убийца КТМов-5 ·
KazanyKépek: 42091 · Városi adatszerkesztő
Ренат тут не при чём, ему не дали это сделать в Комтрансе из-за возмущения директора ПАТП-4.
+2
+2 / –0 Дамир Абдуллин ·
KazanyKépek: 3348 · Városi adatszerkesztő
Кстати говоря об КомТрансе. В том году в КомТрансе услышал такой ответ:
"Мы не можем изменить маршрут, так как за некоторыми перевозчиками закреплены определённые улицы. Если мы начнём изменять маршруты, то перевозчикам будет не чем платить за лизинг". +2
+2 / –0 Hysteric329 ·
KazanyKépek: 3
Цитата (Bulat_16rus, 04.03.2020):
> 8 - почти полностью продублирован 47-м с одной стороны, а также 6 и 12 троллейбусами, с которыми ходит гуськом. Для студентов есть еще 22. Кстати, вполне можно было бы пустить его по Парина через Деревню, а не по пр. Победы, где он все равно пустовозит. Вот это полнейшая чушь. Сразу видно, что пишет диванный эксперт, не живущий на Горках. Ну во-первых, студенты ездят не только на 8 и 47. И на 22 ездят, и на 74, и даже на 5 (не стоит забывать, что КФУ сейчас далеко не равен КГУ в 90-е, здания раскиданы по центру города, их много в районе Колхозного, например). Так вот, 22 уже на остановку "Деревня Универсиады" (она перед Парина, на которой садится основная часть студентов) в час пик приходит практически битком - набиваются из всяких Солнечных городов. В свою очередь, не самый вместительный и не самый частоходящий 74-й забивается пациентами 18-й поликлиники, по факту обслуживающей весь район (ибо в филиале на Дубравной делают чуть менее, чем ничего). 5-ка, конечно, не в мясо, но и там отнюдь не свободно. А студентов много. Вернее, не просто много, а МНОГО. Сейчас 8 и 47 на конечных буквально штурмуют, уже на следующей остановке "Пенсионный фонд" часто не влезть физически. Что касается 12, то это чаще всего единственный способ уехать из центра в вечерний час пик (да и то, где-то к остановке "Миннуллина" он уже частенько набивается почти в мясо). Ибо условные 31 и 37 к Кольцу подходят уже битком, а про 8 и 47 по вышеописанным причинам можно вообще забыть (если бы 8 не было, то студентам пришлось бы очень тяжко - 47 уже забит их коллегами с гуманитарных факультетов, которые в зданиях бывшего ТГГПУ). Ну и наконец, транспорт не должен постоянно набиваться в мясо, это непорядок. Если вместимость автобуса условно 100 человек (и то, следует сказать, что у нас по сравнению с Европой нормативы завышены процентов на 20), то это не значит, что в нем постоянно должны ездить по 100 человек. +3
+4 / –1 Убийца КТМов-5 ·
KazanyKépek: 42091 · Városi adatszerkesztő
Да скорее даже не пользующийся ОТ и игнорирующий систематически публикуемые фотографии полных троллейбусов на этом сайте.
И старающийся любимыми возможными образами выдать желаемое за действительное. Это можно рассказывать в качестве пугалки людям не в теме, но не на профильных ресурсах) +4
+5 / –1 Bulat Gabitov ·
KazanyKépek: 2
Цитата (Дима Канеки, 04.03.2020):
> Цитата (Bulat_16rus, 04.03.2020): > > 8 - почти полностью продублирован 47-м с одной стороны, а также 6 и 12 троллейбусами, с которыми ходит гуськом. Для студентов есть еще 22. > > Скажите студентам КФУ, что им придётся каждое утро ходить в горку лишнюю остановку, чтобы потом пихаться в и так забитые 22 и 47. А еще скажите жителям Павлюхина, Оренбургского тракта, что им придется либо чесать вверх от Кольца в район Горького, Маркса с того же 47, либо чесать от Парка Горького с 4 +3
+4 / –1 Képek: 2
Цитата (Bulat_16rus, 04.03.2020):
> Конечно же, по существу вам возразить нечего. Как бывший водитель троллейбуса второго депо мне довелось поработать на всех мт.И часто уже на Кольце даже при наличии 63 автобуса в 3тб влезть нереально.Большой поток 8тб дает именно отрезок Толстого-Кольцо.Ибо на Университете троллейбус уже забит битком.9тб даже имея конкурента в виде 77автобуса привозит 20% выручки тд2 ибо народ выбирает именно его,т.к. нет даунов которые будут кататься круголями через Даурскую и пл.Вахитова.6,12 страдают из-за тупости конечной но в целом,можно и из них сделать нормальные мт.Я работал на каждом из этих мт и знаю,о чем говорю!У тб есть свои минусы-но они лечатся наличием хорошего АХ и качественным обслуживанием КС.Просто имея столько линий их должны использовать в обороте.ОТ носит социальную функцию,но это не значит,что он не должен зарабатывать деньги.МЭТ не получает дотаций,а всю прибыль пожирают маршруты-воздуховозы.Это одна из причин,почему горят трамваи и нет запчастей.Если б МЭТу дали зарабатывать-возможно всей этой дичи с горящими трамваями бы и не было. +4
+4 / –0 tartan ·
Joskar-OlaNincsenek képek
Citate (Bulat_16rus, 04.03.2020):
> Троллейбус - ущербный и неудобный вид транспорта, который в нынешнем пост-советском виде никаких перспектив не имеет. Это наглядно видно на примере массового выпиливания оного повсеместно. Что-то ору люто) Сейчас за Ваше здоровье рюмку Иван Петрович с Ахмедом поднимут, ИПшники на ГАЗелевидных нашли единомышленника. 0
+2 / –2 Képek: 2
Если покапаться в ПАТП,то там далеко не лучше ситуация,чем в МЭТе.Так что менять шило на мыло не стоит.ПАТП в жизни не будет выпускать на 6мт 7 автобусов.Максимум 1 до 18.00
+4
+4 / –0 Синий трамвай ·
HarkovKépek: 931 · Hírszerkesztő
Цитата (tartan, 04.03.2020):
> Что-то ору люто) > Сейчас за Ваше здоровье рюмку Иван Петрович с Ахмедом поднимут, ИПшники на ГАЗелевидных нашли единомышленника. А в чём он, собственно, не прав? В том что, троллейбус, ползущий со скоростью 15 км/ч по убитой контактной сети с падающими штангами на каждой стрелке и криводержателе - убоищный вид транспорта? То же и про трамвай с кривыми рельсами, постоянными сходами, обрывами, простоями и т.д. Цитата (Bulat_16rus, 04.03.2020): > неудобный вид транспорта, который в нынешнем пост-советском виде никаких перспектив не имее "Во всём цивилизованном мире отказываются от электротранспорта" © макеевское телевидение, 2006 год. Вообще. если подумать, то и трамвай в постсовковом виде не имеет перспектив: Цитата (Bulat_16rus, 04.03.2020): > Это наглядно видно на примере массового выпиливания оного повсеместно. Кстати, кто-нибудь подбивал статистику, каких сетей в экс-СССР закрылось больше - трамвайных или троллейбусных? И каков этот процент от числа сетей на 1991 год, и сколько это в километрах? +3
+5 / –2 Bulat_16rus ·
KazanyKépek: 10
Цитата (tartan, 04.03.2020):
> ИПшники на ГАЗелевидных нашли единомышленника. В Казани уже 13-й год нет газелей, если вы не знали. Цитата (Дима Канеки, 04.03.2020): > Да скорее даже не пользующийся ОТ и игнорирующий систематически публикуемые фотографии полных троллейбусов на этом сайте. Да, я не частый пассажир троллейбуса (честно говоря, не припомню, когда я на нем последний раз ездил, и то это было, наверное, не в Казани). Однако, год-два назад регулярно ездил по Танковой-Мавлютова и тп в самые что ни на есть часы пик (8-9 утра и 5-6 вечера), и что то не наблюдал набитых "в мясо" троллейбусов, хотя специально их высматривал. Ну или у нас разные понятия о "мясе" - наверное, этим теперь считается когда все сидят и еще человек 20 стоит? Зато регулярно видел картину: идут за другим 6, 12, 8 в состоянии максимум "несколько стоят", сзади подъезжает набитый 47 или 5, и большинство ломится в него. Почему? Да проезд в автобусе тогда был 750 за 50 поездок, а за троллейбус надо по полному тарифу платить. Вне пика так вообще буквально полторы бабки сидели, которым пофиг на чем ехать. Наглядный пример того, как чисто административным путем можно отобрать пассажиров у троллейбуса. Был бы единый тариф - так никто бы не задумывался, на что сесть. То же касается реплик типа "если убрать такой-то маршрут, то как мы теперь жить будем???" Опять же, лишняя жадность мешает ввести пересадочный тариф. Он бы не только позволил быстрее и дешевле передвигаться по городу (максимально задействовав ЭТ и метро), но и убрал необходимость дублирования маршрутов, каждый из которых сейчас создает на каком-то отрезке уникальную связь и поэтому просто так его убрать нельзя. И не нужны были бы сверхдлинные монстры типа 30-го или 45-го. –5
+0 / –5 Bulat_16rus ·
KazanyKépek: 10
Цитата (Синий трамвай, 04.03.2020):
> Кстати, кто-нибудь подбивал статистику, каких сетей в экс-СССР закрылось больше - трамвайных или троллейбусных? И каков этот процент от числа сетей на 1991 год, и сколько это в километрах? Здесь где-то (на СТТС) даже картинка была с иконографикой. Собственно, трамвай выпиливали ровно по той же причине (кроме отдельных припадков маразма, как в Ташкенте): крайняя изношенность инфраструктуры, в которую 30 лет не вкладывалось ничего, а вот сейчас настал момент, когда надо вложить сразу очень много, иначе все рассыплется совсем. Однако, у трамвая есть несомненные преимущества перед автобусом, а у троллейбуса - одни минусы. Те яростные защитники троллейбуса, которые тут пишут про "мясо", имеют в виду всего 1-2 маршрута, которые совершенно случайно оказались вписаны в целиком автобусную маршрутную сеть. И если их завтра заменить автобусами, то не изменится ровно ничего. Пассажиры может даже спасибо скажут. При этом я не призываю срочно выпиливать троллейбус, как некоторые решили. Я лишь обращаю внимание на полную его бессмысленность и бесперспективность. –4
+1 / –5 Hysteric329 ·
KazanyKépek: 3
Цитата (Bulat_16rus, 04.03.2020):
> Ну или у нас разные понятия о "мясе" - наверное, этим теперь считается когда все сидят и еще человек 20 стоит? Так это 50-60 человек так-то. По идее, так и должно быть. Это норма (c). При большем количестве людей проезд становится некомфортным. Пассажиры не должны ездить как селедка в бочке (ладно там пару остановок, но обычно ведь полчаса и больше, особенно в случае пробок). Цитата (Синий трамвай, 04.03.2020): > А в чём он, собственно, не прав? В том что, троллейбус, ползущий со скоростью 15 км/ч по убитой контактной сети с падающими штангами на каждой стрелке и криводержателе - убоищный вид транспорта? Да просто такого в Казани в последнее время уже нет, несмотря на наплевательское отношение к технике. Вот лет 5 назад, когда против новых МАЗов были 30-летние ЗиУшки, и в случае проблем с КС по каждому чиху выстраивались троллейбусные колонны, было очевидно, на чем ехать. Сейчас в случае аварии едут на АХ, у большинства машин он в рабочем состоянии. За последние год-полтора помню от силы 1-2 случая, когда все серьезно вставало, и приходилось менять транспорт, хотя на троллейбусах езжу практически каждый день (я не фанат ЭТ, всегда выбираю тот транспорт, на котором удобнее). +4
+4 / –0 Bulat_16rus ·
KazanyKépek: 10
Цитата (Hysteric329, 04.03.2020):
> Так это 50-60 человек так-то. По идее, так и должно быть. Это норма (c). В троллейбусе не 40 сидячих мест. Если в нем едет 20+20 человек - это никак не в мясо. –4
+1 / –5 Képek: 2
Цитата (Bulat_16rus, 04.03.2020):
> Цитата (Синий трамвай, 04.03.2020): > > Кстати, кто-нибудь подбивал статистику, каких сетей в экс-СССР закрылось больше - трамвайных или троллейбусных? И каков этот процент от числа сетей на 1991 год, и сколько это в километрах? > > Здесь где-то (на СТТС) даже картинка была с иконографикой. > Собственно, трамвай выпиливали ровно по той же причине (кроме отдельных припадков маразма, как в Ташкенте): крайняя изношенность инфраструктуры, в которую 30 лет не вкладывалось ничего, а вот сейчас настал момент, когда надо вложить сразу очень много, иначе все рассыплется совсем. > Однако, у трамвая есть несомненные преимущества перед автобусом, а у троллейбуса - одни минусы. > > Те яростные защитники троллейбуса, которые тут пишут про "мясо", имеют в виду всего 1-2 маршрута, которые совершенно случайно оказались вписаны в целиком автобусную маршрутную сеть. И если их завтра заменить автобусами, то не изменится ровно ничего. Пассажиры может даже спасибо скажут. > > При этом я не призываю срочно выпиливать троллейбус, как некоторые решили. Я лишь обращаю внимание на полную его бессмысленность и бесперспективность. Действительно,в Казанском троллейбусе наметилась стогнация,т.к. не Комтранс мешает развитию сети из-за лизинга у ПАТП.Но перспективы у него имеются,даже в рамках нынешней сети (можно покупать и ТУАХ).И если Галявов и экономит,то не на сабатирование работы неприбыльных маршрутов,как это делают ПАТП (44 тому пример). +4
+4 / –0 Képek: 2
Просто виной всему-нежелание дотировать НОТ и закручивание гаек перевозчикам.И чтобы сохранить транспортные предприятия-1)повышают проезд;2)у автобусов-прибыльные направления,но технику за свой счет;3)МЭТ-новая техника за счет республики,но отсутствие развития сети (БКК не в счет).Но даже этого не хватает для стабильной работы перевозчиков.ПАТП саботируют работу неприбыльных мт,черная зп у кондукторов.МЭТ экономит на запчастях.Нужна новая система с грамотным финансированием и нормальной организацией работы всех видов НОТ.Это юрисдикция Комтранса,но там сидят люди совершенно не понимающие в транспорте.От этого страдают все-от пассажира до работников предприятий транспорта.
+4
+4 / –0 Hysteric329 ·
KazanyKépek: 3
Цитата (Tobi, 04.03.2020):
> ПАТП в жизни не будет выпускать на 6мт 7 автобусов.Максимум 1 до 18.00 Хороший пример - 83 маршрут. По идее, неплохая такая альтернатива 3-ке и 63. Однако, в последние годы его существования там ходило самое старое старье из всего ПАТП-2, причем с интервалами 20 минут и больше даже в час пик. Ясен пень, что на 83 никто особо не ездил, и маршрут закрылся. Насчет 44/76 не знаю, но думаю, и там похожая история. Вот если бы маршрут остался в ведении МЭТа (а это бывший 22 троллейбус), то может, и сейчас бы жил и здравствовал. Цитата (Bulat_16rus, 04.03.2020): > В троллейбусе не 40 сидячих мест. Если в нем едет 20+20 человек - это никак не в мясо. В новых Авангардах 30 сидячих мест. Плюс 25 стоящих - это 55. Никто и не говорит, что это в мясо, но больше не надо. +1
+2 / –1 Убийца КТМов-5 ·
KazanyKépek: 42091 · Városi adatszerkesztő
83 - это как раз неудачный пример.
+2
+2 / –0 Убийца КТМов-5 ·
KazanyKépek: 42091 · Városi adatszerkesztő
На КАИ он ходил всю жизнь, но когда его в 2012 году отдали в ПАТП-2, то они самовольно изменили ему конечную на автовокзал. Хотя изначально отн ехал до Батурина, разворачивался и на обратном пути делал заезд на Кольцо, разворачиваясь на перерёстке с Бутлерова (остановка была за перекрёстком), поднимался уже по Горького. И вот именно перенос с Горького на Маркса его и убил, поскольку все ждали транспорт там, где его больше - на Горького.
+2
+2 / –0 Képek: 2
Ну все же убирать 83 было неправильно.Ибо вечно умирающая подстанция в центре и постоянные обрывы на Акчарлаке не доставляют пассажирам 3тб удовольствия.
+5
+5 / –0 MegjegyzésedNe vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Kezdőlap Fórumok Felhasználási feltételek Szerkesztők Telefonos nézet Sötét nézet © TransPhoto szerkesztők és fotósok, 2002—2025
A honlapon szereplő képek felhasználása a szerzők hozzájárulása nélkül tilos!. |
Transphoto
Harkov
Link