04.2019 ex Tver, Адмирал; 07.2016 ex Sevastopol, Адмирал; 12.01.2016 ex Ulyanovsk, Адмирал; 07.2015 ex Tver, Адмирал; 05.2015 ex Sevastopol, Адмирал. 30.05.2022 to Vladikavkaz, (5555)
08.05.2015 — презентация в Севастополе
13.05.2015—15.05.2015 — выставка "ЭлектроТранс 2015" (Москва)
27.05.2015—29.05.2015 — международный инновационный форум пассажирского транспорта (СПб)
06.2015 — испытания в Твери
08.07.2015—11.07.2015 — выставка "Иннопром-2015" (Екатеринбург)
15.12.2015—11.01.2016 — испытания в Ульяновске
14.04.2016 — презентация в Краснодаре
16.04.2016 — презентация в Ростове-на-Дону
02.05.2016—25.06.2016 — испытания в Севастополе
07.2016—04.2019 — Тверь (находился на территории ОАО "ТВЗ")
2020 — находится на территории ОЭВРЗ.
04.2022 — передан во Владикавказ
30.05.2022 г. — Прибыл во Владикавказ, находится на территории ПТО
05.2023 — начат несостоявшийся процесс переделки в стационарное кафе.
Цитата (Duster1no, 24.09.2019): > Зачем ПКТС его катает? Не вижу смысла в двух разных тролликах внутри одной компании, особенно в Адмирале.
С чего бы это вдруг? Любая "правильная машиностроительная компания должна предлагать хотя бы несколько моделей. И "Адмирал", и новый "лобастик" вполне могут сосуществовать. Это же не СССР, где "на всю страну ЗИУ-9"... Вы же не задаетесь подобным вопросом, в отношении, скажем "Рено" или "Хюндая"...
Цитата (Денис Росанов, 24.09.2019): > по моему что- то похожее стоит уже на Тролзе( Вернее,- ЭЗГТ)в виде недособранного кузова...
А это не удивительно. Основной каркас может быть один и тот же, меняются "маски" и привет, "новая машина"...
Всё-таки я считаю, что тролейбусы должны делать автобусные производители, а не железнодорожные.
У КамАЗа же нормальный салон получился, у ЛАЗа, у Богдана... Тот же БКМ-321 тоже на основе МАЗ-103 делался. А когда начинают делать троллейбус "с нуля", то сразу видно, то получается то Авангард, то Мегаполис(-1), то вот это вот всё.
Да тут вроде уже всем понятно, что у него салон междугородний (т.е. для Крыма). Не вижу смысла поднимать эту тему еще раз. Цитата (ElectricBus, 24.09.2019):
> Любая "правильная машиностроительная компания должна предлагать хотя бы несколько моделей. И "Адмирал", и новый "лобастик" вполне могут сосуществовать. Это же не СССР, где "на всю страну ЗИУ-9"... Вы же не задаетесь подобным вопросом, в отношении, скажем "Рено" или "Хюндая"...
У хенде, рено, машины разного класса, не?) А так у ПКТС две одинаковых по классу машины с разными кузовами, очевидно никто не будет производить их параллельно.
Цитата (Дима Канеки, 24.09.2019): > У КамАЗа же нормальный салон получился, у ЛАЗа, у Богдана... Тот же БКМ-321 тоже на основе МАЗ-103 делался.
Я согласен насчет Камаза, у них крутой тролль, жаль что завод сейчас по уши в Москве.
Цитата (Duster1no, 24.09.2019): > У хенде, рено, машины разного класса, не?
Не. У них есть модели одного класса, но с разной внешностью...
Цитата (Duster1no, 24.09.2019): > А так у ПКТС две одинаковых по классу машины с разными кузовами, очевидно никто не будет производить их параллельно
Ну а в чем проблема "штамповать" разные маски? Город "Н" захочет "повыпендриваться" "морским" троллейбусом, а городу "В" захочется и троллейбус, и электробус в "лобастом" кузове...
Цитата (Дима Канеки, 24.09.2019): > Всё-таки я считаю, что тролейбусы должны делать автобусные производители, а не железнодорожные.
В свете "электробусной истерии", даже гранды рельсового транспорта не удержались от желания получить свой "кусок пирога"... Вон Alstom "родил" самый необычный и "вкусный" (с точки зрения пассажира) электробус - Aptis: https://www.youtube.com/watch?v=gF_K0Pjla6Y https://www.youtube.com/watch?v=hMjZS0dz25A https://www.youtube.com/watch?v=O9Gwlhw75PA Такой даже автобусные фирмы не додумались (хотя, пардон, все таки нужно отдать должное незабвенной "Скании", ведь такой конструктив - ее изобретение)... На "подходе" электробус от "Бомбардье" (хотя после Aptis вряд ли удивят)...
Цитата (Duster1no, 24.09.2019): > Тролза все ещё в процессе банкротства, ПК ТС само называет эту площадку ОСП «ЭЗЭТ» ООО «ПКТС»
ПК ТС могло уже выкупить основные средства на аукционе. А процесс банкротства - ддело долгое и никак не связанное с работой промышленной площадки.
Цитата (ElectricBus, 24.09.2019): > Ну а в чем проблема "штамповать" разные маски?
Постановка в производство новой маски стоит как десяток троллейбусов. Далеко не каждый город может это позволить себе. Грубо говоря, от 5 миллионов за деталь размером 150х300 мм. А учитывая размеры маски - там либо деталей много надо, либо ценник в космос должен улететь.
链接