TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Novosibirsk, RVZ-6M2 № (2109)
  Novosibirsk RVZ-6M2 № (2109) 
Территория Новосибирского крематория
На реставрации

Autors: Александр Vl · Vladivostoka           Datums: 12 septembri 2019 g., ceturtdiena

Statistika

Licence: Copyright ©
Publicēts 23.09.2019 18:20 MSK
Skatījumus — 1497

Sīkāka informācija

Novosibirsk, RVZ-6M2 № (2109)

Atrašanās vieta:Other
Depo/Parks:Other
No...:2016
Modelis:RVZ-6M2
Ražots:10.1983
Rūpnīcas №:5073
Pašreiz stāvoklis:Nedarbojas
Iecelšana:Muzeja
Piezīme:ГК «Похоронный Дом "Некрополь"» (Новосибирский Крематорий). 2016 ex # 4, 2109; 29.11.1995 ex # 1, 1183
01.07.1992-29.11.1995 — консервация
1996 — КР на СПС

Komentāri · 12

23.09.2019 18:30 MSK
Saite
FRESH · New York City
Nav fotoattēlus
Занятно, что реставрацию электротранспорт проходит в крематории -))
+8
+8 / –0
23.09.2019 18:31 MSK
Saite
Александр Vl · Vladivostoka
Foto: 5671
Это очень необычное место, на самом деле.
Не зря о нём так много говорят.
Музей так вообще уникальный конечно, но не для слабонервных.
Не доводилось видеть ничего подобного прежде.
Достопочтенный учредитель этого Крематория не менее необычный человек, чем само это место.
Надо же как один человек способен организовать и собрать такую уникальную коллекцию, связанную с погребальной культурой.
И, кроме того, заниматься восстановлением ретро-техники.
Прямо-таки от души хочется пожелать удачи в реализации этих проектов (в частности реставрации вагона, троллейбуса и много другого).
С уважением.
+4
+4 / –0
24.09.2019 05:52 MSK
Saite
knsx · Novosibirsk
Nav fotoattēlus
Основатель и владелец крематория Сергей Якушин одногодка нашего верховного. А также экс-владелец Сибирской Ярмарки, которая с 1990 года по 2012 была самым крупной выставочной площадкой за Уралом, пока не переехала в Экспоцентр и не сменила оператора на ITE.
Сергей Якушин болен диабетом, поэтому у него мысли о конце всегда присутствовали. Будучи хозяином Сибирской Ярмарки он проводил крупнейшую выставку в стране "Похоронное дело Сибири", жутковатая выставка.
Ну а сейчас он в крематории развернулся.
+1
+1 / –0
24.09.2019 07:16 MSK
Saite
Graf1524 · Novosibirsk
Foto: 4
"...до 19.07.2002 — 1183". Явная ошибка. ЕМНИП, вагон сразу после расконсервации в 1996-м был передан в ЛТД. В ДТД вагона с таким номером в те годы точно не было. Да и вообще нумерация 1ххх была только до августа 1998-го
Paldies! Komentārs ņemts vērā
+1
+1 / –0
24.09.2019 13:51 MSK
Saite
Semich · Novosibirsk
Nav fotoattēlus
Интересно, как он попал на Молкомбинат в 1992 году, когда уже было закрыто движение по мосту? Или он туда попал по осени 1991, а уже задним числом записали?
0
+0 / –0
24.09.2019 15:15 MSK
Saite
Александр Vl · Vladivostoka
Foto: 5671
Этот же РВЗ: http://transphoto.ru/photo/1260193/?vid=88321
http://transphoto.ru/photo/1260194/?vid=88321
http://transphoto.ru/photo/1260191/?vid=88321
Сергей Борисович хороший человек, душевный, редкий ценитель ретро-культуры, так сказать.
Они с нашим Анатолием Михайловичем чем-то похожи. Оба меценаты, оба вкладывают в музеи, которые не приносят особых доходов, это известный факт.
И благодаря совместной работе с представителями Новосибирского трамвая собрат этого РВЗ украшает территорию Левобережного парка: http://transphoto.ru/photo/1260196/
Специалисты там высококлассные реставрируют технику, да и не только.
Так что, стоит полагать, что РВЗ на фото будет не хуже 2109.
Пусть Сергею Борисовичу и его людям сопуствует удача в этом непростом деле.
Дай-то Б-г им реализовать задуманное.
С уважением.
+4
+4 / –0
24.09.2019 16:57 MSK
Saite
Foto: 90
Цитата (Semich, 24.09.2019):
> Интересно, как он попал на Молкомбинат

Там вроде перегнали ночью все вагоны, причем своим ходом, на эту псевдоконсервацию и сразу же закрыли движение по мосту. Эти вагоны были последними кто проехал по мосту…
0
+0 / –0
24.09.2019 18:04 MSK
Saite
Semich · Novosibirsk
Nav fotoattēlus
Да нет, здесь временной интервал интересен- у всех молкомбинатовских "консерв" указана дата 1.07.92- конец 95. Но движение по мосту закрыли в начале декабря 1991- это и в документах есть, и свидетельства живых людей- я сам знаю одного человека , он живет в конце Блюхера, у него окна на бывшую остановку трамвая Горская выходят- он тоже подтверждает, что уже на новый 1992 год пути там были занесены снегом и никакого движения не было. Может быть, правобережников сначала перегнали в левобережное депо (вероятнее всего в Кировку), там их подготовили к консервации- а полностью ходовые машины в глубокий резерв не ставят- там снимают часть электрооборудования, проводят еще ряд работ- и буксируют на базу запаса. Во всяком случае у электричек это именно так.
Почему и интересовал этот промежуток- по этому вообще данных не встречал.
0
+0 / –0
24.09.2019 19:58 MSK
Saite
Т.Л.Н. · Smolensk
Foto: 1095 · Kopīgs redaktors
Я так понимаю речь идёт про Коммунальный мост через Обь?
В Вечернем Новосибирске и Советской Сибири публиковалась ожидаемая дата закрытия путей на ремонт с 01 октября 1991 года. Фактической даты я не нашел в газетах
0
+0 / –0
24.09.2019 20:24 MSK
Saite
Foto: 35
Цитата (Александр Vl, 23.09.2019):
> Это очень необычное место, на самом деле.
> Не зря о нём так много говорят.
> Музей так вообще уникальный конечно, но не для слабонервных.
> Не доводилось видеть ничего подобного прежде.
> Достопочтенный учредитель этого Крематория не менее необычный человек, чем само это место.
> Надо же как один человек способен организовать и собрать такую уникальную коллекцию, связанную с погребальной культурой.
> И, кроме того, заниматься восстановлением ретро-техники.
> Прямо-таки от души хочется пожелать удачи в реализации этих проектов (в частности реставрации вагона, троллейбуса и много другого).
> С уважением.

Я рад что есть у нас в России такие люди. Они делают огромное дело. Спасая старую технику.Реставрируют. Восстанавливают её. Расходуя свои деньги на это благое дело. Благодарю я этого человека! За неравнодушие к технике.За спасение. И такое великолепное восстановление. Ощущение новой машины. Ощущение что они пришли из тех далёких лет.Прошедших лет.Благодарю! И долголетия! Здоровья! И удачных реставраций в дальнейшим не только этого трамвая и троллейбуса , и много другого!
+3
+3 / –0
25.09.2019 06:48 MSK
Saite
Graf1524 · Novosibirsk
Foto: 4
Скорее всего, на Молкомбинат его и не отправляли. Законсервированный дзержинские вагоны стояли в своём же депо с заваренными дверями. Благодаря этому именно они и сохранились и были потом расконсервированы, а те, что отправили на молоканку, были разграблены бомжами до неремонтопригодного состояния
+2
+2 / –0
25.09.2019 09:51 MSK
Saite
Semich · Novosibirsk
Nav fotoattēlus
Тогда, вероятно, указ о консервации был одной датой для всех депо издан, хотя по факту вагоны могли и раньше этого времени быть отставленными?
Сейчас вот смутно вспоминаю, что гуляя по Березке в 1990-91 годах, уже после закрытия Гоголя, вдоль южной ограды депо стояло довольно много вагонов, причем уже тогда казалось, что стояли они уже давно.
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.