TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Новосибирск, РВЗ-6М2 № (2109)
  Новосибирск РВЗ-6М2 № (2109) 
Территория Новосибирского крематория
На реставрации

Автор: Александр Vl · Владивосток           Дата: 12 септември 2019 г., четвъртък

Статистика

Лиценз: Copyright ©
Публикувано 23.09.2019 18:20 MSK
Разглеждан — 1497

Подробна информация

Новосибирск, РВЗ-6М2 № (2109)

Местоположение:Прочее
Депо/Парк:Прочее
От...:2016
Модел:РВЗ-6М2
Построен:10.1983
Заводски №:5073
Текущо състояние:Не работи
Назначение:Музеен
Забележка:ГК «Похоронный Дом "Некрополь"» (Новосибирский Крематорий). До 2016 — № 4, 2109; до 29.11.1995 — № 1, 1183
01.07.1992-29.11.1995 — консервация
1996 — КР на СПС

Коментари · 12

23.09.2019 18:30 MSK
Връзка
FRESH · Нью-Йорк
Няма снимки
Занятно, что реставрацию электротранспорт проходит в крематории -))
+8
+8 / –0
23.09.2019 18:31 MSK
Връзка
Александр Vl · Владивосток
Снимка: 5671
Это очень необычное место, на самом деле.
Не зря о нём так много говорят.
Музей так вообще уникальный конечно, но не для слабонервных.
Не доводилось видеть ничего подобного прежде.
Достопочтенный учредитель этого Крематория не менее необычный человек, чем само это место.
Надо же как один человек способен организовать и собрать такую уникальную коллекцию, связанную с погребальной культурой.
И, кроме того, заниматься восстановлением ретро-техники.
Прямо-таки от души хочется пожелать удачи в реализации этих проектов (в частности реставрации вагона, троллейбуса и много другого).
С уважением.
+4
+4 / –0
24.09.2019 05:52 MSK
Връзка
knsx · Новосибирск
Няма снимки
Основатель и владелец крематория Сергей Якушин одногодка нашего верховного. А также экс-владелец Сибирской Ярмарки, которая с 1990 года по 2012 была самым крупной выставочной площадкой за Уралом, пока не переехала в Экспоцентр и не сменила оператора на ITE.
Сергей Якушин болен диабетом, поэтому у него мысли о конце всегда присутствовали. Будучи хозяином Сибирской Ярмарки он проводил крупнейшую выставку в стране "Похоронное дело Сибири", жутковатая выставка.
Ну а сейчас он в крематории развернулся.
+1
+1 / –0
24.09.2019 07:16 MSK
Връзка
Graf1524 · Новосибирск
Снимка: 4
"...до 19.07.2002 — 1183". Явная ошибка. ЕМНИП, вагон сразу после расконсервации в 1996-м был передан в ЛТД. В ДТД вагона с таким номером в те годы точно не было. Да и вообще нумерация 1ххх была только до августа 1998-го
Благодарим ви! Коментара е взет под внимание
+1
+1 / –0
24.09.2019 13:51 MSK
Връзка
Semich · Новосибирск
Няма снимки
Интересно, как он попал на Молкомбинат в 1992 году, когда уже было закрыто движение по мосту? Или он туда попал по осени 1991, а уже задним числом записали?
0
+0 / –0
24.09.2019 15:15 MSK
Връзка
Александр Vl · Владивосток
Снимка: 5671
Этот же РВЗ: http://transphoto.ru/photo/1260193/?vid=88321
http://transphoto.ru/photo/1260194/?vid=88321
http://transphoto.ru/photo/1260191/?vid=88321
Сергей Борисович хороший человек, душевный, редкий ценитель ретро-культуры, так сказать.
Они с нашим Анатолием Михайловичем чем-то похожи. Оба меценаты, оба вкладывают в музеи, которые не приносят особых доходов, это известный факт.
И благодаря совместной работе с представителями Новосибирского трамвая собрат этого РВЗ украшает территорию Левобережного парка: http://transphoto.ru/photo/1260196/
Специалисты там высококлассные реставрируют технику, да и не только.
Так что, стоит полагать, что РВЗ на фото будет не хуже 2109.
Пусть Сергею Борисовичу и его людям сопуствует удача в этом непростом деле.
Дай-то Б-г им реализовать задуманное.
С уважением.
+4
+4 / –0
24.09.2019 16:57 MSK
Връзка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Снимка: 90
Цитата (Semich, 24.09.2019):
> Интересно, как он попал на Молкомбинат

Там вроде перегнали ночью все вагоны, причем своим ходом, на эту псевдоконсервацию и сразу же закрыли движение по мосту. Эти вагоны были последними кто проехал по мосту…
0
+0 / –0
24.09.2019 18:04 MSK
Връзка
Semich · Новосибирск
Няма снимки
Да нет, здесь временной интервал интересен- у всех молкомбинатовских "консерв" указана дата 1.07.92- конец 95. Но движение по мосту закрыли в начале декабря 1991- это и в документах есть, и свидетельства живых людей- я сам знаю одного человека , он живет в конце Блюхера, у него окна на бывшую остановку трамвая Горская выходят- он тоже подтверждает, что уже на новый 1992 год пути там были занесены снегом и никакого движения не было. Может быть, правобережников сначала перегнали в левобережное депо (вероятнее всего в Кировку), там их подготовили к консервации- а полностью ходовые машины в глубокий резерв не ставят- там снимают часть электрооборудования, проводят еще ряд работ- и буксируют на базу запаса. Во всяком случае у электричек это именно так.
Почему и интересовал этот промежуток- по этому вообще данных не встречал.
0
+0 / –0
24.09.2019 19:58 MSK
Връзка
Т.Л.Н. · Смоленск
Снимка: 1095 · Общ редактор
Я так понимаю речь идёт про Коммунальный мост через Обь?
В Вечернем Новосибирске и Советской Сибири публиковалась ожидаемая дата закрытия путей на ремонт с 01 октября 1991 года. Фактической даты я не нашел в газетах
0
+0 / –0
24.09.2019 20:24 MSK
Връзка
Снимка: 35
Цитата (Александр Vl, 23.09.2019):
> Это очень необычное место, на самом деле.
> Не зря о нём так много говорят.
> Музей так вообще уникальный конечно, но не для слабонервных.
> Не доводилось видеть ничего подобного прежде.
> Достопочтенный учредитель этого Крематория не менее необычный человек, чем само это место.
> Надо же как один человек способен организовать и собрать такую уникальную коллекцию, связанную с погребальной культурой.
> И, кроме того, заниматься восстановлением ретро-техники.
> Прямо-таки от души хочется пожелать удачи в реализации этих проектов (в частности реставрации вагона, троллейбуса и много другого).
> С уважением.

Я рад что есть у нас в России такие люди. Они делают огромное дело. Спасая старую технику.Реставрируют. Восстанавливают её. Расходуя свои деньги на это благое дело. Благодарю я этого человека! За неравнодушие к технике.За спасение. И такое великолепное восстановление. Ощущение новой машины. Ощущение что они пришли из тех далёких лет.Прошедших лет.Благодарю! И долголетия! Здоровья! И удачных реставраций в дальнейшим не только этого трамвая и троллейбуса , и много другого!
+3
+3 / –0
25.09.2019 06:48 MSK
Връзка
Graf1524 · Новосибирск
Снимка: 4
Скорее всего, на Молкомбинат его и не отправляли. Законсервированный дзержинские вагоны стояли в своём же депо с заваренными дверями. Благодаря этому именно они и сохранились и были потом расконсервированы, а те, что отправили на молоканку, были разграблены бомжами до неремонтопригодного состояния
+2
+2 / –0
25.09.2019 09:51 MSK
Връзка
Semich · Новосибирск
Няма снимки
Тогда, вероятно, указ о консервации был одной датой для всех депо издан, хотя по факту вагоны могли и раньше этого времени быть отставленными?
Сейчас вот смутно вспоминаю, что гуляя по Березке в 1990-91 годах, уже после закрытия Гоголя, вдоль южной ограды депо стояло довольно много вагонов, причем уже тогда казалось, что стояли они уже давно.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.