Цитата (telkomrwt, 23.09.2019): > Краснопресненское депо и так обновлено, сначала надо позаботиться о других, необновленных депо.
Если Вы про Песы то их явно недостаточно. Татрообразным рано или поздно придёт конец. Что касается Апаковского депо, то насколько мне не изменяет память, депо признано памятником промышленной архитектуры, надеятся на то, что депо будет реконструировано – вряд ли!
Цитата (telkomrwt, 23.09.2019): > Краснопресненское депо и так обновлено
70 вагонов, с учётом 5 стоящих это не обновление. Ничто не мешает закинуть следующей закупкой туда штук 40 Витязей и 30 Богатырей или Львят.
Цитата (Ватсон, 23.09.2019): > Подождет Пресня...
А чего, собственно, ждать? Дообновление Пресни займет меньше года. Это с учётом того, что в Апакова ничего не пролезет, а депо вместо 7ТП или на Угрешской ещё даже не строят, поэтому там чего-то ждать рано.
Цитата (Shv, 23.09.2019): > Ничто не мешает закинуть следующей закупкой туда штук 40 Витязей и 30 Богатырей или Львят. Ничто. Вот только закупки пока никакой не планируется.
А насчет депо на Угрешке для апаковской сети - бред. Вот перекроют в очередной раз Новоспасский-Кожевническую-Павелецкую (как сейчас, к примеру) - и прибежал полярный пушистый зверек к выпуску из депо...
Цитата (Ватсон, 23.09.2019): > Ничто. Вот только закупки пока никакой не планируется.
То что закупку официально не объявили не значит, что она не планируется. Вот что именно хотят закупить и в какие депо как раз вопрос обсуждения, ибо информация идет разная.
Цитата (Ватсон, 23.09.2019): > А насчет депо на Угрешке для апаковской сети - бред.
Кто сказал, что она для Апаковской сети? Для Апаковской сети будет или 7ТП или Бирюлево или и то и то.
Если цена КЖЦ равна цене вагона, так было в прошлый раз, то: В прошлый раз один вагон получался 187 260 320 / 2 = 93 630 160 млн. руб. Теперь получается 237243229 / 2 = 118 621 614.5 млн. руб.
Новые вагоны на 20% дороже. Если это не Львы, то возникает вопрос: почему подорожало?
Ну и по Богатырям... Это самая неэффективная закупка на свете. Покупать вагоны за 67 млн. руб, когда за такие деньги можно взять трёхсекционник УКВЗ, когда вагон без сочленения стоит более чем вдвое дешевле, а вместимость не сильно ниже... ... ... ... Слов нет.
Кстати вроде говорили, что Петербургские Богатыри стоили заметно дешевле, где-то в районе 60 млн руб или даже дешевле.
Цитата (Jen, 29.09.2019): > Предполагается,что поставки начнутся уже в декабре этого года. Но основные выплаты по контракту запланированы на 2022 и последующие годы. Там на декабрь собственно объявление процедуры планируется.
Если перераспределить Витязи, то как минимум часть можно на 17 отправить, там не будут лишними, можно на 24, это прям про те, что знаю, наверняка наберётся. Маршруты с системами из татр (Витязи туговато системы заменяют).
Цитата (Shv, 29.09.2019): > А куда их то поставить? На каких маршрутах Москвы они нужны в количестве 110 штук?
Если не считать временных изменений по известным причинам, в Москве 3 маршрута на 8-осниках (2x4) - 1, 21, 26. Выпуск на них по реестру - 14, 7, 16 поездов соответственно, итого с учётом выпуска уже сейчас нужно 35 штук в апаковской сети и 9-10 в Строгино. Плюс к тому маршруты, где 6-осники работают на пределе с более-менее систематическим невывозом, да ещё и с заторами из вагонов. 6, 17, 30 - это 25, 26, 15 шестиосников сейчас. Восьмиосников понадобится чуть меньше, итого ещё около 40-42 вагонов в Строгино и 28-30 в Баумана.
Вот уже набрали 35 в Апакова/Нагатино, 50 в Строгино и 30 в Баумана, итого 115 штук на 6 наиболее нагруженных маршрутов. Строгино при этом укомплектовывается полностью, Песы расползаются по маршрутам, где сейчас работают одиночки.
Цитата (DimonS, 29.09.2019): > В плане закупок МГТ появились 240 трамваев > > 130 по 135 579 470,66 за штучку > 110 по 237 243 229,03 за штучку > >http://zakupki.gov.ru/epz/orderplan/plan...0252917
Вероятно по 116 миллионов идут Львы, а не Витязи. СПб недавно брал их по 95 Лямов, откуда такая разница может быть?
Вы эти суммы на 2 поделить не забыли? Это же с КЖЦ, а значит, сами вагоны по 68 и 120 лямов. Для четырёхосника без сочленений первая цена высоковата. Скорее всего, сочленённый четырёхосник типа 71-922 и шестиосник типа 71-931. С учётом сроков поставок за 2021 годом - цены как бы не слишком низкими были.
Забавный коллаж. Вагон в московской окраске едет по питерскому мосту, машины же ведут себя, как будто в Лондон попали :-) Ну, и, если присмотреться, трамвай идёт по рельсам тоже как-то не так, как положено :-)))
Цитата (Duster1no, 30.09.2019): > Вероятно по 116 миллионов идут Львы, а не Витязи. СПб недавно брал их по 95 Лямов, откуда такая разница может быть?
А откуда цена в 95 лямов для первой партии для Москвы? Можно было бы предположить, что на партии в 300 машин завод отбил все затраты на НИОКР. Но больше походит на то, что реальная стоимость кжц превосходит стоимость самого трамвая, а не равна ей.
А где сейчас Богатырь? В Москве? Если так, то почему бы не начать испытывать на маршрутах? Я так полагаю, вагоны данного типа потенциальные кандидаты в Пресню (маршруты 23, 27к) так почему бы не передать и начать тестирование?:)
Цитата (avedavid, 01.10.2019): > Непонятен смысл закупки Богатырей. Абсолютно бестолковый вагон. Есть же Львёнок, нормальный вагон. > И в какое депо пойдут Богатыри? Богатырь может эксплуатироваться в любом депо, которое уже эксплуатирует Витязь. Там максимально возможная унификация, первые секции вообще одинаковые. А потому и машины можно разместить по депо так, чтобы привести размеры вагонов на маршрутах соответственно пассажиропотоку. Ну и Богатырь, как и КТ4, можно нарастить дополнительной секцией, если будет такая потребность. Для Москвы, конечно, подобное преимущество над львенком иллюзорное, но все-таки..
Этим контрактом Москва будет закупать еще 110 витязей и 130 ЛЬВЯТ (односекционники). Чистая цена львенка 47 лимонов, остальная цена это сервис на 30 лет и прочее По плану поставки должны быть сначала львята с самого конца 2020, затем витязя с 2022. Ну а в 2020 будет закрываться контракт на 300+90 витязей
Тогда объясните, почему 4 года на витязи цена держалась на отметке 95 млн, а тут вруг на 20% подорожало.
Цитата (amsecret, 01.10.2019): > 130 ЛЬВЯТ (односекционники). > Чистая цена львенка 47 лимонов, остальная цена это сервис на 30 лет и прочее
У современной техники коэфициент обслуживания около 1, что означает, что цена владения примерно равна цене закупки. Не может такого быть, что у Витязя цена 95 + 95 за обслуживание на 30 лет, а у Львёнка 47 цена и 87 млн обслуживание.
Так что по цене там именно Богатыри.
Цитата (amsecret, 01.10.2019): > в 2020 будет закрываться контракт на 300+90 витязей
Сами придумали или подсказал кто? Сейчас исполняется контракт на 300 вагонов, он уже почти закрыт, никаких доп. соглашений нет, более того по закону можно увеличить закупку только на 10%, т.е. к 300 вагонам докупить ещё 30. А не 90.
интересно а тянитолкайная версия у них есть? Надо "пятёрочку" по Трифоновской быстрее реанимировать от Рижки с новым ТПП до Лесной - вот туда как раз и новые короткие двухсекционные тянитолкаи можно будет заказать.
Цитата (ista011, 01.10.2019): > > Цитата (amsecret, 01.10.2019): > > 130 ЛЬВЯТ (односекционники). > > Чистая цена львенка 47 лимонов, остальная цена это сервис на 30 лет и прочее > > У современной техники коэфициент обслуживания около 1, что означает, что цена владения примерно равна цене закупки. Не может такого быть, что у Витязя цена 95 + 95 за обслуживание на 30 лет, а у Львёнка 47 цена и 87 млн обслуживание. > > Так что по цене там именно Богатыри.
Ничего не могу пояснить за ценообразование, но то что закупаются одиночки это 100%.
Цитата (Shv, 01.10.2019): > 300+90? Откуда столько допников? Максимум был на 40, и то не факт что будет.
Откуда эти левые цифры? Допник всего один и сразу на +90, никаких +40 +30 +20 и т.п. не было никогда.
> Сами придумали или подсказал кто?
Это факт.
> Сейчас исполняется контракт на 300 вагонов, он уже почти закрыт, никаких доп. соглашений нет.
Там этих допников с десяток, и один из них на +90. До нового года приедет в районе 320 витязей, может больше, если пк тс опять будет обгонятъ план, остальное в 2020.
> более того по закону можно увеличить закупку только на 10%, т.е. к 300 вагонам докупить ещё 30. А не 90.
Про это тоже не скажу ничего, не юрист, может быть есть какие то исключения?
Цитата (amsecret, 01.10.2019): > Ничего не могу пояснить за ценообразование, но то что закупаются одиночки это 100%.
Посмотрим когда конкурс будет.
Цитата (amsecret, 01.10.2019): > Там этих допников с десяток, и один из них на +90. > До нового года приедет в районе 320 витязей, может больше, если пк тс опять будет обгонятъ план, остальное в 2020.
И ни одного из них нигде не выложено. Где пруфы, Билли? Нам нужны пруфы ))
Цитата (Володя, 01.10.2019): > Цитата (IL-68, 30.09.2019): > > А откуда цена в 95 лямов для первой партии для Москвы > > Стандартный алгоритм определения начальной цены - опрос предполагаемых поставщиков
Алгоритм стандартный, но... С учетом того, что сегодня завод поставляет тому же Питеру вагоны по 95 лямов, то четыре года назад под такой сладкий заказ в 300 единиц производитель весьма легко бы прогнулся до цены в 80-85 лямов за машину. Однако почему-то прогнулась Москва, предложив цену еще более сладкую для поставщика. Тут, похоже, экономические мотивы искать не стоит. Эрзац рынок по-московски, либо цена была рекомендована сверху.
Цитата (IL-68, 01.10.2019): > легко бы прогнулся до цены в 80-85 лямов за машину. Однако почему-то прогнулась Москва, предложив
Москва всю технику берёт по значительно более высоким ценам, чем остальные. Но и комплектации - значительно богаче. Да ещё теперь и сертификация специально обученной для московского дизайна оптики требуется от поставщиков. Это совсем не бесплатно.
链接