TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31287
  Москва71-931М «Витязь-М» № 31287  —  маршрут 37к
Красноказарменная площадь
Нечасто встретишь Витязь на данном маршруте, особенно самый новый.

Автор: Сергей Александров           Дата: 20 септември 2019 г., петък

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Лиценз: Copyright ©
Публикувано 22.09.2019 09:38 MSK
Разглеждан — 2308

Подробна информация

Оценка

Рейтинг: +82
an-tonik+1
NeoTroll+1
Andrey Litvinov+1
Александр Заикин+1
Vladimir Vill+1
Андрэ+1
Дима Иванов+1
Сергей Сидер+1
Mitay+1
Лев Мощевитин+1
Томич+1
Alexandr Matr+1
Maksimus+1
Дмитрий Гаврилюк+1
sgr+1
Seriy+1
Бараш Алексей+1
er9p_fan+1
Novert Байкальский+1
1Rегион+1
Aleksandr Yakubenko+1
Палощ+1
Роман Смирнов+1
Артемий Тимофеев+1
Vladlen99+1
Андрей Муравьев+1
Белов Роман+1
Сергей Визгалов+1
Hikitka+1
András Tisza+1
Ivan Voiteshonok+1
Michal Isakov+1
FanUmbrella+1
Сергей Валерьевич+1
Андрей Захаров+1
Янис Витолс+1
Василий Неткачёв+1
Яковлев Александр+1
Сергей Сергеев+1
nikwotnik+1
Volkin69+1
Сергей Лапин+1
Владислав Фоменко+1
Сергей Nemtsev+1
Михаил (FanTrans)+1
Луис+1
Серый+1
smol_kos+1
Илья+1
Александр Марьянович+1
Дмитрий Каретников+1
Александр Конов+1
Semën Kuznetsov+1
Trxsh_d+1
KoD@K+1
Игорь Букатин+1
Андрей Дубовицкий+1
товарищ андрей+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Мих@N+1
Aztec+1
Shpachok Miner+1
Мазай 105+1
Александр Рябов+1
Александр Шанин+1
AVB+1
Silvish+1
Lasselan+1
Убийца КТМов-5+1
СтаС+1
Кузнецов Григорий+1
Алексей Волков+1
Влад96+1
fegeffeuer+1
Федин Кирилл+1
Герман Муромцев+1
Eurotram+1
Александр Vl+1
Etix1979+1
Timofeiikarus+1
Aleks+1
nss991+1

Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31287

Депо/Парк:Трамвайное депо имени И.В. Русакова
От...:11.09.2019
Модел:71-931М «Витязь-М»
Построен:09.2019
Заводски №:298
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Пътнически
Экстерьер

• Модификация "Витязь-Москва"

Интерьер

• Компоновка салона 2+2. Мест для сидения – 64

Коментари · 67

22.09.2019 18:06 MSK
Връзка
Ice fan00 · Москва
Снимка: 80
Давно пора туда витязи ставить. В часы пик дышать не чем
0
+1 / –1
22.09.2019 21:39 MSK
Връзка
Shv · Москва
Снимка: 9
Вот уже 292 витязя в Москве, то есть до конца года придут ещё 8 и все? Или будет побольше?
0
+0 / –0
22.09.2019 21:55 MSK
Връзка
Pantograf2001 · Тула
Снимка: 45
Цитата (Shv, 22.09.2019):
> Вот уже 292 витязя в Москве, то есть до конца года придут ещё 8 и все? Или будет побольше?

А разве там не было доп. соглашения на 340 (по моему) вагонов?
0
+0 / –0
22.09.2019 22:02 MSK
Връзка
Shv · Москва
Снимка: 9
Может и было, но четкого ответа нет
0
+0 / –0
23.09.2019 00:53 MSK
Връзка
ista011 · Москва
Снимка: 13
На сайте гос. закупок только 300 вагонов и никаких доп. соглашений.
0
+0 / –0
23.09.2019 11:45 MSK
Връзка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинев
Снимка: 3
После Витязей что то будут закупать ещё? Например, одиночки?
0
+1 / –1
23.09.2019 12:07 MSK
Връзка
ista011 · Москва
Снимка: 13
Пока ещё ничего не известно. Может объявят что когда все Витязи-М придут.
0
+0 / –0
23.09.2019 14:24 MSK
Връзка
Снимка: 1
Про Краснопресненское депо ничего не говорят, когда будут обновлять?
0
+1 / –1
23.09.2019 14:34 MSK
Връзка
telkomrwt · Москва
Снимка: 1
Краснопресненское депо и так обновлено, сначала надо позаботиться о других, необновленных депо.
0
+0 / –0
23.09.2019 16:48 MSK
Връзка
Снимка: 1
Цитата (telkomrwt, 23.09.2019):
> Краснопресненское депо и так обновлено, сначала надо позаботиться о других, необновленных депо.

Если Вы про Песы то их явно недостаточно. Татрообразным рано или поздно придёт конец. Что касается Апаковского депо, то насколько мне не изменяет память, депо признано памятником промышленной архитектуры, надеятся на то, что депо будет реконструировано – вряд ли!
0
+1 / –1
23.09.2019 17:23 MSK
Връзка
Ватсон · Москва
Няма снимки
До прихода Витязей в других депо вообще новья не было. Подождет Пресня...
–1
+0 / –1
23.09.2019 17:28 MSK
Връзка
Shv · Москва
Снимка: 9
Цитата (telkomrwt, 23.09.2019):
> Краснопресненское депо и так обновлено

70 вагонов, с учётом 5 стоящих это не обновление. Ничто не мешает закинуть следующей закупкой туда штук 40 Витязей и 30 Богатырей или Львят.

Цитата (Ватсон, 23.09.2019):
> Подождет Пресня...

А чего, собственно, ждать? Дообновление Пресни займет меньше года. Это с учётом того, что в Апакова ничего не пролезет, а депо вместо 7ТП или на Угрешской ещё даже не строят, поэтому там чего-то ждать рано.
0
+0 / –0
23.09.2019 20:09 MSK
Връзка
Ватсон · Москва
Няма снимки
Цитата (Shv, 23.09.2019):
> Ничто не мешает закинуть следующей закупкой туда штук 40 Витязей и 30 Богатырей или Львят.
Ничто. Вот только закупки пока никакой не планируется.

А насчет депо на Угрешке для апаковской сети - бред. Вот перекроют в очередной раз Новоспасский-Кожевническую-Павелецкую (как сейчас, к примеру) - и прибежал полярный пушистый зверек к выпуску из депо...
–1
+0 / –1
24.09.2019 11:25 MSK
Връзка
Klessk · Москва
Снимка: 4667
Цитата (Ватсон, 23.09.2019):
> Ничто. Вот только закупки пока никакой не планируется.

То что закупку официально не объявили не значит, что она не планируется.
Вот что именно хотят закупить и в какие депо как раз вопрос обсуждения, ибо информация идет разная.

Цитата (Ватсон, 23.09.2019):
> А насчет депо на Угрешке для апаковской сети - бред.

Кто сказал, что она для Апаковской сети? Для Апаковской сети будет или 7ТП или Бирюлево или и то и то.
+1
+1 / –0
24.09.2019 11:39 MSK
Връзка
ista011 · Москва
Снимка: 13
Цитата (Klessk, 24.09.2019):
> То что закупку официально не объявили не значит, что она не планируется.

Закупку на электробусы тоже не объявили, однако на сайте гос. закупок есть план на закупку. На трамваи такого плана нет.

Цитата (Klessk, 24.09.2019):
> Вот что именно хотят закупить и в какие депо как раз вопрос обсуждения, ибо информация идет разная.

Ой, вот говорить все любят гораздо больше, чем делать что-либо. Поэтому говрить о закупке надо когда её объявят.
0
+0 / –0
29.09.2019 12:13 MSK
Връзка
DimonS · Москва
Снимка: 5
В плане закупок МГТ появились 240 трамваев

130 по 135 579 470,66 за штучку 
110 по 237 243 229,03 за штучку

http://zakupki.gov.ru/epz/orderplan/plan...0252917
+7
+7 / –0
29.09.2019 12:44 MSK
Връзка
Shv · Москва
Снимка: 9
Оооооо, все таки будем ждать вагонов) Только интересно какие? Я так понял 110 витязей, а 130 какие будут?
0
+0 / –0
29.09.2019 13:07 MSK
Връзка
Славик · Хамбург
Снимка: 41
Цитата (Shv, 29.09.2019):
> Я так понял 110 витязей, а 130 какие будут?

Наверное, это 130 «Витязей» и 110 «Богатырей».
+1
+1 / –0
29.09.2019 13:13 MSK
Връзка
Shv · Москва
Снимка: 9
Наоборот, 110 вагонов дороже за 1 штуку
+2
+2 / –0
29.09.2019 13:24 MSK
Връзка
ista011 · Москва
Снимка: 13
Что-то подорожали вагоны...

Если цена КЖЦ равна цене вагона, так было в прошлый раз, то:
В прошлый раз один вагон получался
187 260 320 / 2 = 93 630 160 млн. руб.
Теперь получается
237243229 / 2 = 118 621 614.5 млн. руб.

Новые вагоны на 20% дороже. Если это не Львы, то возникает вопрос: почему подорожало?

Ну и по Богатырям... Это самая неэффективная закупка на свете. Покупать вагоны за 67 млн. руб, когда за такие деньги можно взять трёхсекционник УКВЗ, когда вагон без сочленения стоит более чем вдвое дешевле, а вместимость не сильно ниже...
...
...
...
Слов нет.

Кстати вроде говорили, что Петербургские Богатыри стоили заметно дешевле, где-то в районе 60 млн руб или даже дешевле.
+4
+6 / –2
29.09.2019 13:30 MSK
Връзка
Jen · Москва
Няма снимки
>Предполагается,что поставки начнутся уже в декабре этого года. Но основные выплаты по контракту запланированы на 2022 и последующие годы.
+2
+2 / –0
29.09.2019 13:31 MSK
Връзка
Shv · Москва
Снимка: 9
Кстати, я так полагаю часть пойдет в Русаки, часть в Пресню (дообновить все же надо), а остальные куда?
0
+0 / –0
29.09.2019 13:36 MSK
Връзка
ista011 · Москва
Снимка: 13
Апакова или то новое депо на месте 7ТП, если его построят к тому времени.
0
+0 / –0
29.09.2019 13:44 MSK
Връзка
Jen · Москва
Няма снимки
Цитата (ista011, 29.09.2019):
> Апакова или то новое депо на месте 7ТП, если его построят к тому времени.

Да, видимо сюда тоже https://transphoto.ru/photo/974670/#2519098
0
+0 / –0
29.09.2019 14:19 MSK
Връзка
DimonS · Москва
Снимка: 5
Цитата (Jen, 29.09.2019):
> Предполагается,что поставки начнутся уже в декабре этого года. Но основные выплаты по контракту запланированы на 2022 и последующие годы.
Там на декабрь собственно объявление процедуры планируется.
+1
+1 / –0
29.09.2019 16:46 MSK
Връзка
Володя · Москва
Снимка: 1
Цитата (ista011, 29.09.2019):
> Новые вагоны на 20% дороже. Если это не Львы, то возникает вопрос: почему подорожало?

4 года с прошлой закупки прошло. Официальная инфляция 4-5% Вот эти 20% и набежали.
+5
+5 / –0
29.09.2019 22:53 MSK
Връзка
ista011 · Москва
Снимка: 13
Такими темпами вагоны будут стоить скоро дороже европейских, но я всё же надеюсь, что будут Львы.
+3
+3 / –0
29.09.2019 23:06 MSK
Връзка
Shv · Москва
Снимка: 9
А куда их то поставить? На каких маршрутах Москвы они нужны в количестве 110 штук?
0
+0 / –0
29.09.2019 23:12 MSK
Връзка
ista011 · Москва
Снимка: 13
Если перераспределить Витязи, то как минимум часть можно на 17 отправить, там не будут лишними, можно на 24, это прям про те, что знаю, наверняка наберётся. Маршруты с системами из татр (Витязи туговато системы заменяют).
0
+0 / –0
30.09.2019 08:41 MSK
Връзка
Антон Чиграй · Москва
Снимка: 312
Цитата (Shv, 29.09.2019):
> А куда их то поставить? На каких маршрутах Москвы они нужны в количестве 110 штук?

Если не считать временных изменений по известным причинам, в Москве 3 маршрута на 8-осниках (2x4) - 1, 21, 26. Выпуск на них по реестру - 14, 7, 16 поездов соответственно, итого с учётом выпуска уже сейчас нужно 35 штук в апаковской сети и 9-10 в Строгино.
Плюс к тому маршруты, где 6-осники работают на пределе с более-менее систематическим невывозом, да ещё и с заторами из вагонов. 6, 17, 30 - это 25, 26, 15 шестиосников сейчас. Восьмиосников понадобится чуть меньше, итого ещё около 40-42 вагонов в Строгино и 28-30 в Баумана.

Вот уже набрали 35 в Апакова/Нагатино, 50 в Строгино и 30 в Баумана, итого 115 штук на 6 наиболее нагруженных маршрутов. Строгино при этом укомплектовывается полностью, Песы расползаются по маршрутам, где сейчас работают одиночки.
+3
+3 / –0
30.09.2019 11:11 MSK
Връзка
András Tisza · Будапеща
Снимка: 445 · Модератор на коментари / Редактор
Кроме того, разрабатывается проект строительства линии в Бирюлёво. Там, скорее всего, будут "Львы".
0
+0 / –0
30.09.2019 11:41 MSK
Връзка
Володя · Москва
Снимка: 1
Цитата (TheFuturis, 30.09.2019):
> Кроме того, разрабатывается проект строительства линии в Бирюлёво.

Боюсь, метро там появится раньше. А после появления метро о трамвае забудут.
+5
+5 / –0
30.09.2019 11:44 MSK
Връзка
András Tisza · Будапеща
Снимка: 445 · Модератор на коментари / Редактор
Цитата (Володя, 30.09.2019):
> Боюсь, метро там появится раньше

Может и так...
0
+0 / –0
30.09.2019 12:01 MSK
Връзка
СтаС · Москва
Снимка: 977
Делим шкуру не убитого Льва :)
+5
+5 / –0
30.09.2019 13:54 MSK
Връзка
telkomrwt · Москва
Снимка: 1
Цитата (TheFuturis, 30.09.2019):
> разрабатывается проект строительства линии в Бирюлёво

Лужков к 2005 году обещал туда трамвай. Пока дело с мертвой точки не сдвинулось.
+4
+4 / –0
30.09.2019 16:39 MSK
Връзка
Duster1no · Санкт Петербург
Снимка: 10
Цитата (DimonS, 29.09.2019):
> В плане закупок МГТ появились 240 трамваев
>
> 130 по 135 579 470,66 за штучку 
> 110 по 237 243 229,03 за штучку
>
> http://zakupki.gov.ru/epz/orderplan/plan...0252917

Вероятно по 116 миллионов идут Львы, а не Витязи. СПб недавно брал их по 95 Лямов, откуда такая разница может быть?
+1
+1 / –0
30.09.2019 17:35 MSK
Връзка
Klessk · Москва
Снимка: 4667
Цитата (Duster1no, 30.09.2019):
> Вероятно по 116 миллионов идут Львы, а не Витязи.

Похоже на 110 Львов и 130 Богатырей.
+2
+2 / –0
30.09.2019 18:27 MSK
Връзка
Jen · Москва
Няма снимки
Цитата (Duster1no, 30.09.2019):
> Вероятно по 116 миллионов идут Львы, а не Витязи. СПб недавно брал их по 95 Лямов, откуда такая разница может быть?

Инфляция как вариант. Ведь поставки рассчитаны на 3 года
+1
+1 / –0
30.09.2019 19:08 MSK
Връзка
Володя · Москва
Снимка: 1
Вы эти суммы на 2 поделить не забыли? Это же с КЖЦ, а значит, сами вагоны по 68 и 120 лямов. Для четырёхосника без сочленений первая цена высоковата. Скорее всего, сочленённый четырёхосник типа 71-922 и шестиосник типа 71-931. С учётом сроков поставок за 2021 годом - цены как бы не слишком низкими были.
+2
+2 / –0
30.09.2019 21:51 MSK
Връзка
fun · Москва
Снимка: 32
На сайте ПК ТС появился такой трамвай. Богатырь-М. Три двери.
http://pk-ts.org/produkciya/bogatyr-m/
+1
+1 / –0
30.09.2019 21:56 MSK
Връзка
Олег Бодня · Краснодар
Снимка: 678
http://pk-ts.org/images/cms/thumbs/256ad..._80.jpg

Забавный коллаж. Вагон в московской окраске едет по питерскому мосту, машины же ведут себя, как будто в Лондон попали :-) Ну, и, если присмотреться, трамвай идёт по рельсам тоже как-то не так, как положено :-)))
+6
+6 / –0
30.09.2019 22:12 MSK
Връзка
Paul Bickerton · Москва
Няма снимки
Цитата (fun, 30.09.2019):
> Три двери.

Я увидел четыре двери.
А на сайте ПК ТС прочитал: "...3 широких дверных проёма,..."


Цитата (Олег Бодня, 30.09.2019):
> Ну, и, если присмотреться, трамвай идёт по рельсам тоже как-то не так, как положено :-)))

Контактная сеть тоже как-то не так...
+1
+1 / –0
30.09.2019 22:17 MSK
Връзка
IL-68 · Москва
Няма снимки
Цитата (Duster1no, 30.09.2019):
> Вероятно по 116 миллионов идут Львы, а не Витязи. СПб недавно брал их по 95 Лямов, откуда такая разница может быть?

А откуда цена в 95 лямов для первой партии для Москвы? Можно было бы предположить, что на партии в 300 машин завод отбил все затраты на НИОКР. Но больше походит на то, что реальная стоимость кжц превосходит стоимость самого трамвая, а не равна ей.
+2
+2 / –0
30.09.2019 22:25 MSK
Връзка
Letnab · Москва
Снимка: 24
Цитата (fun, 30.09.2019):
> На сайте ПК ТС появился такой трамвай. Богатырь-М. Три двери.
> http://pk-ts.org/produkciya/bogatyr-m/

Давно появился, ещё летом. Я поглядывал. Когда здесь появились фоточки с выставочным «Богатырь-М», на сайте ещё не было.
+1
+1 / –0
30.09.2019 22:52 MSK
Връзка
Shv · Москва
Снимка: 9
А где сейчас Богатырь? В Москве? Если так, то почему бы не начать испытывать на маршрутах? Я так полагаю, вагоны данного типа потенциальные кандидаты в Пресню (маршруты 23, 27к) так почему бы не передать и начать тестирование?:)
0
+0 / –0
01.10.2019 01:36 MSK
Връзка
avedavid · Москва
Снимка: 2
Непонятен смысл закупки Богатырей. Абсолютно бестолковый вагон. Есть же Львёнок, нормальный вагон.
И в какое депо пойдут Богатыри?
+3
+4 / –1
01.10.2019 02:37 MSK
Връзка
Снимка: 485
Ещё никого не купили, успокойтесь.
0
+2 / –2
01.10.2019 09:27 MSK
Връзка
Володя · Москва
Снимка: 1
Цитата (IL-68, 30.09.2019):
> А откуда цена в 95 лямов для первой партии для Москвы

Стандартный алгоритм определения начальной цены - опрос предполагаемых поставщиков
+1
+1 / –0
01.10.2019 09:32 MSK
Връзка
IL-68 · Москва
Няма снимки
Цитата (avedavid, 01.10.2019):
> Непонятен смысл закупки Богатырей. Абсолютно бестолковый вагон. Есть же Львёнок, нормальный вагон.
> И в какое депо пойдут Богатыри?
Богатырь может эксплуатироваться в любом депо, которое уже эксплуатирует Витязь. Там максимально возможная унификация, первые секции вообще одинаковые. А потому и машины можно разместить по депо так, чтобы привести размеры вагонов на маршрутах соответственно пассажиропотоку. Ну и Богатырь, как и КТ4, можно нарастить дополнительной секцией, если будет такая потребность. Для Москвы, конечно, подобное преимущество над львенком иллюзорное, но все-таки..
+1
+1 / –0
01.10.2019 10:02 MSK
Връзка
Володя · Москва
Снимка: 1
Цитата (avedavid, 01.10.2019):
> Непонятен смысл закупки Богатырей. Абсолютно бестолковый вагон. Е

Может, он немного более гибкий и проходит в Апакова с меньшей реконструкцией? Снос середины у него наверняка меньше.
+1
+1 / –0
01.10.2019 10:08 MSK
Връзка
ista011 · Москва
Снимка: 13
Абсолютно такой же как Витязь.
–1
+0 / –1
01.10.2019 10:22 MSK
Връзка
amsecret · Москва
Няма снимки
Этим контрактом Москва будет закупать
еще 110 витязей и 130 ЛЬВЯТ (односекционники).
Чистая цена львенка 47 лимонов, остальная цена это сервис на 30 лет и прочее
По плану поставки должны быть сначала львята с самого конца 2020, затем витязя с 2022. Ну а в 2020 будет закрываться контракт на 300+90 витязей
+4
+6 / –2
01.10.2019 10:50 MSK
Връзка
ista011 · Москва
Снимка: 13
Цитата (ista011, 01.10.2019):
> 110 витязей

Тогда объясните, почему 4 года на витязи цена держалась на отметке 95 млн, а тут вруг на 20% подорожало.

Цитата (amsecret, 01.10.2019):
> 130 ЛЬВЯТ (односекционники).
> Чистая цена львенка 47 лимонов, остальная цена это сервис на 30 лет и прочее

У современной техники коэфициент обслуживания около 1, что означает, что цена владения примерно равна цене закупки. Не может такого быть, что у Витязя цена 95 + 95 за обслуживание на 30 лет, а у Львёнка 47 цена и 87 млн обслуживание.

Так что по цене там именно Богатыри.

Цитата (amsecret, 01.10.2019):
> в 2020 будет закрываться контракт на 300+90 витязей

Сами придумали или подсказал кто? Сейчас исполняется контракт на 300 вагонов, он уже почти закрыт, никаких доп. соглашений нет, более того по закону можно увеличить закупку только на 10%, т.е. к 300 вагонам докупить ещё 30. А не 90.
–2
+1 / –3
01.10.2019 10:52 MSK
Връзка
Shv · Москва
Снимка: 9
300+90? Откуда столько допников? Максимум был на 40, и то не факт что будет. Русакова в себя не вместет 140 витязей:)
–3
+0 / –3
01.10.2019 11:00 MSK
Връзка
daed · Москва
Снимка: 3
интересно а тянитолкайная версия у них есть?
Надо "пятёрочку" по Трифоновской быстрее реанимировать от Рижки с новым ТПП до Лесной - вот туда как раз и новые короткие двухсекционные тянитолкаи можно будет заказать.
+2
+2 / –0
01.10.2019 11:40 MSK
Връзка
fun · Москва
Снимка: 32
Может все же Львята для Апаковского депо?
+1
+1 / –0
01.10.2019 13:35 MSK
Връзка
amsecret · Москва
Няма снимки
Цитата (ista011, 01.10.2019):
>
> Цитата (amsecret, 01.10.2019):
> > 130 ЛЬВЯТ (односекционники).
> > Чистая цена львенка 47 лимонов, остальная цена это сервис на 30 лет и прочее
>
> У современной техники коэфициент обслуживания около 1, что означает, что цена владения примерно равна цене закупки. Не может такого быть, что у Витязя цена 95 + 95 за обслуживание на 30 лет, а у Львёнка 47 цена и 87 млн обслуживание.
>
> Так что по цене там именно Богатыри.

Ничего не могу пояснить за ценообразование, но то что закупаются одиночки это 100%.

Цитата (Shv, 01.10.2019):
> 300+90? Откуда столько допников? Максимум был на 40, и то не факт что будет.

Откуда эти левые цифры? Допник всего один и сразу на +90, никаких +40 +30 +20 и т.п. не было никогда.

> Сами придумали или подсказал кто?

Это факт.

> Сейчас исполняется контракт на 300 вагонов, он уже почти закрыт, никаких доп. соглашений нет.

Там этих допников с десяток, и один из них на +90.
До нового года приедет в районе 320 витязей, может больше, если пк тс опять будет обгонятъ план, остальное в 2020.

> более того по закону можно увеличить закупку только на 10%, т.е. к 300 вагонам докупить ещё 30. А не 90.

Про это тоже не скажу ничего, не юрист, может быть есть какие то исключения?
+1
+3 / –2
01.10.2019 13:41 MSK
Връзка
Klessk · Москва
Снимка: 4667
Цитата (amsecret, 01.10.2019):
> Ничего не могу пояснить за ценообразование, но то что закупаются одиночки это 100%.

Посмотрим когда конкурс будет.

Цитата (amsecret, 01.10.2019):
> Там этих допников с десяток, и один из них на +90.
> До нового года приедет в районе 320 витязей, может больше, если пк тс опять будет обгонятъ план, остальное в 2020.

И ни одного из них нигде не выложено.
Где пруфы, Билли? Нам нужны пруфы ))
0
+2 / –2
01.10.2019 13:46 MSK
Връзка
Максим Ляденко · Санкт Петербург
Снимка: 14
А где можно посмотреть подписанный основной контракт?
0
+0 / –0
01.10.2019 13:50 MSK
Връзка
ista011 · Москва
Снимка: 13
Вот тут
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...3958118
Только 300 вагонов и ни вагоном больше.
0
+0 / –0
01.10.2019 13:56 MSK
Връзка
Максим Ляденко · Санкт Петербург
Снимка: 14
По вышеприведённой ссылке я не нашёл подписанного контракта.
0
+0 / –0
01.10.2019 14:15 MSK
Връзка
ista011 · Москва
Снимка: 13
К сожалению договор не выложен в открытый доступ, на одной из площадок закупок я видел ссылку на него, но она не открывается.
https://star-pro.ru/search?id=322cfee1-a...277aca#
0
+0 / –0
01.10.2019 15:55 MSK
Връзка
Duster1no · Санкт Петербург
Снимка: 10
Цитата (amsecret, 01.10.2019):
> Чистая цена львенка 47 лимонов

Улан-Удэ они встали по 33 млн за штуку, откуда цифра в 47?
0
+0 / –0
01.10.2019 17:29 MSK
Връзка
Klessk · Москва
Снимка: 4667
В 2017 году Питер брал Богатыря за 51,7 млн. за штуку.
В 2019 году Улан-Удэ взял 15 Львят за 33,2 млн. за штуку.

И вот 67,5 как-то явно ближе к Богатырю.
+1
+2 / –1
01.10.2019 18:12 MSK
Връзка
IL-68 · Москва
Няма снимки
Цитата (Володя, 01.10.2019):
> Цитата (IL-68, 30.09.2019):
> > А откуда цена в 95 лямов для первой партии для Москвы
>
> Стандартный алгоритм определения начальной цены - опрос предполагаемых поставщиков

Алгоритм стандартный, но... С учетом того, что сегодня завод поставляет тому же Питеру вагоны по 95 лямов, то четыре года назад под такой сладкий заказ в 300 единиц производитель весьма легко бы прогнулся до цены в 80-85 лямов за машину. Однако почему-то прогнулась Москва, предложив цену еще более сладкую для поставщика. Тут, похоже, экономические мотивы искать не стоит. Эрзац рынок по-московски, либо цена была рекомендована сверху.
0
+0 / –0
01.10.2019 19:31 MSK
Връзка
Володя · Москва
Снимка: 1
Цитата (IL-68, 01.10.2019):
> легко бы прогнулся до цены в 80-85 лямов за машину. Однако почему-то прогнулась Москва, предложив

Москва всю технику берёт по значительно более высоким ценам, чем остальные. Но и комплектации - значительно богаче. Да ещё теперь и сертификация специально обученной для московского дизайна оптики требуется от поставщиков. Это совсем не бесплатно.
+3
+3 / –0
02.10.2019 06:40 MSK
Връзка
nikwotnik · Иркутск
Снимка: 3683 · Фотомодератор
А 2 витязя убили ночью еще...
0
+1 / –1

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.