TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31287
  Москва71-931М «Витязь-М» № 31287  —  маршрут 37к
Красноказарменная площадь
Нечасто встретишь Витязь на данном маршруте, особенно самый новый.

Автор: Сергей Александров           Дата: 20 сентября 2019 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.09.2019 09:38 MSK
Просмотров — 2308

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +82
an-tonik+1
NeoTroll+1
Andrey Litvinov+1
Александр Заикин+1
Vladimir Vill+1
Андрэ+1
Дима Иванов+1
Сергей Сидер+1
Mitay+1
Лев Мощевитин+1
Томич+1
Alexandr Matr+1
Maksimus+1
Дмитрий Гаврилюк+1
sgr+1
Seriy+1
Бараш Алексей+1
er9p_fan+1
Novert Байкальский+1
1Rегион+1
Aleksandr Yakubenko+1
Палощ+1
Роман Смирнов+1
Артемий Тимофеев+1
Vladlen99+1
Андрей Муравьев+1
Белов Роман+1
Сергей Визгалов+1
Hikitka+1
András Tisza+1
Ivan Voiteshonok+1
Michal Isakov+1
FanUmbrella+1
Сергей Валерьевич+1
Андрей Захаров+1
Янис Витолс+1
Василий Неткачёв+1
Яковлев Александр+1
Сергей Сергеев+1
nikwotnik+1
Volkin69+1
Сергей Лапин+1
Владислав Фоменко+1
Сергей Nemtsev+1
Михаил (FanTrans)+1
Луис+1
Серый+1
smol_kos+1
Илья+1
Александр Марьянович+1
Дмитрий Каретников+1
Александр Конов+1
Semën Kuznetsov+1
Trxsh_d+1
KoD@K+1
Игорь Букатин+1
Андрей Дубовицкий+1
товарищ андрей+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Мих@N+1
Aztec+1
Shpachok Miner+1
Мазай 105+1
Александр Рябов+1
Александр Шанин+1
AVB+1
Silvish+1
Lasselan+1
Убийца КТМов-5+1
СтаС+1
Кузнецов Григорий+1
Алексей Волков+1
Влад96+1
fegeffeuer+1
Федин Кирилл+1
Герман Муромцев+1
Eurotram+1
Александр Vl+1
Etix1979+1
Timofeiikarus+1
Aleks+1
nss991+1

Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31287

Депо/Парк:Трамвайное депо имени И.В. Русакова
С...:11.09.2019
Модель:71-931М «Витязь-М»
Построен:09.2019
Заводской №:298
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Экстерьер

• Модификация "Витязь-Москва"

Интерьер

• Компоновка салона 2+2. Мест для сидения – 64

Комментарии · 67

22.09.2019 18:06 MSK
Ссылка
Ice fan00 · Москва
Фото: 80
Давно пора туда витязи ставить. В часы пик дышать не чем
0
+1 / –1
22.09.2019 21:39 MSK
Ссылка
Shv · Москва
Фото: 9
Вот уже 292 витязя в Москве, то есть до конца года придут ещё 8 и все? Или будет побольше?
0
+0 / –0
22.09.2019 21:55 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 45
Цитата (Shv, 22.09.2019):
> Вот уже 292 витязя в Москве, то есть до конца года придут ещё 8 и все? Или будет побольше?

А разве там не было доп. соглашения на 340 (по моему) вагонов?
0
+0 / –0
22.09.2019 22:02 MSK
Ссылка
Shv · Москва
Фото: 9
Может и было, но четкого ответа нет
0
+0 / –0
23.09.2019 00:53 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
На сайте гос. закупок только 300 вагонов и никаких доп. соглашений.
0
+0 / –0
23.09.2019 11:45 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
После Витязей что то будут закупать ещё? Например, одиночки?
0
+1 / –1
23.09.2019 12:07 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Пока ещё ничего не известно. Может объявят что когда все Витязи-М придут.
0
+0 / –0
23.09.2019 14:24 MSK
Ссылка
Фото: 1
Про Краснопресненское депо ничего не говорят, когда будут обновлять?
0
+1 / –1
23.09.2019 14:34 MSK
Ссылка
telkomrwt · Москва
Фото: 1
Краснопресненское депо и так обновлено, сначала надо позаботиться о других, необновленных депо.
0
+0 / –0
23.09.2019 16:48 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (telkomrwt, 23.09.2019):
> Краснопресненское депо и так обновлено, сначала надо позаботиться о других, необновленных депо.

Если Вы про Песы то их явно недостаточно. Татрообразным рано или поздно придёт конец. Что касается Апаковского депо, то насколько мне не изменяет память, депо признано памятником промышленной архитектуры, надеятся на то, что депо будет реконструировано – вряд ли!
0
+1 / –1
23.09.2019 17:23 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
До прихода Витязей в других депо вообще новья не было. Подождет Пресня...
–1
+0 / –1
23.09.2019 17:28 MSK
Ссылка
Shv · Москва
Фото: 9
Цитата (telkomrwt, 23.09.2019):
> Краснопресненское депо и так обновлено

70 вагонов, с учётом 5 стоящих это не обновление. Ничто не мешает закинуть следующей закупкой туда штук 40 Витязей и 30 Богатырей или Львят.

Цитата (Ватсон, 23.09.2019):
> Подождет Пресня...

А чего, собственно, ждать? Дообновление Пресни займет меньше года. Это с учётом того, что в Апакова ничего не пролезет, а депо вместо 7ТП или на Угрешской ещё даже не строят, поэтому там чего-то ждать рано.
0
+0 / –0
23.09.2019 20:09 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Shv, 23.09.2019):
> Ничто не мешает закинуть следующей закупкой туда штук 40 Витязей и 30 Богатырей или Львят.
Ничто. Вот только закупки пока никакой не планируется.

А насчет депо на Угрешке для апаковской сети - бред. Вот перекроют в очередной раз Новоспасский-Кожевническую-Павелецкую (как сейчас, к примеру) - и прибежал полярный пушистый зверек к выпуску из депо...
–1
+0 / –1
24.09.2019 11:25 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4667
Цитата (Ватсон, 23.09.2019):
> Ничто. Вот только закупки пока никакой не планируется.

То что закупку официально не объявили не значит, что она не планируется.
Вот что именно хотят закупить и в какие депо как раз вопрос обсуждения, ибо информация идет разная.

Цитата (Ватсон, 23.09.2019):
> А насчет депо на Угрешке для апаковской сети - бред.

Кто сказал, что она для Апаковской сети? Для Апаковской сети будет или 7ТП или Бирюлево или и то и то.
+1
+1 / –0
24.09.2019 11:39 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Klessk, 24.09.2019):
> То что закупку официально не объявили не значит, что она не планируется.

Закупку на электробусы тоже не объявили, однако на сайте гос. закупок есть план на закупку. На трамваи такого плана нет.

Цитата (Klessk, 24.09.2019):
> Вот что именно хотят закупить и в какие депо как раз вопрос обсуждения, ибо информация идет разная.

Ой, вот говорить все любят гораздо больше, чем делать что-либо. Поэтому говрить о закупке надо когда её объявят.
0
+0 / –0
29.09.2019 12:13 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
В плане закупок МГТ появились 240 трамваев

130 по 135 579 470,66 за штучку 
110 по 237 243 229,03 за штучку

http://zakupki.gov.ru/epz/orderplan/plan...0252917
+7
+7 / –0
29.09.2019 12:44 MSK
Ссылка
Shv · Москва
Фото: 9
Оооооо, все таки будем ждать вагонов) Только интересно какие? Я так понял 110 витязей, а 130 какие будут?
0
+0 / –0
29.09.2019 13:07 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Shv, 29.09.2019):
> Я так понял 110 витязей, а 130 какие будут?

Наверное, это 130 «Витязей» и 110 «Богатырей».
+1
+1 / –0
29.09.2019 13:13 MSK
Ссылка
Shv · Москва
Фото: 9
Наоборот, 110 вагонов дороже за 1 штуку
+2
+2 / –0
29.09.2019 13:24 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Что-то подорожали вагоны...

Если цена КЖЦ равна цене вагона, так было в прошлый раз, то:
В прошлый раз один вагон получался
187 260 320 / 2 = 93 630 160 млн. руб.
Теперь получается
237243229 / 2 = 118 621 614.5 млн. руб.

Новые вагоны на 20% дороже. Если это не Львы, то возникает вопрос: почему подорожало?

Ну и по Богатырям... Это самая неэффективная закупка на свете. Покупать вагоны за 67 млн. руб, когда за такие деньги можно взять трёхсекционник УКВЗ, когда вагон без сочленения стоит более чем вдвое дешевле, а вместимость не сильно ниже...
...
...
...
Слов нет.

Кстати вроде говорили, что Петербургские Богатыри стоили заметно дешевле, где-то в районе 60 млн руб или даже дешевле.
+4
+6 / –2
29.09.2019 13:30 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
>Предполагается,что поставки начнутся уже в декабре этого года. Но основные выплаты по контракту запланированы на 2022 и последующие годы.
+2
+2 / –0
29.09.2019 13:31 MSK
Ссылка
Shv · Москва
Фото: 9
Кстати, я так полагаю часть пойдет в Русаки, часть в Пресню (дообновить все же надо), а остальные куда?
0
+0 / –0
29.09.2019 13:36 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Апакова или то новое депо на месте 7ТП, если его построят к тому времени.
0
+0 / –0
29.09.2019 13:44 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (ista011, 29.09.2019):
> Апакова или то новое депо на месте 7ТП, если его построят к тому времени.

Да, видимо сюда тоже https://transphoto.ru/photo/974670/#2519098
0
+0 / –0
29.09.2019 14:19 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Jen, 29.09.2019):
> Предполагается,что поставки начнутся уже в декабре этого года. Но основные выплаты по контракту запланированы на 2022 и последующие годы.
Там на декабрь собственно объявление процедуры планируется.
+1
+1 / –0
29.09.2019 16:46 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (ista011, 29.09.2019):
> Новые вагоны на 20% дороже. Если это не Львы, то возникает вопрос: почему подорожало?

4 года с прошлой закупки прошло. Официальная инфляция 4-5% Вот эти 20% и набежали.
+5
+5 / –0
29.09.2019 22:53 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Такими темпами вагоны будут стоить скоро дороже европейских, но я всё же надеюсь, что будут Львы.
+3
+3 / –0
29.09.2019 23:06 MSK
Ссылка
Shv · Москва
Фото: 9
А куда их то поставить? На каких маршрутах Москвы они нужны в количестве 110 штук?
0
+0 / –0
29.09.2019 23:12 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Если перераспределить Витязи, то как минимум часть можно на 17 отправить, там не будут лишними, можно на 24, это прям про те, что знаю, наверняка наберётся. Маршруты с системами из татр (Витязи туговато системы заменяют).
0
+0 / –0
30.09.2019 08:41 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 312
Цитата (Shv, 29.09.2019):
> А куда их то поставить? На каких маршрутах Москвы они нужны в количестве 110 штук?

Если не считать временных изменений по известным причинам, в Москве 3 маршрута на 8-осниках (2x4) - 1, 21, 26. Выпуск на них по реестру - 14, 7, 16 поездов соответственно, итого с учётом выпуска уже сейчас нужно 35 штук в апаковской сети и 9-10 в Строгино.
Плюс к тому маршруты, где 6-осники работают на пределе с более-менее систематическим невывозом, да ещё и с заторами из вагонов. 6, 17, 30 - это 25, 26, 15 шестиосников сейчас. Восьмиосников понадобится чуть меньше, итого ещё около 40-42 вагонов в Строгино и 28-30 в Баумана.

Вот уже набрали 35 в Апакова/Нагатино, 50 в Строгино и 30 в Баумана, итого 115 штук на 6 наиболее нагруженных маршрутов. Строгино при этом укомплектовывается полностью, Песы расползаются по маршрутам, где сейчас работают одиночки.
+3
+3 / –0
30.09.2019 11:11 MSK
Ссылка
András Tisza · Будапешт
Фото: 445 · Модератор комментариев / Корректор
Кроме того, разрабатывается проект строительства линии в Бирюлёво. Там, скорее всего, будут "Львы".
0
+0 / –0
30.09.2019 11:41 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (TheFuturis, 30.09.2019):
> Кроме того, разрабатывается проект строительства линии в Бирюлёво.

Боюсь, метро там появится раньше. А после появления метро о трамвае забудут.
+5
+5 / –0
30.09.2019 11:44 MSK
Ссылка
András Tisza · Будапешт
Фото: 445 · Модератор комментариев / Корректор
Цитата (Володя, 30.09.2019):
> Боюсь, метро там появится раньше

Может и так...
0
+0 / –0
30.09.2019 12:01 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Делим шкуру не убитого Льва :)
+5
+5 / –0
30.09.2019 13:54 MSK
Ссылка
telkomrwt · Москва
Фото: 1
Цитата (TheFuturis, 30.09.2019):
> разрабатывается проект строительства линии в Бирюлёво

Лужков к 2005 году обещал туда трамвай. Пока дело с мертвой точки не сдвинулось.
+4
+4 / –0
30.09.2019 16:39 MSK
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (DimonS, 29.09.2019):
> В плане закупок МГТ появились 240 трамваев
>
> 130 по 135 579 470,66 за штучку 
> 110 по 237 243 229,03 за штучку
>
> http://zakupki.gov.ru/epz/orderplan/plan...0252917

Вероятно по 116 миллионов идут Львы, а не Витязи. СПб недавно брал их по 95 Лямов, откуда такая разница может быть?
+1
+1 / –0
30.09.2019 17:35 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4667
Цитата (Duster1no, 30.09.2019):
> Вероятно по 116 миллионов идут Львы, а не Витязи.

Похоже на 110 Львов и 130 Богатырей.
+2
+2 / –0
30.09.2019 18:27 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Duster1no, 30.09.2019):
> Вероятно по 116 миллионов идут Львы, а не Витязи. СПб недавно брал их по 95 Лямов, откуда такая разница может быть?

Инфляция как вариант. Ведь поставки рассчитаны на 3 года
+1
+1 / –0
30.09.2019 19:08 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Вы эти суммы на 2 поделить не забыли? Это же с КЖЦ, а значит, сами вагоны по 68 и 120 лямов. Для четырёхосника без сочленений первая цена высоковата. Скорее всего, сочленённый четырёхосник типа 71-922 и шестиосник типа 71-931. С учётом сроков поставок за 2021 годом - цены как бы не слишком низкими были.
+2
+2 / –0
30.09.2019 21:51 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 32
На сайте ПК ТС появился такой трамвай. Богатырь-М. Три двери.
http://pk-ts.org/produkciya/bogatyr-m/
+1
+1 / –0
30.09.2019 21:56 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678
http://pk-ts.org/images/cms/thumbs/256ad..._80.jpg

Забавный коллаж. Вагон в московской окраске едет по питерскому мосту, машины же ведут себя, как будто в Лондон попали :-) Ну, и, если присмотреться, трамвай идёт по рельсам тоже как-то не так, как положено :-)))
+6
+6 / –0
30.09.2019 22:12 MSK
Ссылка
Paul Bickerton · Москва
Нет фотографий
Цитата (fun, 30.09.2019):
> Три двери.

Я увидел четыре двери.
А на сайте ПК ТС прочитал: "...3 широких дверных проёма,..."


Цитата (Олег Бодня, 30.09.2019):
> Ну, и, если присмотреться, трамвай идёт по рельсам тоже как-то не так, как положено :-)))

Контактная сеть тоже как-то не так...
+1
+1 / –0
30.09.2019 22:17 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Duster1no, 30.09.2019):
> Вероятно по 116 миллионов идут Львы, а не Витязи. СПб недавно брал их по 95 Лямов, откуда такая разница может быть?

А откуда цена в 95 лямов для первой партии для Москвы? Можно было бы предположить, что на партии в 300 машин завод отбил все затраты на НИОКР. Но больше походит на то, что реальная стоимость кжц превосходит стоимость самого трамвая, а не равна ей.
+2
+2 / –0
30.09.2019 22:25 MSK
Ссылка
Letnab · Москва
Фото: 24
Цитата (fun, 30.09.2019):
> На сайте ПК ТС появился такой трамвай. Богатырь-М. Три двери.
> http://pk-ts.org/produkciya/bogatyr-m/

Давно появился, ещё летом. Я поглядывал. Когда здесь появились фоточки с выставочным «Богатырь-М», на сайте ещё не было.
+1
+1 / –0
30.09.2019 22:52 MSK
Ссылка
Shv · Москва
Фото: 9
А где сейчас Богатырь? В Москве? Если так, то почему бы не начать испытывать на маршрутах? Я так полагаю, вагоны данного типа потенциальные кандидаты в Пресню (маршруты 23, 27к) так почему бы не передать и начать тестирование?:)
0
+0 / –0
01.10.2019 01:36 MSK
Ссылка
avedavid · Москва
Фото: 2
Непонятен смысл закупки Богатырей. Абсолютно бестолковый вагон. Есть же Львёнок, нормальный вагон.
И в какое депо пойдут Богатыри?
+3
+4 / –1
01.10.2019 02:37 MSK
Ссылка
Фото: 485
Ещё никого не купили, успокойтесь.
0
+2 / –2
01.10.2019 09:27 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (IL-68, 30.09.2019):
> А откуда цена в 95 лямов для первой партии для Москвы

Стандартный алгоритм определения начальной цены - опрос предполагаемых поставщиков
+1
+1 / –0
01.10.2019 09:32 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Цитата (avedavid, 01.10.2019):
> Непонятен смысл закупки Богатырей. Абсолютно бестолковый вагон. Есть же Львёнок, нормальный вагон.
> И в какое депо пойдут Богатыри?
Богатырь может эксплуатироваться в любом депо, которое уже эксплуатирует Витязь. Там максимально возможная унификация, первые секции вообще одинаковые. А потому и машины можно разместить по депо так, чтобы привести размеры вагонов на маршрутах соответственно пассажиропотоку. Ну и Богатырь, как и КТ4, можно нарастить дополнительной секцией, если будет такая потребность. Для Москвы, конечно, подобное преимущество над львенком иллюзорное, но все-таки..
+1
+1 / –0
01.10.2019 10:02 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (avedavid, 01.10.2019):
> Непонятен смысл закупки Богатырей. Абсолютно бестолковый вагон. Е

Может, он немного более гибкий и проходит в Апакова с меньшей реконструкцией? Снос середины у него наверняка меньше.
+1
+1 / –0
01.10.2019 10:08 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Абсолютно такой же как Витязь.
–1
+0 / –1
01.10.2019 10:22 MSK
Ссылка
amsecret · Москва
Нет фотографий
Этим контрактом Москва будет закупать
еще 110 витязей и 130 ЛЬВЯТ (односекционники).
Чистая цена львенка 47 лимонов, остальная цена это сервис на 30 лет и прочее
По плану поставки должны быть сначала львята с самого конца 2020, затем витязя с 2022. Ну а в 2020 будет закрываться контракт на 300+90 витязей
+4
+6 / –2
01.10.2019 10:50 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (ista011, 01.10.2019):
> 110 витязей

Тогда объясните, почему 4 года на витязи цена держалась на отметке 95 млн, а тут вруг на 20% подорожало.

Цитата (amsecret, 01.10.2019):
> 130 ЛЬВЯТ (односекционники).
> Чистая цена львенка 47 лимонов, остальная цена это сервис на 30 лет и прочее

У современной техники коэфициент обслуживания около 1, что означает, что цена владения примерно равна цене закупки. Не может такого быть, что у Витязя цена 95 + 95 за обслуживание на 30 лет, а у Львёнка 47 цена и 87 млн обслуживание.

Так что по цене там именно Богатыри.

Цитата (amsecret, 01.10.2019):
> в 2020 будет закрываться контракт на 300+90 витязей

Сами придумали или подсказал кто? Сейчас исполняется контракт на 300 вагонов, он уже почти закрыт, никаких доп. соглашений нет, более того по закону можно увеличить закупку только на 10%, т.е. к 300 вагонам докупить ещё 30. А не 90.
–2
+1 / –3
01.10.2019 10:52 MSK
Ссылка
Shv · Москва
Фото: 9
300+90? Откуда столько допников? Максимум был на 40, и то не факт что будет. Русакова в себя не вместет 140 витязей:)
–3
+0 / –3
01.10.2019 11:00 MSK
Ссылка
daed · Москва
Фото: 3
интересно а тянитолкайная версия у них есть?
Надо "пятёрочку" по Трифоновской быстрее реанимировать от Рижки с новым ТПП до Лесной - вот туда как раз и новые короткие двухсекционные тянитолкаи можно будет заказать.
+2
+2 / –0
01.10.2019 11:40 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 32
Может все же Львята для Апаковского депо?
+1
+1 / –0
01.10.2019 13:35 MSK
Ссылка
amsecret · Москва
Нет фотографий
Цитата (ista011, 01.10.2019):
>
> Цитата (amsecret, 01.10.2019):
> > 130 ЛЬВЯТ (односекционники).
> > Чистая цена львенка 47 лимонов, остальная цена это сервис на 30 лет и прочее
>
> У современной техники коэфициент обслуживания около 1, что означает, что цена владения примерно равна цене закупки. Не может такого быть, что у Витязя цена 95 + 95 за обслуживание на 30 лет, а у Львёнка 47 цена и 87 млн обслуживание.
>
> Так что по цене там именно Богатыри.

Ничего не могу пояснить за ценообразование, но то что закупаются одиночки это 100%.

Цитата (Shv, 01.10.2019):
> 300+90? Откуда столько допников? Максимум был на 40, и то не факт что будет.

Откуда эти левые цифры? Допник всего один и сразу на +90, никаких +40 +30 +20 и т.п. не было никогда.

> Сами придумали или подсказал кто?

Это факт.

> Сейчас исполняется контракт на 300 вагонов, он уже почти закрыт, никаких доп. соглашений нет.

Там этих допников с десяток, и один из них на +90.
До нового года приедет в районе 320 витязей, может больше, если пк тс опять будет обгонятъ план, остальное в 2020.

> более того по закону можно увеличить закупку только на 10%, т.е. к 300 вагонам докупить ещё 30. А не 90.

Про это тоже не скажу ничего, не юрист, может быть есть какие то исключения?
+1
+3 / –2
01.10.2019 13:41 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4667
Цитата (amsecret, 01.10.2019):
> Ничего не могу пояснить за ценообразование, но то что закупаются одиночки это 100%.

Посмотрим когда конкурс будет.

Цитата (amsecret, 01.10.2019):
> Там этих допников с десяток, и один из них на +90.
> До нового года приедет в районе 320 витязей, может больше, если пк тс опять будет обгонятъ план, остальное в 2020.

И ни одного из них нигде не выложено.
Где пруфы, Билли? Нам нужны пруфы ))
0
+2 / –2
01.10.2019 13:46 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
А где можно посмотреть подписанный основной контракт?
0
+0 / –0
01.10.2019 13:50 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Вот тут
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...3958118
Только 300 вагонов и ни вагоном больше.
0
+0 / –0
01.10.2019 13:56 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
По вышеприведённой ссылке я не нашёл подписанного контракта.
0
+0 / –0
01.10.2019 14:15 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
К сожалению договор не выложен в открытый доступ, на одной из площадок закупок я видел ссылку на него, но она не открывается.
https://star-pro.ru/search?id=322cfee1-a...277aca#
0
+0 / –0
01.10.2019 15:55 MSK
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (amsecret, 01.10.2019):
> Чистая цена львенка 47 лимонов

Улан-Удэ они встали по 33 млн за штуку, откуда цифра в 47?
0
+0 / –0
01.10.2019 17:29 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4667
В 2017 году Питер брал Богатыря за 51,7 млн. за штуку.
В 2019 году Улан-Удэ взял 15 Львят за 33,2 млн. за штуку.

И вот 67,5 как-то явно ближе к Богатырю.
+1
+2 / –1
01.10.2019 18:12 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Володя, 01.10.2019):
> Цитата (IL-68, 30.09.2019):
> > А откуда цена в 95 лямов для первой партии для Москвы
>
> Стандартный алгоритм определения начальной цены - опрос предполагаемых поставщиков

Алгоритм стандартный, но... С учетом того, что сегодня завод поставляет тому же Питеру вагоны по 95 лямов, то четыре года назад под такой сладкий заказ в 300 единиц производитель весьма легко бы прогнулся до цены в 80-85 лямов за машину. Однако почему-то прогнулась Москва, предложив цену еще более сладкую для поставщика. Тут, похоже, экономические мотивы искать не стоит. Эрзац рынок по-московски, либо цена была рекомендована сверху.
0
+0 / –0
01.10.2019 19:31 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (IL-68, 01.10.2019):
> легко бы прогнулся до цены в 80-85 лямов за машину. Однако почему-то прогнулась Москва, предложив

Москва всю технику берёт по значительно более высоким ценам, чем остальные. Но и комплектации - значительно богаче. Да ещё теперь и сертификация специально обученной для московского дизайна оптики требуется от поставщиков. Это совсем не бесплатно.
+3
+3 / –0
02.10.2019 06:40 MSK
Ссылка
nikwotnik · Иркутск
Фото: 3684 · Фотомодератор
А 2 витязя убили ночью еще...
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.