13.07.2020 to 281; 27.04.2021 to 298; 17.12.2021 to 312; 07.09.2025 to 293; 09.09.2025 to 312
Ранее головной вагон в СМЕ 293+294. С января по май 2014 — капитальная замена проводки в кабине вагона.
С 12.08.2019 по 02.12.2019 — СР.
21.10.2020 — переброска тележек 293/339.
С 31.10.2023 — Тематический вагон, сделаный художниками стиля "Street Art" в рамках фестиваля ДВ искусств.
Гарик продолжает варить. Обещал доделать). Он сейчас перешёл уже на заднюю площадку. Исключительно хорошо, что он такой принципиальный. Причём во многих местах там теперь швеллер такой не слабый. С уважением.
Цитата (Александр Vl, 21.09.2019): > Гарик продолжает варить. Обещал доделать).
Вы никакую антикорозийку днищу не проводите? Я понимаю, что это дорого, но можно хотя-бы пушечным салом с бензином Галоша покрывать, предварительно смешивая в пропорции 4 части пушечного сала на 1 часть галоши. После чего вагон настоятельно рекомендуется разогнать на самом пыльном участке рельсового пути в городе, чтобы пыль дополнительно укрепила эту смесь.
Да, "колхоз", но держится 2 года запросто на автомобилях которые в реагентах ездят, на трамвае может и того дольше, ибо больше выделенок.
По такой ржавчине смысла нет ничем обрабатывать,все равно будет гнить - сама ржавчина содержит влагу.Нужно сначала зачистить до металла,а этим конечно никто заниматься не будет - трудоемко и вредно.
Вот на этом http://transphoto.ru/photo/1255330/ я как раз сейчас делаю такую процедуру - зачищаю те профиля основания,которые не заменены на новые.Сначала молотком отбиваю пластовую ржавчину,потом отчищаю профиль по всей поверхности болгаркой с зачистным кругом,и в конце прохожу щеткой-крацовкой (продирает "раковины").Работаю в респираторе,но все равно пыли через него проникает прилично,наверно противогаз надо.После этого - обрабатываю преобразователем ржавчины и окрашиваю грунт-эмалью "3 в 1" в 2 слоя.Гарантию на 3 года (на старый профиль) могу дать смело.На вот этом http://transphoto.ru/vehicle/61125/ тоже так сделал (в январе 2016),неделю назад лазил под него просмотрел весь низ и количество профилей с появившейся коррозией минимальное.
Старая-добрая технология, но, к слову, действительно даёт хороший результат. У нас правда немного качество этого 3 в 1 падать стало (конкретно про Владивосток). А каким конкретно: 3 в 1 по ржавчине грунт эмаль?; 3 в 1 Ржавоstop?; Vika грунт по ржавчине? Если речь о том 3 в 1 грунт эмаль по ржавчине, то соглашусь, что вещь, у меня ГС-ы оба покрашены по низу чёрным (одно плохо, что матовый, а не глянец). Есть ещё один способ, он, говоря на молодёжном сленге, "по-круче". Это способ с применением Wash Primer: http://transphoto.ru/photo/1249573/?vid=20003 Это особый состав, предназначенный именно для несущих конструкций, рам, днищ и т.д. Как и вышеупомянутом случае, он требует очистки от ржавчины (желательно с последующей обработкой), а потом покраской (в период с 3-5 ч после нанесения Wash Primer, в противном случае придётся сдирать и наносить заново - утрачивает свойства). Вы конечно невероятно трудоёмкую работу проделываете, Максим, ваши труды всегда впечатляют и восхищают. С уважением и наилучшими пожеланиями.
Использую 3 в 1 грунт-эмаль по ржавчине.Дорого,но эффективно.И кстати не только для основания.У того же 025 http://transphoto.ru/vehicle/34447/ я в свое время (09.2015) покрасил крышу этим 3 в 1 (цвет зеленый).По сравнению с окраской крыш ПФ-115 - результат впечатляющий.
а Wash Primer это что,битумная мастика-праймер или еще что-то?
Полупрозрачная грунтовая масса (жёлтого цвета), продаваемая на розлив, так сказать, специально предназначенная для несущих конструкций и т.д. Считается нынче кране стойкой к современным реагентам и прочей гадости, но требует обязательной покраски любой краской поверх. Вот меня надоумили, третий раз его использую. В общем-то интересная штука. Если её свойства оправдывают ожидания, то совсем здорово. Автомобилисты разбирают активно. Она продаётся только в автомагазинах, и то не во всех. Не знают, может быть где-то и чаще встречается. Wash Primer при покупке идёт со спец разбавителем и отвердителем. С уважением.
На переваренные фермы, листы в районе куполов, тоже будем наносить наверное что-то посильнее, ибо чаще всего ГФ покупают, ну хрень, извините за выражение, потому как сезон зимний откатаются и всё сползает после этих "убойных дорожных реагентов", которыми посыпают наши дороги в неограниченном количестве. Троллейбусы ходят как раз по одной из самых оживлённых городских артерий, что называется. Вот и достаётся сполна. С уважением.
Да,на купола (снизу) требуется что-то посерьезнее обычной краски,пусть даже "3 в 1" и тому подобной.Я пока экспериментирую с различными мастиками.Время покажет,что лучше.
Кстати,"3 в 1" можно и салоны красить : http://transphoto.ru/photo/956953/ на этом фото 398-го желтый внутри это грунт-эмаль 3 в 1 (развел белый с ярко-желтым чтобы получить такой цвет),и до сих пор не перекрашивал,не выцвело,не проржавело и не облезло.Чего не скажешь о темносиней окраске фанеры той же машины (там использовал ПФ-115) - сейчас фанера у 398 выглядит не очень.
链接