Очень хорошо, что отказались от нелепых створок и оставили обычную складную лестницу (в идеале бы- сдвижную- как у ЛиАЗа). Довольно приятный, не вычурный и цельный дизайн получился у машины.
Лестница сохранившая свой "дизайн" со времен Зиу-5 уже просто как на корове седло выглядит, но придумать ничего нового куда ее деть не могут. Ну "слизали" со Шкоды 14 хотя бы вариант куда деть лестницу
Цитата (ElectricBus, 20.09.2019): > Почему было не сделать что-то похожее?
Очень немногие производители могут позволить себе разработку блочной светотехники, вопрос цены. Да и с модульной можно много всего интересного сделать, модули не только круглые бывают
Цитата (AGRESSOR, 20.09.2019): > дизайн задней оптики напомнил Солярис Урбино последней серии.
Цитата (MKUS20, 20.09.2019): > Почти весь новый транспорт так или иначе напоминает солярисы (тот же МАЗ-303 или камазовский электробус). Общемировой тренд как-никак
Только в отличии от МАЗ-303 и ПКТС-Тролзы, Солярисы выглядят шикарно.
Цитата (valentin, 20.09.2019): > Ну "слизали" со Шкоды 14 хотя бы вариант куда деть лестницу
Шкода 14 подразумевает замену углей с земли. Замена углей с земли подразумевает возможность штангу опустить. Возможность штангу опустить подразумевает исправные штангоуловители и их обязательное использование. А хозяйства, ездящие на ЗиУ, чаще ШУ не используют, чем используют. Тут же не просто лестница, тут еще и площадка на ней, с которой водитель или слесарь осматривает штангу.
Цитата (Раф, 20.09.2019): > Очень немногие производители могут позволить себе разработку блочной светотехники, вопрос цены. Да и с модульной можно много всего интересного сделать, модули не только круглые бывают
Ну то есть "новое чудо" не может позволить себе вот такие https://www.sustainable-bus.com/wp-conte...018-03.jpg стоп-сигналы? Или протянуть вдоль нарисованной красной линии копеечный светодиодный шнур (взаимоувязав его даже с "кругляшами") дорого?
"Вот такие стопсигналы" - это блочная светотехника, которую надо разработать, сертифицировать как автомобильный светотехнический прибор и поставить на производство. Эксклюзивно для одного производителя. МАН себе такое может позволить, Мерседес может. А в у нас даже Камаз, который в принципе может, предпочитает обходиться готовой модульной оптикой. Тем более Hella, например, сейчас предлагает не только круглые модули, но и прямоугольные, изогнутые (см.новый электробус Волгабас)
Цитата (ElectricBus, 21.09.2019): > Или протянуть вдоль нарисованной красной линии копеечный светодиодный шнур
А за это вообще строгий расстрел. Любая фитюлька, которая светится снаружи транспортного средства должна быть сертифицирована как автомобильный светотехнический прибор и иметь евросообщение
Цитата (Раф, 21.09.2019): > ем более Hella, например, сейчас предлагает не только круглые модули, но и прямоугольные, изогнутые (см.новый электробус Волгабас)
Ну и, "перелицованный завод" не хочет попробовать подобное, или остается в "Solaris Style"...?
Цитата (Раф, 21.09.2019): > "Вот такие стопсигналы" - это блочная светотехника, которую надо разработать, сертифицировать как автомобильный светотехнический прибор и поставить на производство.
А для этого надо иметь подписанный контракт на поставку хотя бы сотни машин и в цене каждой будет по паре лямов на всё выше перечисленное.
链接