Вторая по счёту поломка вагона на линии. На этот раз при работе в первый день пассажирской эксплуатации на 3 маршруте. Неисправность устранена примерно за 40 минут слесарями техпомощи.
Через 40 минут после снимка будет третья поломка на остановке «Стадион "Локомотив"» в сторону ЧМК. На месте неисправность устранить не удалось. Отбуксирован в депо вагоном 1302.
Общее время простоя линии на вокзал составило более двух часов.
После этих событий вагон по настоящее время не выходит из депо.
11.2018 ex Saint-Petersburg, б/н; 01.04.2017 ex Samara, 960
29.12.2015 — поступил в Самару для прохождения испытаний
01.03.2016 — принят во временную эксплуатацию
28.03.2016 — вышел на линию (маршрут 5)
04.2017 — возвращен на УКВЗ
-------------------------------------------------------------------------
13.07.2018 — отправлен в Санкт-Петербург
18.07.2018 — поступил в Санкт-Петербург
11.2018 — возвращен на УКВЗ в связи с расторжением контракта с ООО "ГИД"
-------------------------------------------------------------------------
01.09.2019 — поступил в Челябинск
12.09.2019 — вышел на линию (маршрут 3)
12.11.2019 — возвращен на УКВЗ
Как гласит уфимская транспортная мысль: "Всё, что имеет заводской номер 1 имеет право ломаться чаще, чем другие, дабы производитель смог выявить все проблемы своё детища".
Цитата (Сторонний наблюдатель, 18.09.2019): > в халтуре производителя
Цитата (Дмитрий Михайлов, 18.09.2019): > дабы производитель смог выявить все проблемы своё детища
Могли бы и устранить уже и без того выявленные проблемы. Все-таки, по имиджу неплохо бьют такие вещи. Учитывая, что это "презентация". Дождутся просто, что новые вагоны в Челябинск начнут приходить или из Екатеринбурга, или Твери/СПб. Хотя...сложно сказать, когда в Челябинске созреют для эксплуатации линейных червяков.
Цитата (burlik, 18.09.2019): > Интересно, получится, или нет ?
Я думаю, 605-е просто не переживут такой трансформации. Т-3 покрепче будут.
> Могли бы и устранить уже и без того выявленные проблемы. Все-таки, по имиджу неплохо бьют такие вещи.
Что-то мне кажется, что на имидж им всё равно.
> > Я думаю, 605-е просто не переживут такой трансформации. Т-3 покрепче будут.
Если сварить по факту новые кузова, под старую агрегатную базу, то и норм будет. Есть подозрение, что и технологически и экономически восстановление старого кузова до исходных прочностных свойств и изготовление нового вполне сопоставимы.
链接