Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
车里亚宾斯克, 71-633 # 2008; 车里亚宾斯克 — Accidents
  车里亚宾斯克 71-633 # 2008 
 71-605A # 1302  —  路线 5
Accidents
Площадь Революции
Вторая по счёту поломка вагона на линии. На этот раз при работе в первый день пассажирской эксплуатации на 3 маршруте. Неисправность устранена примерно за 40 минут слесарями техпомощи.
Через 40 минут после снимка будет третья поломка на остановке «Стадион "Локомотив"» в сторону ЧМК. На месте неисправность устранить не удалось. Отбуксирован в депо вагоном 1302.
Общее время простоя линии на вокзал составило более двух часов.
После этих событий вагон по настоящее время не выходит из депо.

作者: Silvish · 车里亚宾斯克           日期: 12 九月 2019 年, 星期四

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 18.09.2019 21:50 MSK
观看 — 2800

详细信息

车里亚宾斯克, 71-633 # 2008

运营商/停车场:Tramway depot # 2
从...:02.09.2019
型号:71-633
制造日期:12.2015
序列号:1
运营状态:运输到其他城市 (12.11.2019)
用处:载客车辆
启运日期:12.09.2019
附加信息:11.2018 ex Saint-Petersburg, б/н; 01.04.2017 ex Samara, 960
29.12.2015 — поступил в Самару для прохождения испытаний
01.03.2016 — принят во временную эксплуатацию
28.03.2016 — вышел на линию (маршрут 5)
04.2017 — возвращен на УКВЗ
-------------------------------------------------------------------------
13.07.2018 — отправлен в Санкт-Петербург
18.07.2018 — поступил в Санкт-Петербург
11.2018 — возвращен на УКВЗ в связи с расторжением контракта с ООО "ГИД"
-------------------------------------------------------------------------
01.09.2019 — поступил в Челябинск
12.09.2019 — вышел на линию (маршрут 3)
12.11.2019 — возвращен на УКВЗ

评论 · 9

19.09.2019 08:47 MSK
链接
照片:: 15
Интересно, в чем причина, в халтуре производителя или неготовности к эксплуатации трамвайного хозяйства?
0
+1 / –1
19.09.2019 09:24 MSK
链接
照片:: 9574 · 综合编辑人员
Как гласит уфимская транспортная мысль: "Всё, что имеет заводской номер 1 имеет право ломаться чаще, чем другие, дабы производитель смог выявить все проблемы своё детища".
+24
+26 / –2
19.09.2019 09:42 MSK
链接
照片:: 46
А как вагон отработал в Самаре и СПБ ?
+1
+1 / –0
19.09.2019 09:59 MSK
链接
照片:: 9574 · 综合编辑人员
Цитата (burlik, 19.09.2019):
> А как вагон отработал в Самаре и СПБ ?

В Питере он не работал, а в Самаре писали о многочисленных проблемах, а также о том, что благодарили всех за то, когда его увезли на завод.
+6
+7 / –1
19.09.2019 12:01 MSK
链接
照片:: 46
Раз так, тогда будем ждать от челябинских трамвайщиков вагон типа Кобры из Т-3, ведь они так любят КТМ-5. Интересно, получится, или нет ?
–5
+1 / –6
19.09.2019 14:09 MSK
链接
GORSKY · 叶卡捷琳堡
没有照片
Цитата (Сторонний наблюдатель, 18.09.2019):
> в халтуре производителя

Цитата (Дмитрий Михайлов, 18.09.2019):
> дабы производитель смог выявить все проблемы своё детища

Могли бы и устранить уже и без того выявленные проблемы. Все-таки, по имиджу неплохо бьют такие вещи. Учитывая, что это "презентация". Дождутся просто, что новые вагоны в Челябинск начнут приходить или из Екатеринбурга, или Твери/СПб. Хотя...сложно сказать, когда в Челябинске созреют для эксплуатации линейных червяков.

Цитата (burlik, 18.09.2019):
> Интересно, получится, или нет ?

Я думаю, 605-е просто не переживут такой трансформации. Т-3 покрепче будут.
+2
+4 / –2
20.09.2019 12:21 MSK
链接
СтаС · 莫斯科
照片:: 977
> Могли бы и устранить уже и без того выявленные проблемы. Все-таки, по имиджу неплохо бьют такие вещи.

Что-то мне кажется, что на имидж им всё равно.

>
> Я думаю, 605-е просто не переживут такой трансформации. Т-3 покрепче будут.

Если сварить по факту новые кузова, под старую агрегатную базу, то и норм будет. Есть подозрение, что и технологически и экономически восстановление старого кузова до исходных прочностных свойств и изготовление нового вполне сопоставимы.
0
+0 / –0
21.09.2019 11:19 MSK
链接
GORSKY · 叶卡捷琳堡
没有照片
Цитата (СтаС, 19.09.2019):
> Что-то мне кажется, что на имидж им всё равно.

Тем хуже для них.

Цитата (СтаС, 19.09.2019):
> Если сварить по факту новые кузова

А кто этим будет заниматься?
0
+0 / –0
23.09.2019 19:47 MSK
链接
СтаС · 莫斯科
照片:: 977
>
> Цитата (СтаС, 19.09.2019):
> > Если сварить по факту новые кузова
>
> А кто этим будет заниматься?

Странный вопрос в эпоху коммерческих отношений :)
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.