Красивое фото, и я по превъюхе решил, что это фото от BKV, только непонятно, откуда он ЗиУ взял :) А потос увидел что не он :) Еще раз скажу, красиво! :)
Не учитесь фотографии на плохих примерах. А конкретно у BKV. Абсолютно ужасное, а попросту никакое фото. Принципиально поставил минус, хотя очень редко оцениваю фотографии и не голосую за комментарии.
Как я люблю когда мои фотки начинают массово минусовать в перемешку с кучей плюсов. Значит я сделал свое дело. Значит работа действительно достояная обсуждения. На отличных работах всегда есть отрицательная критика. )) Спасибо!
Цитата (FlasH, 11.01.2009): > Ну а извините, по Вам так не получится учиться даже если очень захотеть ;-) Вы б своих фото выложили, а потом на чужие б уже ругались.
Ну если так хочется, чтобы я выложил, то пожалуйста:
Саша, фотки реально класные. Видил их уже. Ну может не будем так срать друг другу? Я понимаю что у каждого свои мнения, ну поставил минус и хватит. Эта фотка мне лично понравилась, поэтому и выгрузил. Понравилась она ещё 70 авторам. И хватит всем отношать выясненния. Это касается всех!
Цитата (Dimon303, 11.01.2009): > Ну может не будем так срать друг другу? Я понимаю что у каждого свои мнения, ну поставил минус и хватит.
Я не отношусь к тем людям, которые просто так и необоснованно начнут критиковать фото. СТТС - это сейчас лучшая фотогалерея гортранспорта на территории СНГ. И в первую очередь я хочу получить информацию. Какую информацию я получу из этого фото? В лучшем случае о степени окисления металла в кузовах троллейбусов. Эту линейку отставленных ЗИУ-683 уже фотографировали бесчетное количество раз, думаю за это время ее состояние мало изменилось. Технически фото вообще безобразно выполнено, ибо из-за предельного зума тени и цвета оказались искажены. Как художественное это фото даже не стоит обсуждать.
> Саша, фотки реально класные. Видил их уже.
Да я и не хотел их выкладывать, меня вынудили. Это чисто для г-на Флэша. Остальные могут не смотреть.
> Понравилась она ещё 70 авторам.
Вот это-то и печально. Мало того, что по сути скопирован стиль другого автора, так еще один повод появился - "понравилась она 70 авторам". Надо не смотреть, что понравилось другим, а делать то, что нравится вам и вырабатывать свой стиль и чувство вкуса.
СТТС- это база фотографий электротранспорт. Несомненно. Но всегда и везде иногда не помешает отступить от темы. Ведь тут же не написано: это троллейбус такой-то. Это просто транспортные зарисовки. Если хотите увидить фото этой машины- вам сюда: http://stts.mosfont.ru/update.php?date=2009-01-05&cid=110
И значит по вашему эти 70 человек - люди ненормальные? Я не согласен. Все до единого люди разбирающиеся в фото, ориентированом на съемке подвижного состава электротранспорта.
Губин Александр, согласен, у Вас хорошие фото. НО! Раз уж Вы начали разговор об авторском стиле и т.п. Скажите, разве есть в Ваших фотографиях на "Паровозе" какой-то отличительный стиль? Или чем вообще Ваши тамошние фото выделяются из общей когорты, называемой "просто красивые и качественные снимки". Ведь думаю, со мной согласятся, что у Вас там отличные по исполнению фотографии, но особой идеи в них в принципе нету. В то же время фотографии некоторых авторов можно узнавать уже по превью и без подписи. В частности BKV. И пусть у него противоречивый стиль, но он особенный, и к тому же не нравится он в основном "транспортникам-информационникам", которым важна информационная ценность фото. Я например в 99% случаев поощряю его креативность. Далее. По-моему любому человеку, чтобы стать грандом в какой-то области, надо сначала иметь одного, а то и нескольких кумиров из мастеров. Только если пытаться сначала делать "как они", потом привнося своё, можно выработать свой неповторимый стиль. Причем это не только в фотографии, но и в ней в частности. И еще. Критика не должна сводиться к комментарию типа "Фото говно, аффтар выпий йаду." Это показывает Вашу несостоятельность. Ведь Вы имеете право на свою точку зрения, но тогда у Вас должна быть обязанность её обосновать. Я например под любым фото, где сказал что оно плохое, или поставил минус могу мотивировать свою оценку. Хотя люди всё равно обижаются, пусть это на их совести будет. А вообще конструктивная критика наоборот должна чему-то учить, и подстегивать к исправлению ошибок, а не обижательстве на того, кто Вам же пытается сделать лучше. Последние слова я не отношу конкретно к Александру, это моя общая точка зрения. Ну и всё, извините уж за долгие нравоучения, но это моя точка зрения, и держать в себе я её не могу :-)
链接