TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, Tatra T3SU № 1710
  Нижний Новгород Tatra T3SU № 1710  —  маршрут 5, СМЕ 1710+1711, следует в депо
 Tatra T3SU № 1711  —  маршрут 5, СМЕ 1710+1711, следует в депо
Кольцо "Трамвайное депо №1"

Автор: Александр Колесников · Тула           Дата: 9 января 2009 г., пятница

Статистика

Опубликовано 10.01.2009 19:18 MSK
Просмотров — 544

Подробная информация

Нижний Новгород, Tatra T3SU № 1710

Депо/Парк:Трамвайное депо №1
Модель:Tatra T3SU
Построен:1983
Заводской №:172228
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (05.2015) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 05.2015 — Трм №2; с 02.2016 — 2747
Работал в СМЕ:
» 1710+1711 (до 02.2016)
» 2747+2748 (с 02.2016)

Комментарии · 10

11.01.2009 02:21 MSK
Ссылка
Антоха · Саратов
Фото: 25
Это по прежнему единственная система в депо №1?
0
+0 / –0
11.01.2009 02:49 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Да, других в этом депо нет.
0
+0 / –0
11.01.2009 09:25 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (71-605, 11.01.2009):
> Да, других в этом депо нет.
По словам одного из руководителей Трамвайного депо № 1, пассажиропоток на маршрутах, обслуживаемых данным депо, не настолько велик, чтобы выпускать системы.
–2
+0 / –2
11.01.2009 11:45 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5992 · Локальный редактор
Цитата (Справедливый, 11.01.2009):
> По словам одного из руководителей Трамвайного депо № 1, пассажиропоток на маршрутах, обслуживаемых данным депо, не настолько велик, чтобы выпускать системы.

Типичная отмазка
+1
+2 / –1
11.01.2009 12:02 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Антон triangel, 11.01.2009):
> Типичная отмазка.
Почему же? Приведите примеры высокого пассажиропотока на маршрутах, обслуживаемых данным депо
–2
+0 / –2
11.01.2009 14:50 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (Антон triangel, 11.01.2009):
> Типичная отмазка

Поддерживаю.

Цитата (Справедливый, 11.01.2009):
> Почему же? Приведите примеры высокого пассажиропотока на маршрутах, обслуживаемых данным депо

Ну на самом деле тут не от пассажиропотока все зависит. Вспомните советское время - было ли много систем тогда в этом депо? А причин вообще несколько и на мой взгляд они такие:
1) Привычка всю жизнь работать с одиночками (не смотря, что одна СМЕ все-таки держиться).
2) Даже если на каком-то маршруте возник большой пассажиропоток, то можно просто добавить еще пару вагонов на этот маршрут, чтобы сократить интервалы...
3) Даже если в депо надумают хотя бы немного вагонов сцепить в несколько СМЕ, то начнеться много возни: нужны дополнительные приборы для СМЕ, настройка и отлажка и т.д. и т.п.
+1
+1 / –0
11.01.2009 16:44 MSK
Ссылка
дмитрий из нн
1) Раньше СМЕ были на 2 и 5 маршрутах. Сейчас-нет.
2) Одна СМЕ оставлена как память о былом могуществе. :)
12.01.2009 00:40 MSK
Ссылка
Фото: 185
А вот в депо № 2 СМЕ полным полно. И даже в третьем депо
0
+0 / –0
12.01.2009 18:41 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Александр Ш, 12.01.2009):
> А вот в депо № 2 СМЕ полным полно. И даже в третьем депо
В третьем депо системы наиболее востребованы, особенно когда заканчивается смена на автомобильном заводе.
–1
+0 / –1
12.01.2009 18:43 MSK
Ссылка
Михаил А · Нижний Новгород
Фото: 138
Цитата (Александр Ш, 12.01.2009):
> А вот в депо № 2 СМЕ полным полно. И даже в третьем депо

Ну в третьем депо систем осталось мало, где-то 10-15, не больше.

Цитата (Справедливый, 12.01.2009):
> В третьем депо СМЕ крайне необходимы. Особенно, когда заканчивается смена на ГАЗе...

Сейчас в третьем депо продолжают расцепление систем.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.