Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Brno, Vario LF2R.E N°. 1132
  BrnoVario LF2R.E N°. 1132  —  ligne 1, 1132+1582
Vario LFR.E N°. 1582  —  ligne 1, 1132+1582
Rooseveltova

Auteur: M. N. · Cottbus           Date: Vendredi 30 août 2019

Afficher le lieu de prise de vue sur la carte

Statistiques

Licence: Copyright ©
Publiée 16.09.2019 19:19 MSK
Vues — 475

Infos détaillées

Brno, Vario LF2R.E N°. 1132

Emplacement:Dopravní podnik města Brna
Opérateur/Dépôt:Depot Pisárky
Depuis...:10.07.2018
Modèle:Vario LF2R.E
Construit:2018
N°. de série:86
État actuel:En opération
Service:Régulier
Lancé:23.11.2018

Paramètres de caméra

Model:Canon EOS 1100D
Date and Time:30.08.2019 08:45
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:23 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 11

16.09.2019 19:23 MSK
Lien
András Tisza · Budapest
Photos: 516 · Modérateur / Correcteur
То есть вагоны разных модификаций могут работать по СМЕ?
0
+0 / –0
16.09.2019 19:48 MSK
Lien
Tolya · Saint-Pétersbourg
Photos: 7
Если они совместимы по протоколу СМЕ (по дискретным сигналам и обмену по цифровым линиям связи), то никаких проблем.
+1
+1 / –0
16.09.2019 20:07 MSK
Lien
Michal Isakov · Prague
Photos: 2896 · Administrateur
У вагонов одинаковое оборудование. Тем более, что они предназначены для работы в СМЕ.
+1
+1 / –0
21.09.2019 01:36 MSK
Lien
Александр Козлов · Saint-Pétersbourg
Aucune photo
Здесь наверняка ещё подбирали мощности ТЭД и проектировали редукторы таким образом, чтобы второй вагон имел динамику идентичную первому.

Просто так то сцепить такие вагоны не получится.
+3
+3 / –0
21.09.2019 10:43 MSK
Lien
Tolya · Saint-Pétersbourg
Photos: 7
Незачем вмешиваться в механику и ТЭДы, грамотный алгоритм тягового привода все разрулит и так.
+1
+1 / –0
22.09.2019 00:07 MSK
Lien
Александр Козлов · Saint-Pétersbourg
Aucune photo
По сути ускорение второго вагона должно быть процентов на 40 слабее, чем у первого?
–2
+0 / –2
22.09.2019 00:53 MSK
Lien
Tolya · Saint-Pétersbourg
Photos: 7
Как раз ускорение у них должно быть строго одинаковым, это же единый сцеп.
Разные - моменты на валах ТЭДов, ибо первый вагон больше, а моторных осей у него столько же.
+2
+2 / –0
22.09.2019 00:58 MSK
Lien
Александр Козлов · Saint-Pétersbourg
Aucune photo
Так а достигается это каким образом?
Всё равно частоты напряжения на статорах двигателей должны быть разными. Второй вагон будет ударять первый, более массивный?
+2
+2 / –0
22.09.2019 01:07 MSK
Lien
ista011 · Moscou
Photos: 13
Цитата (Tolya, 22.09.2019):
> Разные - моменты на валах ТЭДов, ибо первый вагон больше, а моторных осей у него столько же.

Производитель заявляет, что все тележки моторные.
0
+0 / –0
22.09.2019 01:13 MSK
Lien
Tolya · Saint-Pétersbourg
Photos: 7
Векторным управлением с регулированием моментной составляющей тока двигателей.
Т.е. обороты двигателей будут равными, но на первом вагоне ток (условно) 400 А на пару двигателей, а на втором - 300 А. И, в идеале, сцепное нагружено не будет.

Цитата (ista011, 22.09.2019):
> Производитель заявляет, что все тележки моторные.

Спасибо за поправку.
Тогда могли и не заморачиваться тонкой подстройкой.
Но, по хорошему, даже в этом случае ток на первом вагоне должен быть чуть выше - поскольку вместимость вагона растет быстрее, чем суммарная мощность ТЭД.
+1
+2 / –1
22.09.2019 01:19 MSK
Lien
Александр Козлов · Saint-Pétersbourg
Aucune photo
Понятно, спасибо за пояснение.
+1
+1 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.