TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Brno, Vario LF2R.E č. 1132
  BrnoVario LF2R.E č. 1132  —  linka 1, 1132+1582
Vario LFR.E č. 1582  —  linka 1, 1132+1582
Rooseveltova

Autor: M. N. · Cottbus           Dátum: Piatok 30. augusta 2019

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

License: Copyright ©
Zverejnené 16.09.2019 19:19 MSK
Návštev — 475

Podrobná informácia

Brno, Vario LF2R.E č. 1132

Location:Dopravní podnik města Brna
Vozovňa/Remíza:Depot Pisárky
Since...:10. 07. 2018
Typ:Vario LF2R.E
Výroba:2018
Výrobné číslo:86
Súčasný stav:V premávke
Účel:Osobné
Launched:23. 11. 2018

Camera Settings

Model:Canon EOS 1100D
Date and Time:30.08.2019 08:45
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:23 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 11

16.09.2019 19:23 MSK
Odkaz
András Tisza · Budapešť
Fotografií: 516 · Moderátor / Corrector
То есть вагоны разных модификаций могут работать по СМЕ?
0
+0 / –0
16.09.2019 19:48 MSK
Odkaz
Tolya · Saint-Petersburg
Fotografií: 7
Если они совместимы по протоколу СМЕ (по дискретным сигналам и обмену по цифровым линиям связи), то никаких проблем.
+1
+1 / –0
16.09.2019 20:07 MSK
Odkaz
Michal Isakov · Praha
Fotografií: 2896 · Administrátor
У вагонов одинаковое оборудование. Тем более, что они предназначены для работы в СМЕ.
+1
+1 / –0
21.09.2019 01:36 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Здесь наверняка ещё подбирали мощности ТЭД и проектировали редукторы таким образом, чтобы второй вагон имел динамику идентичную первому.

Просто так то сцепить такие вагоны не получится.
+3
+3 / –0
21.09.2019 10:43 MSK
Odkaz
Tolya · Saint-Petersburg
Fotografií: 7
Незачем вмешиваться в механику и ТЭДы, грамотный алгоритм тягового привода все разрулит и так.
+1
+1 / –0
22.09.2019 00:07 MSK
Odkaz
Bez fotografií
По сути ускорение второго вагона должно быть процентов на 40 слабее, чем у первого?
–2
+0 / –2
22.09.2019 00:53 MSK
Odkaz
Tolya · Saint-Petersburg
Fotografií: 7
Как раз ускорение у них должно быть строго одинаковым, это же единый сцеп.
Разные - моменты на валах ТЭДов, ибо первый вагон больше, а моторных осей у него столько же.
+2
+2 / –0
22.09.2019 00:58 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Так а достигается это каким образом?
Всё равно частоты напряжения на статорах двигателей должны быть разными. Второй вагон будет ударять первый, более массивный?
+2
+2 / –0
22.09.2019 01:07 MSK
Odkaz
ista011 · Moskva
Fotografií: 13
Цитата (Tolya, 22.09.2019):
> Разные - моменты на валах ТЭДов, ибо первый вагон больше, а моторных осей у него столько же.

Производитель заявляет, что все тележки моторные.
0
+0 / –0
22.09.2019 01:13 MSK
Odkaz
Tolya · Saint-Petersburg
Fotografií: 7
Векторным управлением с регулированием моментной составляющей тока двигателей.
Т.е. обороты двигателей будут равными, но на первом вагоне ток (условно) 400 А на пару двигателей, а на втором - 300 А. И, в идеале, сцепное нагружено не будет.

Цитата (ista011, 22.09.2019):
> Производитель заявляет, что все тележки моторные.

Спасибо за поправку.
Тогда могли и не заморачиваться тонкой подстройкой.
Но, по хорошему, даже в этом случае ток на первом вагоне должен быть чуть выше - поскольку вместимость вагона растет быстрее, чем суммарная мощность ТЭД.
+1
+2 / –1
22.09.2019 01:19 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Понятно, спасибо за пояснение.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.