TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Brno, Vario LF2R.E № 1132
  BrnoVario LF2R.E № 1132  —  Marsruut 1, 1132+1582
Vario LFR.E № 1582  —  Marsruut 1, 1132+1582
Rooseveltova

Autor: M. N. · Cottbus           Kuupäev: 30 august 2019 a., reede

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Litsents: Copyright ©
Avaldatud 16.09.2019 19:19 MSK
Vaatamisi — 475

Detailne info

Brno, Vario LF2R.E № 1132

Asukoht:Dopravní podnik města Brna
Depoo:Depot Pisárky
Alates:10.07.2018
Mudel:Vario LF2R.E
Ehitatud:2018
Tehase number:86
Praegune olukord:Töökorras
Määramine:Liinisõiduk
Esimene liinipäev:23.11.2018

Pildifaili teave

Model:Canon EOS 1100D
Date and Time:30.08.2019 08:45
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:23 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 11

16.09.2019 19:23 MSK
Link
András Tisza · Budapest
Fotosid: 516 · Moderaator / Korrektor
То есть вагоны разных модификаций могут работать по СМЕ?
0
+0 / –0
16.09.2019 19:48 MSK
Link
Tolya · Sankt-Peterburg
Fotosid: 7
Если они совместимы по протоколу СМЕ (по дискретным сигналам и обмену по цифровым линиям связи), то никаких проблем.
+1
+1 / –0
16.09.2019 20:07 MSK
Link
Michal Isakov · Praha
Fotosid: 2896 · Administraator
У вагонов одинаковое оборудование. Тем более, что они предназначены для работы в СМЕ.
+1
+1 / –0
21.09.2019 01:36 MSK
Link
Fotod puuduvad
Здесь наверняка ещё подбирали мощности ТЭД и проектировали редукторы таким образом, чтобы второй вагон имел динамику идентичную первому.

Просто так то сцепить такие вагоны не получится.
+3
+3 / –0
21.09.2019 10:43 MSK
Link
Tolya · Sankt-Peterburg
Fotosid: 7
Незачем вмешиваться в механику и ТЭДы, грамотный алгоритм тягового привода все разрулит и так.
+1
+1 / –0
22.09.2019 00:07 MSK
Link
Fotod puuduvad
По сути ускорение второго вагона должно быть процентов на 40 слабее, чем у первого?
–2
+0 / –2
22.09.2019 00:53 MSK
Link
Tolya · Sankt-Peterburg
Fotosid: 7
Как раз ускорение у них должно быть строго одинаковым, это же единый сцеп.
Разные - моменты на валах ТЭДов, ибо первый вагон больше, а моторных осей у него столько же.
+2
+2 / –0
22.09.2019 00:58 MSK
Link
Fotod puuduvad
Так а достигается это каким образом?
Всё равно частоты напряжения на статорах двигателей должны быть разными. Второй вагон будет ударять первый, более массивный?
+2
+2 / –0
22.09.2019 01:07 MSK
Link
ista011 · Moskva
Fotosid: 13
Цитата (Tolya, 22.09.2019):
> Разные - моменты на валах ТЭДов, ибо первый вагон больше, а моторных осей у него столько же.

Производитель заявляет, что все тележки моторные.
0
+0 / –0
22.09.2019 01:13 MSK
Link
Tolya · Sankt-Peterburg
Fotosid: 7
Векторным управлением с регулированием моментной составляющей тока двигателей.
Т.е. обороты двигателей будут равными, но на первом вагоне ток (условно) 400 А на пару двигателей, а на втором - 300 А. И, в идеале, сцепное нагружено не будет.

Цитата (ista011, 22.09.2019):
> Производитель заявляет, что все тележки моторные.

Спасибо за поправку.
Тогда могли и не заморачиваться тонкой подстройкой.
Но, по хорошему, даже в этом случае ток на первом вагоне должен быть чуть выше - поскольку вместимость вагона растет быстрее, чем суммарная мощность ТЭД.
+1
+2 / –1
22.09.2019 01:19 MSK
Link
Fotod puuduvad
Понятно, спасибо за пояснение.
+1
+1 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.