TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Brno, Vario LF2R.E Nr. 1132
  BrnoVario LF2R.E Nr. 1132  —  Traseu 1, 1132+1582
Vario LFR.E Nr. 1582  —  Traseu 1, 1132+1582
Rooseveltova

Autor: M. N. · Cottbus           Dată: 30 august 2019 an, Vineri

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Licență: Copyright ©
Publicat 16.09.2019 19:19 MSK
Vizualizări — 475

Informație detaliată

Brno, Vario LF2R.E Nr. 1132

Locație:Dopravní podnik města Brna
Depoul:Depot Pisárky
Livrat:10.07.2018
Model:Vario LF2R.E
Anul construcției:2018
Numărul de serie:86
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de pasageri
Lansat:23.11.2018

Setările camerei foto

Model:Canon EOS 1100D
Date and Time:30.08.2019 08:45
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:23 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 11

16.09.2019 19:23 MSK
Link
András Tisza · Budapesta
Fotografii: 516 · Moderatorul / Corector
То есть вагоны разных модификаций могут работать по СМЕ?
0
+0 / –0
16.09.2019 19:48 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotografii: 7
Если они совместимы по протоколу СМЕ (по дискретным сигналам и обмену по цифровым линиям связи), то никаких проблем.
+1
+1 / –0
16.09.2019 20:07 MSK
Link
Michal Isakov · Praga
Fotografii: 2896 · Administrator
У вагонов одинаковое оборудование. Тем более, что они предназначены для работы в СМЕ.
+1
+1 / –0
21.09.2019 01:36 MSK
Link
Nicio fotografie
Здесь наверняка ещё подбирали мощности ТЭД и проектировали редукторы таким образом, чтобы второй вагон имел динамику идентичную первому.

Просто так то сцепить такие вагоны не получится.
+3
+3 / –0
21.09.2019 10:43 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotografii: 7
Незачем вмешиваться в механику и ТЭДы, грамотный алгоритм тягового привода все разрулит и так.
+1
+1 / –0
22.09.2019 00:07 MSK
Link
Nicio fotografie
По сути ускорение второго вагона должно быть процентов на 40 слабее, чем у первого?
–2
+0 / –2
22.09.2019 00:53 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotografii: 7
Как раз ускорение у них должно быть строго одинаковым, это же единый сцеп.
Разные - моменты на валах ТЭДов, ибо первый вагон больше, а моторных осей у него столько же.
+2
+2 / –0
22.09.2019 00:58 MSK
Link
Nicio fotografie
Так а достигается это каким образом?
Всё равно частоты напряжения на статорах двигателей должны быть разными. Второй вагон будет ударять первый, более массивный?
+2
+2 / –0
22.09.2019 01:07 MSK
Link
ista011 · Moscova
Fotografii: 13
Цитата (Tolya, 22.09.2019):
> Разные - моменты на валах ТЭДов, ибо первый вагон больше, а моторных осей у него столько же.

Производитель заявляет, что все тележки моторные.
0
+0 / –0
22.09.2019 01:13 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotografii: 7
Векторным управлением с регулированием моментной составляющей тока двигателей.
Т.е. обороты двигателей будут равными, но на первом вагоне ток (условно) 400 А на пару двигателей, а на втором - 300 А. И, в идеале, сцепное нагружено не будет.

Цитата (ista011, 22.09.2019):
> Производитель заявляет, что все тележки моторные.

Спасибо за поправку.
Тогда могли и не заморачиваться тонкой подстройкой.
Но, по хорошему, даже в этом случае ток на первом вагоне должен быть чуть выше - поскольку вместимость вагона растет быстрее, чем суммарная мощность ТЭД.
+1
+2 / –1
22.09.2019 01:19 MSK
Link
Nicio fotografie
Понятно, спасибо за пояснение.
+1
+1 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.