Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Dnjepar, Tatra T4D-M1 Br. 1471
  DnjeparTatra T4D-M1 Br. 1471  —  route 11
Вулиця Курчатова

Autor: АндрейС           Date: 15 Rujan 2019 god., Nedjelja

Statistics

License: BY-NC-ND
Published 15.09.2019 21:28 MSK
Pregledi — 1198

Detailed info

Dnjepar, Tatra T4D-M1 Br. 1471

Prijevoznik/Pogon:Tramway depot #3
Since...:27.06.2019
Model:Tatra T4D-M1
Proizvedeno:1984
Serijski broj:173414
Trenutačno stanje:U službi
Namjena:Putničko vozilo
Launched:06.09.2019
Napomene:СМЕ 1471+1472. 21.06.2019 ex Leipzig, 2132; 12.1992 ex Tatra T4D
История:
06.09.2019 — начало эксплуатации.

Дополнительная информация:
с 10.2019 — СМЕ 1471+1472.

Camera Settings

Artist Name:Andrey Sergeevich
Copyright Information:(C) Newsheff 2019
Date and Time:15.09.2019 17:26
Show all EXIF tags

Comments · 16

15.09.2019 23:06 MSK
Link
POTAPYCH · Kropivnicki
Photos: 662
В базе есть один М2. Есть какое-то принципиальное отличие от М1?
+3
+3 / –0
16.09.2019 22:55 MSK
Link
Photos: 186
Цитата (POTAPYCH, 15.09.2019):
> В базе есть один М2. Есть какое-то принципиальное отличие от М1?

Как бы достаточно сравнить М1 на этом фото с любым фото М2, например, вот: http://transphoto.ru/photo/357668/

М1 - статик на крыше, кондиционер в кабине водителя (нет первой форточки по левому борту). Изначально были с ускорителями, в конце 90-х получили транзисторную СУ аналогичную М1
М2 - статик в межпольном пространстве, транзисторная СУ изначально, без кондиционера в кабине (в Лейпциге в основном работают вторыми вагонами в СМЕ), есть первая форточка по левому борту
+2
+2 / –0
16.09.2019 23:12 MSK
Link
POTAPYCH · Kropivnicki
Photos: 662
Цитата (Андрей Бутковский, 16.09.2019):
> в Лейпциге в основном работают вторыми вагонами в СМЕ


То есть, можно ожидать того, что таки одна СМЕ из австрийцев таки будет в Днепре?
–3
+1 / –4
16.09.2019 23:13 MSK
Link
Photos: 931 · News editor
Кто-то не учил географию? Лейпциг в Германии...
+5
+5 / –0
16.09.2019 23:15 MSK
Link
POTAPYCH · Kropivnicki
Photos: 662
Цитата (Синий трамвай, 16.09.2019):
> Кто-то не учил географию

Учил, но одновременно готовясь к семинарам и не такое перепутаешь...И смысл сразу минусить?
0
+2 / –2
16.09.2019 23:17 MSK
Link
Photos: 931 · News editor
О, б-же. Это же не какой-то Усть-Задрыщендорф, это известный город. Это даже скорее из области общих знаний, а не со школьных уроков географии...
+4
+4 / –0
16.09.2019 23:19 MSK
Link
POTAPYCH · Kropivnicki
Photos: 662
Земляче, что ж ты из безобидной моей ошибки срач разводишь? Ну всякое бывает...
+2
+3 / –1
16.09.2019 23:22 MSK
Link
Photos: 931 · News editor
Дружочек, ты ещё срачей не видел.
–5
+2 / –7
16.09.2019 23:22 MSK
Link
ШУр · Dnjepar
Photos: 29
Вот это ж такие земляки... В любой момент готовы подставить...
+3
+4 / –1
16.09.2019 23:33 MSK
Link
Photos: 931 · News editor
Спасибо, меня мои земляки уже в 2014 году подставили. До сих пор каждая поездка в Макеевку как кирпичом по башке. Особенно сам процесс поездки.

А вообще, где тут подстава? Я удивился тому, что кто-то может не знать общеизвестных вещей, а мой оппонент вместо того, чтобы просто написать, что ошибся или опечатался, начал рассказывать про какие-то семинары.
+4
+5 / –1
16.09.2019 23:37 MSK
Link
POTAPYCH · Kropivnicki
Photos: 662
Цитата (Синий трамвай, 16.09.2019):
> Я удивился тому, что кто-то может не знать общеизвестных вещей,

Валик, можно было не тыкать меня носом, что мол, я неуч не учил географию. Можно было написать "может быть, немцев" или еще что-то в этом роде...

Цитата (Синий трамвай, 16.09.2019):
> До сих пор каждая поездка в Макеевку как кирпичом по башке.
Я и вовсе с января 2015 ни разу не был дома. Нет желания.
+3
+4 / –1
16.09.2019 23:41 MSK
Link
Photos: 931 · News editor
Какие мы ранимые...
–5
+2 / –7
17.09.2019 12:09 MSK
Link
Photos: 186
Цитата (POTAPYCH, 16.09.2019):
> Цитата (Андрей Бутковский, 16.09.2019):
> > в Лейпциге в основном работают вторыми вагонами в СМЕ
>
> То есть, можно ожидать того, что таки одна СМЕ из австрийцев таки будет в Днепре?

С чего вы взяли, что только одна? Хоть 10, если все 20 вагонов захотят сцепить. В Лейпциге они и тройниками ездят.
+2
+2 / –0
19.09.2019 06:09 MSK
Link
Photos: 237
Цитата (Андрей Бутковский, 16.09.2019):
> Цитата (POTAPYCH, 15.09.2019):
> > В базе есть один М2. Есть какое-то принципиальное отличие от М1?
>
> Как бы достаточно сравнить М1 на этом фото с любым фото М2, например, вот: http://transphoto.ru/photo/357668/
>
> М1 - статик на крыше, кондиционер в кабине водителя (нет первой форточки по левому борту). Изначально были с ускорителями, в конце 90-х получили транзисторную СУ аналогичную М1
> М2 - статик в межпольном пространстве, транзисторная СУ изначально, без кондиционера в кабине (в Лейпциге в основном работают вторыми вагонами в СМЕ), есть первая форточка по левому борту

Ну как бы есть M2 у которых статик на крыше! http://transphoto.ru/photo/1251787/?vid=100734
0
+0 / –0
25.09.2019 16:08 MSK
Link
No photos
Закрепите в базе, что 1473 и 1474 СМЕ.
0
+0 / –0
28.02.2021 22:39 MSK
Link
Photos: 536
Цитата (Андрей Бутковский, 16.09.2019):
> М2 - статик в межпольном пространстве, транзисторная СУ изначально, без кондиционера в кабине (в Лейпциге в основном работают вторыми вагонами в СМЕ), есть первая форточка по левому борту

И двери на М1 и М2 несколько отличаются:

М1 https://transphoto.org/photo/888632/
М2 https://transphoto.org/photo/896325/

На нашей системе 1475+1476, где второй вагон М2 это хорошо заметно.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.