TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Dnipro, Tatra T4D-M1 č. 1471
  DniproTatra T4D-M1 č. 1471  —  linka 11
Вулиця Курчатова

Autor: АндрейС           Datum: Neděle 15. září 2019

Statistika

Licence: BY-NC-ND
Zveřejněno 15.09.2019 21:28 MSK
Zhlédnutí — 1198

Podrobné informace

Dnipro, Tatra T4D-M1 č. 1471

Vozovna:Tramway depot #3
Od...:27. 06. 2019
Typ:Tatra T4D-M1
Vyroben:1984
Výrobní číslo:173414
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní
Uveden do provozu:06. 09. 2019
Poznámka:СМЕ 1471+1472. 21.06.2019 ex Leipzig, 2132; 12.1992 ex Tatra T4D
История:
06.09.2019 — начало эксплуатации.

Дополнительная информация:
с 10.2019 — СМЕ 1471+1472.

Nastavení kamery

Artist Name:Andrey Sergeevich
Copyright Information:(C) Newsheff 2019
Date and Time:15.09.2019 17:26
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 16

15.09.2019 23:06 MSK
Odkaz
POTAPYCH · Kropyvnyckyj
Fotografií: 662
В базе есть один М2. Есть какое-то принципиальное отличие от М1?
+3
+3 / –0
16.09.2019 22:55 MSK
Odkaz
Fotografií: 186
Цитата (POTAPYCH, 15.09.2019):
> В базе есть один М2. Есть какое-то принципиальное отличие от М1?

Как бы достаточно сравнить М1 на этом фото с любым фото М2, например, вот: http://transphoto.ru/photo/357668/

М1 - статик на крыше, кондиционер в кабине водителя (нет первой форточки по левому борту). Изначально были с ускорителями, в конце 90-х получили транзисторную СУ аналогичную М1
М2 - статик в межпольном пространстве, транзисторная СУ изначально, без кондиционера в кабине (в Лейпциге в основном работают вторыми вагонами в СМЕ), есть первая форточка по левому борту
+2
+2 / –0
16.09.2019 23:12 MSK
Odkaz
POTAPYCH · Kropyvnyckyj
Fotografií: 662
Цитата (Андрей Бутковский, 16.09.2019):
> в Лейпциге в основном работают вторыми вагонами в СМЕ


То есть, можно ожидать того, что таки одна СМЕ из австрийцев таки будет в Днепре?
–3
+1 / –4
16.09.2019 23:13 MSK
Odkaz
Fotografií: 931 · Redaktor novinek
Кто-то не учил географию? Лейпциг в Германии...
+5
+5 / –0
16.09.2019 23:15 MSK
Odkaz
POTAPYCH · Kropyvnyckyj
Fotografií: 662
Цитата (Синий трамвай, 16.09.2019):
> Кто-то не учил географию

Учил, но одновременно готовясь к семинарам и не такое перепутаешь...И смысл сразу минусить?
0
+2 / –2
16.09.2019 23:17 MSK
Odkaz
Fotografií: 931 · Redaktor novinek
О, б-же. Это же не какой-то Усть-Задрыщендорф, это известный город. Это даже скорее из области общих знаний, а не со школьных уроков географии...
+4
+4 / –0
16.09.2019 23:19 MSK
Odkaz
POTAPYCH · Kropyvnyckyj
Fotografií: 662
Земляче, что ж ты из безобидной моей ошибки срач разводишь? Ну всякое бывает...
+2
+3 / –1
16.09.2019 23:22 MSK
Odkaz
Fotografií: 931 · Redaktor novinek
Дружочек, ты ещё срачей не видел.
–5
+2 / –7
16.09.2019 23:22 MSK
Odkaz
ШУр · Dnipro
Fotografií: 29
Вот это ж такие земляки... В любой момент готовы подставить...
+3
+4 / –1
16.09.2019 23:33 MSK
Odkaz
Fotografií: 931 · Redaktor novinek
Спасибо, меня мои земляки уже в 2014 году подставили. До сих пор каждая поездка в Макеевку как кирпичом по башке. Особенно сам процесс поездки.

А вообще, где тут подстава? Я удивился тому, что кто-то может не знать общеизвестных вещей, а мой оппонент вместо того, чтобы просто написать, что ошибся или опечатался, начал рассказывать про какие-то семинары.
+4
+5 / –1
16.09.2019 23:37 MSK
Odkaz
POTAPYCH · Kropyvnyckyj
Fotografií: 662
Цитата (Синий трамвай, 16.09.2019):
> Я удивился тому, что кто-то может не знать общеизвестных вещей,

Валик, можно было не тыкать меня носом, что мол, я неуч не учил географию. Можно было написать "может быть, немцев" или еще что-то в этом роде...

Цитата (Синий трамвай, 16.09.2019):
> До сих пор каждая поездка в Макеевку как кирпичом по башке.
Я и вовсе с января 2015 ни разу не был дома. Нет желания.
+3
+4 / –1
16.09.2019 23:41 MSK
Odkaz
Fotografií: 931 · Redaktor novinek
Какие мы ранимые...
–5
+2 / –7
17.09.2019 12:09 MSK
Odkaz
Fotografií: 186
Цитата (POTAPYCH, 16.09.2019):
> Цитата (Андрей Бутковский, 16.09.2019):
> > в Лейпциге в основном работают вторыми вагонами в СМЕ
>
> То есть, можно ожидать того, что таки одна СМЕ из австрийцев таки будет в Днепре?

С чего вы взяли, что только одна? Хоть 10, если все 20 вагонов захотят сцепить. В Лейпциге они и тройниками ездят.
+2
+2 / –0
19.09.2019 06:09 MSK
Odkaz
Fotografií: 237
Цитата (Андрей Бутковский, 16.09.2019):
> Цитата (POTAPYCH, 15.09.2019):
> > В базе есть один М2. Есть какое-то принципиальное отличие от М1?
>
> Как бы достаточно сравнить М1 на этом фото с любым фото М2, например, вот: http://transphoto.ru/photo/357668/
>
> М1 - статик на крыше, кондиционер в кабине водителя (нет первой форточки по левому борту). Изначально были с ускорителями, в конце 90-х получили транзисторную СУ аналогичную М1
> М2 - статик в межпольном пространстве, транзисторная СУ изначально, без кондиционера в кабине (в Лейпциге в основном работают вторыми вагонами в СМЕ), есть первая форточка по левому борту

Ну как бы есть M2 у которых статик на крыше! http://transphoto.ru/photo/1251787/?vid=100734
0
+0 / –0
25.09.2019 16:08 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Закрепите в базе, что 1473 и 1474 СМЕ.
0
+0 / –0
28.02.2021 22:39 MSK
Odkaz
Fotografií: 536
Цитата (Андрей Бутковский, 16.09.2019):
> М2 - статик в межпольном пространстве, транзисторная СУ изначально, без кондиционера в кабине (в Лейпциге в основном работают вторыми вагонами в СМЕ), есть первая форточка по левому борту

И двери на М1 и М2 несколько отличаются:

М1 https://transphoto.org/photo/888632/
М2 https://transphoto.org/photo/896325/

На нашей системе 1475+1476, где второй вагон М2 это хорошо заметно.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.