М1 - статик на крыше, кондиционер в кабине водителя (нет первой форточки по левому борту). Изначально были с ускорителями, в конце 90-х получили транзисторную СУ аналогичную М1 М2 - статик в межпольном пространстве, транзисторная СУ изначально, без кондиционера в кабине (в Лейпциге в основном работают вторыми вагонами в СМЕ), есть первая форточка по левому борту
Спасибо, меня мои земляки уже в 2014 году подставили. До сих пор каждая поездка в Макеевку как кирпичом по башке. Особенно сам процесс поездки.
А вообще, где тут подстава? Я удивился тому, что кто-то может не знать общеизвестных вещей, а мой оппонент вместо того, чтобы просто написать, что ошибся или опечатался, начал рассказывать про какие-то семинары.
Цитата (Синий трамвай, 16.09.2019): > Я удивился тому, что кто-то может не знать общеизвестных вещей,
Валик, можно было не тыкать меня носом, что мол, я неуч не учил географию. Можно было написать "может быть, немцев" или еще что-то в этом роде...
Цитата (Синий трамвай, 16.09.2019): > До сих пор каждая поездка в Макеевку как кирпичом по башке. Я и вовсе с января 2015 ни разу не был дома. Нет желания.
Цитата (POTAPYCH, 16.09.2019): > Цитата (Андрей Бутковский, 16.09.2019): > > в Лейпциге в основном работают вторыми вагонами в СМЕ > > То есть, можно ожидать того, что таки одна СМЕ из австрийцев таки будет в Днепре?
С чего вы взяли, что только одна? Хоть 10, если все 20 вагонов захотят сцепить. В Лейпциге они и тройниками ездят.
Цитата (Андрей Бутковский, 16.09.2019): > Цитата (POTAPYCH, 15.09.2019): > > В базе есть один М2. Есть какое-то принципиальное отличие от М1? > > Как бы достаточно сравнить М1 на этом фото с любым фото М2, например, вот: http://transphoto.ru/photo/357668/ > > М1 - статик на крыше, кондиционер в кабине водителя (нет первой форточки по левому борту). Изначально были с ускорителями, в конце 90-х получили транзисторную СУ аналогичную М1 > М2 - статик в межпольном пространстве, транзисторная СУ изначально, без кондиционера в кабине (в Лейпциге в основном работают вторыми вагонами в СМЕ), есть первая форточка по левому борту
Цитата (Андрей Бутковский, 16.09.2019): > М2 - статик в межпольном пространстве, транзисторная СУ изначально, без кондиционера в кабине (в Лейпциге в основном работают вторыми вагонами в СМЕ), есть первая форточка по левому борту
链接