TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-931М «Витязь-М» № 8925
Условная публикация
  Санкт-Петербург71-931М «Витязь-М» № 8925  —  маршрут 60
Улица Десантников

Автор: Дима Иванов · Санкт-Петербург           Дата: 9 сентября 2019 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 15.09.2019 08:23 MSK
Просмотров — 1087

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-931М «Витязь-М» № 8925

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 8
С...:27.08.2019
Модель:71-931М «Витязь-М»
Построен:08.2019
Заводской №:319
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:03.09.2019
Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Имя автора:Dmitry Ivanov
Время съёмки:09.09.2019 18:36
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

15.09.2019 23:49 MSK
Ссылка
СПЕКТР-1 · Екатеринбург
Фото: 253
Прокатился сегодня и на ГЭТовском чуде и на Чижике.
Написал небольшой текст про того и другого.
Хотелось бы порадоваться за 60-й трамвай!

Про поразительную историю с ГЭТом рассказываю с переполняющим меня удивлением и даже восторгом. Буквально на днях на сети 8-ого трамвайного парка произошли серьезные изменения: трамвай № 60 был продлен на ЛЭМЗ, а 41 обкорнали аж до Верфей. При этом трамвай № 60 буквально сразу окрестили "наземным метро", во что я ни разу не поверил и поехал проверять. Проехал в оба направления от Верфей до Пионерстроя и вот, чем могу с вами поделиться:

1. Не зря 60-й обозвали "скоростным". Средняя скорость движения оказалась на уровне около 20 км/ч, что более чем удовлетворительно! Оговорюсь сразу, что покатушки были в выходной день, и, верно, в будни вагоны едут чуть медленнее. Однако принципиально скорость не должна быть меньше, и это на фоне скоростей на остальной сети ГЭТа выглядит чем-то невероятным!

Лично мой критерий хорошего трамвая заключается в том, что трамвай должен ехать быстрее велосипедиста, то бишь меня на колесах (это хотя бы 17 км/ч). В Питере дёрнуть трамвай вообще не составляет никакой проблемы: хваленый № 25 и тот спокойно можно обставить. Иногда можно обогнать и "сотку", но там уже сложнее. Так вот 60-й мне уже обогнать не получится, и это прекрасно!

На самом деле, первые звоночки к тому, что трамвай на юго-западе разгоняется, прозвенели еще зимой, когда на 36-м начали нещадно рубить минуты, а уже летом я ехал от Стрельны до Автово вровень с трамваем со скоростью 21,2 км/ч. Все-таки ремонт путей почти на всей сети был проведен не зря. И в этом смысле мне не кажется удивительным, что ГЭТ умудрился достичь таких скоростей.

Удивительным мне кажется то, что скорости легко можно поднять ещё выше за счет адаптивного регулирования светофоров. Сейчас, между прочим, циклы никак не подстраиваются под трамвай, и, хочется верить, что ГЭТ прорабатывает этот вопрос.

2. Не зря ремонтировали трамвайный путепровод на Автово. Теперь трамваи буквально взлетают на нем. 60 км/ч на мосту кажутся чем-то запредельным, особенно на фоне привычной тягучки по ограничениям от самого парка. Да и в принципе на перегонах 60-й спокойно достигает значений скорости соответствующих номеру маршруту. И это при том, что еще не так давно ГЭТ злонамеренно повстеместно скручивал третью ходовую!

3. Не люблю хвалить вагоны ПК ТС, но стоит признать: вагоны идеально вписались и подошли под маршрут. Очень приятно находиться и снаружи и в самом салоне вагона.

А парку огромная благодарность за то, что в кои-то веки в ГЭТе начали пользоваться такими мелкими фишечками, как директивное открытие дверей по нажатию кнопки! Это великолепно! Из таких вот простых мелочей и складывается хороший и качественный сервис!

Жаль, что вагонов заказали маловато, и, насколько я понимаю, часть выпуска будут по-прежнему закрывать старые-добрые ЛВСины. Вроде как есть еще Alstom, но опыт сотки подсказывает, что даже при ровном наличестве требуемых вагонов в парке, выпускать на образцово-показательный маршрут только новье не получается.

4. Среди печалей хочется отметить то, что вагоны сбиваются в кучки и могут ехать двойками и тройками. Я вижу это прямым следствием малого интервала, что само по себе хорошо, и отсутствием адаптивки. Однако есть подозрения, что и сами водители еще не подстроились под "скоростной" режим работы маршрута.

Плюс всем известно, о таком контингенте водителей, которым всегда мало времени, и их мнение, бывает, оказываются достаточно веским против решения об уменьшении времени пробега. Надеюсь, что у парка хватит силы воли выдавить всех таких таскунов на 16-й и 41-й маршруты.

5. Кстати, о 41-м маршруте. Все-таки это сильная потеря для Петергофского шоссе, т.к. теперь местные жители лишаются прямой связи с ЛЭМЗ. Да и от Автово вроде как было всегда быстрее ехать напрямую, а не по Казакова. ГЭТу не очень хочется гонять вагоны по дублирующим маршрутам, и это понятно, но обижать пассажиров тоже не стоит.

И здесь можно предложить очень простое решение, которое мало того, что не будет стоить ГЭТу ни копейки, но и сохранит всех старых пассажиров 41. Пускай вот этот самый перегон от ЛЭМЗ до ж/д переезда пассажиры едут бесплатно. Тогда те, кто раньше пользовался 41-м, смогут добраться до Пионерстроя на 36-м, и ГЭТ получит все те же деньги, а вот до ЛЭМЗа их подбросит 60-й. И аналогично в обратную сторону.

Это кажется чем-то страшным, но ГЭТу нужно решиться на введение локальной зоны бесплатного проезда.

6. Конечно, ГЭТу нужно отказываться от кондукторов. И это было бы прекрасно реализовать на 60-м. Он уже позиционирует себя как нечто уникальное, а реализация такого мероприятия только поддержит эту уникальность.

Хочу застать тот момент, когда ГЭТу станет не слабо ликвидировать кондукторов хотя бы на кусте маршрутов одного парка. И 8-й парк идеально для этого подходит!

Вторая история про Чижик и принтскрины замеров скоростей у себя в fb:
https://clck.ru/J7QCb
+7
+8 / –1
16.09.2019 07:20 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (СПЕКТР-1, 15.09.2019):
> 3. Не люблю хвалить вагоны ПК ТС, но стоит признать: вагоны идеально вписались и подошли под маршрут. Очень приятно находиться и снаружи и в самом салоне вагона.

Значит победили всё-таки болтанку в Витязях?
0
+0 / –0
16.09.2019 07:44 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Вагоны ещё совсем-совсем новые. Давайте подождем до пробега в тысяч 30 км.
+2
+2 / –0
16.09.2019 08:03 MSK
Ссылка
Дима Иванов · Санкт-Петербург
Фото: 403
Цитата (Jen, 16.09.2019):
> Цитата (СПЕКТР-1, 15.09.2019):
> > 3. Не люблю хвалить вагоны ПК ТС, но стоит признать: вагоны идеально вписались и подошли под маршрут. Очень приятно находиться и снаружи и в самом салоне вагона.
>
> Значит победили всё-таки болтанку в Витязях?

Болтает очень мало, но только на 60 км/ч, думаю дело в путях
0
+1 / –1
16.09.2019 11:38 MSK
Ссылка
Den.S · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (СПЕКТР-1, 15.09.2019):
> Это кажется чем-то страшным, но ГЭТу нужно решиться на введение локальной зоны бесплатного проезда.
А мне кажется, что нужно уже что-то делать с тарифной сеткой, чтобы пассажиры могли без особых потерь пересаживаться с маршрута на маршрут.
Тем более это актуально в преддверии масштабной реформы городского ОТ, намеченной на будущий год.
+3
+3 / –0
16.09.2019 12:53 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 222
Цитата (Den.S, 16.09.2019):
> А мне кажется, что нужно уже что-то делать с тарифной сеткой, чтобы пассажиры могли без особых потерь пересаживаться с маршрута на маршрут.

Давно пора бесплатную пересадку 60 минут сделать по разовому билету, для начала без метро хотя бы.
+4
+4 / –0
16.09.2019 16:19 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (СПЕКТР-1, 15.09.2019):
> Это кажется чем-то страшным, но ГЭТу нужно решиться на введение локальной зоны бесплатного проезда.

Тем более что free tram zone уже имеет место в мире.
0
+0 / –0
16.09.2019 20:35 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Den.S, 16.09.2019):

> А мне кажется, что нужно уже что-то делать с тарифной сеткой, чтобы пассажиры могли без особых потерь пересаживаться с маршрута на маршрут
Нынче уже есть проездной на виды транспорта, 90 минут, суточные - с ними пересадки не страшны

> Тем более это актуально в преддверии масштабной реформы городского ОТ, намеченной на будущий год.
Может тогда что еще добавится/улучшится из перечисленного
0
+2 / –2
17.09.2019 13:39 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 222
Цитата (Михаил К, 16.09.2019):
> 90 минут

Совершенно непригодный для использования
+1
+1 / –0
18.09.2019 00:09 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (HarleyDenisson, 17.09.2019):
> Цитата (Михаил К, 16.09.2019):
> > 90 минут
>
> Совершенно непригодный для использования

Да. Попытка знакомого воспользоваться им привела к двойному списанию суммы. Обратно получить её с КпТ он не может уже три месяца.
+3
+3 / –0
20.09.2019 22:34 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Никаких проблем у меня с этим билетом аж с января 2017 года

Цитата (HarleyDenisson, 17.09.2019)
> Совершенно непригодный для использования
Пригодный - по 15 билетов заранее записываю на пустой Подорожник.
–2
+2 / –4
20.09.2019 22:40 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Михаил К, 20.09.2019):
> на пустой Подорожник.

А у меня там всегда деньги. Приходилось заводить новый, что есть глупость.
З.Ы. При этом кондукторы часто возят знакомых нахаляву, задалбывая остальных перепроверками. Вроде сейчас это на контроле.
+4
+5 / –1
21.09.2019 03:09 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Новый, потому что нынешний СЭКОП не позволяет автоматически при пересадках включаться билету на 90 минут на электронном кошельке
0
+1 / –1
21.09.2019 19:04 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Михаил К, 20.09.2019):
> Никаких проблем у меня с этим билетом аж с января 2017 года

Пересядь на сзади идущий автобус Третьего парка и проблемы обеспечены.
+3
+3 / –0
22.09.2019 18:16 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
В автобусах ТП и других перевозчиков тоже никаких проблем не было с 90 минут
0
+0 / –0
22.09.2019 18:59 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Assate, 20.09.2019):
> Приходилось заводить новый, что есть глупость.

Согласен, бред. Коль решили создать транспортное меню, сделайте так, чтобы на одну карту можно было записывать несколько билетов. Я не вижу ничего хорошего в том, что некоторые скупают Подорожники, для того, чтобы туда записывать билеты различные.
+1
+1 / –0
22.09.2019 19:02 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (HarleyDenisson, 17.09.2019):
> Цитата (Михаил К, 16.09.2019):
> > 90 минут
>
> Совершенно непригодный для использования

Он ещё непригоден и из-за того, что транспортная система не застрахована от сбоев. Покупаешь 90 минут, садишься, и какой-нибудь умник устраивает отличный затор, а билет благополучно сгорает.
+2
+2 / –0
22.09.2019 23:40 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
И ещё добавлю историю из жизни!
На данный момент я не пользуюсь Подорожниками! Никакими! Метро в одном месте, работа в другом. Ездить, как тут советуют, и записывать заранее билеты - желание не имею!
Сколько времени прошло после ввода всей это фигни, а довести до ума так и не соизволили.
0
+1 / –1
23.09.2019 13:46 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Михаил К, 22.09.2019):
> В автобусах ТП и других перевозчиков тоже никаких проблем не было с 90 минут

Ну если только в них ездить, может и не было.
А в описанной ситуации знакомый пересел из автобуса ТП с спешащими на 10 минут часами бортового оборудования, в сзади идущий троллейбус ГЭТ и сумма считалась повторно. Доказать ничего невозможно, переписка идет уже 3 месяца.
Если первая транзакция была в 22-10, а вторая в 22-05 - система не считает это транзакциями в течение одного временного промежутка.
+2
+2 / –0
23.09.2019 13:55 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 926
Цитата (Савва Вечный, 22.09.2019):
> Он ещё непригоден и из-за того, что транспортная система не застрахована от сбоев. Покупаешь 90 минут, садишься, и какой-нибудь умник устраивает отличный затор, а билет благополучно сгорает.
А ещё это не работает в наших нынешних реалиях, когда садишься сначала на метро, а затем на какой-нибудь автобусный маршрут частного перевозчика, работающий по самообилетке, с выходом через переднюю дверь и на тот момент, когда надо выходить и водитель должен провалидировать карту, 90 минут уже проходит.
Хотя, ты же садился в него, когда ещё нормально было по времени.
0
+0 / –0
23.09.2019 14:02 MSK
Ссылка
Фото: 15
Открою секрет: карточку можно пробить у водителя при посадке (что предусмотрено правилами). Очень неудобно, но хоть переплачивать не нужно.
+2
+2 / –0
23.09.2019 14:48 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Бараш Алексей, 23.09.2019):
> с выходом через переднюю дверь и на тот момент, когда надо выходить и водитель должен провалидировать карту, 90 минут уже проходит.
> Хотя, ты же садился в него, когда ещё нормально было по времени.

Ну это называется "сам дурак". :-)
Правила-то для кого пишут?
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.