TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Казань, 71-407-01 № 1126
  Казань71-407-01 № 1126 
Трамвайное депо

Автор: Федин Кирилл · Тула           Дата: 9 сентября 2019 г., понедельник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.09.2019 22:30 MSK
Просмотров — 1476

Подробная информация

Казань, 71-407-01 № 1126

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо имени Героя СССР И. К. Кабушкина
С...:06.2019
Модель:71-407-01
Построен:2019
Заводской №:365
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
С 02.2022 по 10.2023 был оборудован полупантографом

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Имя автора:Fedin Kirill
Время съёмки:09.09.2019 15:26
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:25 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 29

08.12.2019 21:22 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36138 · Локальный редактор
Тут прошла мулька почему эти вагоны стоят. За достоверность не ручаюсь.

Наберите воздуха в грудь!

Они не собираются запускать эти вагоны (и СитиСраты) на линию до открытия кольцевого движения в Борисково, то есть они ещё минимум 2 года будут стоять и гнить на открытом воздухе ПРОСТО ПОТОМУ ЧТО.
+12
+12 / –0
08.12.2019 22:11 MSK
Ссылка
Bulat_16rus · Казань
Фото: 10
А что, логично. Не убьют раньше времени.
+6
+7 / –1
08.12.2019 22:18 MSK
Ссылка
Bulat Gabitov · Казань
Фото: 2
Десятерной в n-ой степени facepalm...
(если эта мулька есть правда)

А кто вообще сказал эту мульку?
0
+1 / –1
08.12.2019 23:03 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36138 · Локальный редактор
http://tatarstan24.tv/news/novosti-tatar...ramvaev

Есть подтверждение от другого источника, близкого к МЭТ
+6
+6 / –0
09.12.2019 00:16 MSK
Ссылка
Камиль М. · Казань
Фото: 3
Какой-то сюрреализм, зачем заранее за два года трамваи закупать
+4
+4 / –0
09.12.2019 02:06 MSK
Ссылка
Adr-x80 · Казань
Фото: 266
Цитата (Камиль Миндубаев, 09.12.2019):
> Какой-то сюрреализм, зачем заранее за два года трамваи закупать

С учетом того, сколько линий они нарисовали в новом ген. плане, в Аракчино через горьковское шоссе, в Салават купере, Залесный, плюс сама 5ка, вполне логично вести закупки планомерно по немногу, чем сразу много. Месяц назад писал про закупку пс в будущем, написали что ЭТ в Татарстане в приоритете и закупку нового ПС продолжат и дальше, так что можно предположить что как троллейбусы так и трамваи будут покупать и дальше. Единственное, я не понимаю смысла их держать годами в депо, можно сделать большой резерв и не выпускать битые на линию например, пока разбитый встал на ремонт, на его место выпускать другой вагон, а не гонять битые от ремонта до ремонта.
+3
+3 / –0
09.12.2019 12:44 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (adr-x80, 09.12.2019):
> С учетом того, сколько линий они нарисовали в новом ген. плане, в Аракчино через горьковское шоссе, в Салават купере, Залесный

Пока это достроят, уже под списание будет идти нынешний парк)
+4
+4 / –0
09.12.2019 14:47 MSK
Ссылка
Bulat_16rus · Казань
Фото: 10
Цитата (Барс, 09.12.2019):
> Пока это достроят, уже под списание будет идти нынешний парк)

Еще вопрос, построят ли вообще. Обещания мэрии мы все хорошо знаем.
+5
+5 / –0
09.12.2019 18:24 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Bulat_16rus, 09.12.2019):
> Еще вопрос, построят ли вообще. Обещания мэрии мы все хорошо знаем.

Да, и это тоже)
+1
+1 / –0
09.12.2019 23:23 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Дима Канеки, 08.12.2019):
> то есть они ещё минимум 2 года будут стоять и гнить на открытом воздухе

Какая разница, где им гнить - на открытом воздухе, в закрытом ангаре или на открытом воздухе на линии? Коррозию от времени не остановить. Или вы считаете, что если на воздухе они будут ездить, то они будут меньше гнить? Или на линии вдоль путей созданы вакуумные тоннели для вагонов, чтобы железная обшивка не окислялась? Вагоны и после линии обычно на улице хранятся, ничего им существенного не сделается за нормативный срок службы, если нормально собраны из норм комплектующих с норм обработкой. А дерьму абсолютно без разницы, где гнить. Ангары по сути нужны только для удобства ремонтного обслуживания. Покажите мне депо, в котором ВСЕ трамваи хранятся в закрытом виде и у которых вследствие этого якобы нет ржавчины.
+1
+1 / –0
09.12.2019 23:27 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36138 · Локальный редактор
Я к тому, что они явно думают, что если они не будут ездить, то не будут изнашиваться. и будут новыми вагонами. Ха Ха.
+3
+3 / –0
10.12.2019 10:43 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Дима Канеки, 09.12.2019):
> Я к тому, что они явно думают, что если они не будут ездить, то не будут изнашиваться. и будут новыми вагонами. Ха Ха.

Как минимум в аварии не разобьют. Хотя стоп, это же Казань.
+6
+6 / –0
10.12.2019 11:10 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
ПОмимо тго, что у вагонов начался отсчет срока службы и гарантийного периода нет опасности, что стоящие вагоны 71-407 превратятся в доноров?
+2
+2 / –0
10.12.2019 11:24 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Камиль Миндубаев, 09.12.2019):
> Какой-то сюрреализм, зачем заранее за два года трамваи закупать

Нормальный подход кстати, в Израиле делали так же)
+1
+3 / –2
10.12.2019 13:24 MSK
Ссылка
Bulat_16rus · Казань
Фото: 10
Цитата (Santehnik, 10.12.2019):
> Нормальный подход кстати, в Израиле делали так же

Что там сделали то? До открытия линии трамвая там физически не было, и вагонам ездить было просто некуда. А В Казани трамвай существует.
+1
+1 / –0
10.12.2019 13:32 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Bulat_16rus, 10.12.2019):
> Что там сделали то? До открытия линии трамвая там физически не было, и вагонам ездить было просто некуда.

Получили вагоны раньше, чем запустили движение. Года 3 вагоны простояли.

Цитата (Bulat_16rus, 10.12.2019):
> А В Казани трамвай существует.

Так в Казани и вагоны есть для обслуживания существующих линий.
+2
+3 / –1
11.12.2019 11:14 MSK
Ссылка
Зуфар · Казань
Нет фотографий
Цитата (Дима Канеки, 10.12.2019):
> Я к тому, что они явно думают, что если они не будут ездить, то не будут изнашиваться. и будут новыми вагонами. Ха Ха.

А амортизацию уже вешают на себестоимость проезда. Мудро.
+2
+2 / –0
11.12.2019 12:47 MSK
Ссылка
Bulat_16rus · Казань
Фото: 10
Цитата (Зуфар, 11.12.2019):
> А амортизацию уже вешают на себестоимость проезда. Мудро

Не факт. По бухгалтерии трамвай может числиться не введенным в эксплуатацию, а находящимся на складе. В этом случае амортизация не начисляется.
Непонятно, правда, что с гарантией - он по времени считается или по пробегу?
+1
+1 / –0
11.12.2019 12:59 MSK
Ссылка
Adr-x80 · Казань
Фото: 266
Цитата (Bulat_16rus, 11.12.2019):
> что с гарантией - он по времени считается или по пробегу?

По ТЗ было либо 3 года либо 150 000 км. Думаю если стоят то выбрали по километрам.
+1
+1 / –0
11.12.2019 13:11 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (adr-x80, 11.12.2019):
> По ТЗ было либо 3 года либо 150 000 км. Думаю если стоят то выбрали по километрам.

Срок хранения тоже есть. Нельзя 10 лет держать на складе, а потом требовать гарантии 150000 км.
+1
+1 / –0
11.12.2019 18:20 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36138 · Локальный редактор
Кстати, включение в список СитиСратов оказалось преждевременным. Они выйдут на следующей неделе на 5 маршрут.
+5
+5 / –0
11.12.2019 18:29 MSK
Ссылка
Bulat_16rus · Казань
Фото: 10
Думаю, все гораздо проще. Это же бюджетное финансирование, надо к концу года деньги потратить, а то отберут и в следующем году не дадут.
А поскольку острой необходимости в ПС нет, они могут и постоять пока.
+3
+3 / –0
11.12.2019 22:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не переживайте, гнить не будет, это же Казань, быстрее сгорят

*badumtss*
–6
+2 / –8
13.12.2019 02:50 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Дима Канеки, 09.12.2019):
> Я к тому, что они явно думают, что если они не будут ездить, то не будут изнашиваться. и будут новыми вагонами. Ха Ха.

А что, будут стареть - морщины появятся? Пакетами накрыть - даже пыли не будет. Бандажи не износятся, сиденья и стёкла вандалами не исцарапаются.
+2
+2 / –0
18.12.2019 18:13 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36138 · Локальный редактор
И всё же СитиСраты тоже решили помариновать, свежая инфа из первых уст. Они, правда, оптимисты, рассчитывают, что успеют достроить линию до 1 сентября)
А
ХА
ХА
+4
+4 / –0
18.12.2019 20:35 MSK
Ссылка
Фото: 2
Смотря какими темпами строить)
+2
+2 / –0
18.12.2019 21:20 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36138 · Локальный редактор
Да хоть какими, там же участки надо выкупать. Я уверен, что минимум 5% не согласятся с компенсациями и будут судиться. А это время. Пока неотселённые дома мешают делать опоры моста через дрежаный канал со стороны Авангардной
+4
+4 / –0
19.12.2019 21:01 MSK
Ссылка
Илья Черный · Казань
Нет фотографий
Цитата (Дима Канеки, 11.12.2019):
> Кстати, включение в список СитиСратов оказалось преждевременным. Они выйдут на следующей неделе на 5 маршрут.

Что то не выйдет никак(
+1
+2 / –1
19.12.2019 21:28 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36138 · Локальный редактор
См. три сообщения выше.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.