Махачкала:
В сентябре 2018 года был передан в Махачкалу, но из-за плохого технического состояния не смог приступить к эксплуатации. В апреле 2019 был списан под номером 258, но сам номер на кузов не наносился.
Цитата: > ... из-за сильной коррозии рамы троллейбус не смог эксплуатироваться.
Кузов постройки декабрь 2009 года. Такая мощная швеллерная рама не способна всего за 8 лет подвергнуться смертельной коррозии. Вон, в Йошкар-Оле запущены машины 2004 года https://transphoto.org/photo/1302624/ и 2006-го года https://transphoto.org/vehicle/3296/ на таких же швеллерных рамах, которые эксплуатировались с этой в равноценных условиях, и почему-то рамы у них не корродировали. А Махачкала умудрилась списать даже машину 2012 года https://transphoto.org/vehicle/208873/. Из этого я делаю вывод, что просто решили не заморачиваться с перешивкой кузова (видно, что обшивка гниленькая). Ну что ж, по такой логике выходит, что если человек одет в рванину, его надо признать смертельно больным и похоронить...
链接