Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
馬哈奇卡拉, ZiU-682GM1 (with double first door) # 258
特殊条件发布
  馬哈奇卡拉 ZiU-682GM1 (with double first door) # 258 
Троллейбусное депо

作者: Троллейбусник 1968 · 馬哈奇卡拉           日期: 8 九月 2019 年, 星期天

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 14.09.2019 12:00 MSK
观看 — 1113

详细信息

馬哈奇卡拉, ZiU-682GM1 (with double first door) # 258

运营商/停车场:Trolleybus
从...:09.2018
型号:ZiU-682GM1 (with double first door)
制造日期:12.2009
序列号:32
运营状态:正式停运 (04.2019)
用处:载客车辆
拆解日期:08.2019
附加信息:09.2018 ex Moscow, 3377
Москва:
Работал на маршрутах №17/34

Махачкала:
В сентябре 2018 года был передан в Махачкалу, но из-за плохого технического состояния не смог приступить к эксплуатации. В апреле 2019 был списан под номером 258, но сам номер на кузов не наносился.

评论 · 3

14.09.2019 12:40 MSK
链接
Миха 71605РМ · 佛羅尼斯
照片:: 171
Спереди чьи останки?
+2
+2 / –0
14.09.2019 14:00 MSK
链接
照片:: 252 · 城市编辑人员
Цитата (Миха 71605РМ, 14.09.2019):
> Спереди чьи останки?

8808
+2
+2 / –0
28.02.2020 20:56 MSK
链接
Alex_George · 弗拉迪米爾
照片:: 600
Цитата:
> ... из-за сильной коррозии рамы троллейбус не смог эксплуатироваться.

Кузов постройки декабрь 2009 года. Такая мощная швеллерная рама не способна всего за 8 лет подвергнуться смертельной коррозии. Вон, в Йошкар-Оле запущены машины 2004 года https://transphoto.org/photo/1302624/ и 2006-го года https://transphoto.org/vehicle/3296/ на таких же швеллерных рамах, которые эксплуатировались с этой в равноценных условиях, и почему-то рамы у них не корродировали. А Махачкала умудрилась списать даже машину 2012 года https://transphoto.org/vehicle/208873/. Из этого я делаю вывод, что просто решили не заморачиваться с перешивкой кузова (видно, что обшивка гниленькая). Ну что ж, по такой логике выходит, что если человек одет в рванину, его надо признать смертельно больным и похоронить...
+3
+3 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.