TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новосибирск — Музей ГЭТ
  НовосибирскМузей ГЭТ
Левобережное (Кировское) трамвайное депо

Автор: Александр Vl · Владивосток           Дата: 12 сентября 2019 г., четверг

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.09.2019 19:06 MSK
Просмотров — 1002

Подробная информация

Комментарии · 5

14.09.2019 11:17 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
507 в таком виде явно надо в Краснодар передавать :-)))
+1
+1 / –0
14.09.2019 12:49 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5198
Причём шкафчики на заднем плане были их местом стоянки. Ну и не только шкафчики. Всё было очень интересно оформлено и равномерно распределено по залу музея ( как говорится: "Стояло на своих местах").
Популярное место было. Одно из самых статичных мест, по отношению к которому не требовалось проводить никак манипуляуий в принципе.
Как теперь дальше будет вообще одному Б-гу только известно.
Может лучше станет).
Часть моделек успели потрепать, так сказать. Например, модель ГС.
Эх, ладно уж...
С уважением.
0
+0 / –0
14.09.2019 18:29 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Личное мнение - музей без натурных экспонатов - уныл.
+4
+4 / –0
14.09.2019 18:41 MSK
Ссылка
Aleksandr Ras 90 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 14.09.2019):
> Личное мнение - музей без натурных экспонатов - уныл.

Очень жаль что его не будет ! .
Хотя из трамваев , есть что показать.
КТМ-1 1951 г.в
РВЗ-6 1961 г.в http://transphoto.ru/vehicle/48234/

Есть ещё кузов МТВ-82 1954 г.в http://transphoto.ru/vehicle/106015/ только наверное уже не подлежит восстановлению !.

Может где нибудь и кузов троллейбуса МТБ-82 есть .
0
+0 / –0
14.09.2019 22:32 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5198
А многоль у нас музеев (на просторах Матушки-России) обладающих столь существенным запасом средств, которые бы позволяли восстанавливать и, кроме того, ставить на ход (что как многие знают очень непросто) и поддерживать в ходовом состянии ретро-вагоны?
Последний вон "грохнули" с большим успехом. В вагон, к слову, было вложело порядка 200 тыс. Хотя кто их там считал...
Не говоря о чужих трудах...
Не думаю, что много. Даже и менее того.
Хорошо, что тут успели РВЗ отреставрировать, сейчас этим бы точно никто не стал заниматься. Бывшая глава музея как чуяла, что надо торопиться. Благо учредитель крематория очень порядочный олигарх-меценат, - пошёл ей навстречу.
А так бы и того не было.
У них же КТМ-1 есть, причём, насколько не изменяет память, его привозили на маршрут и устраивали тематические поездки, так сказать.
Музей - затея, как правило, не прибыльная. И только особо искушённые ценители, коллекционеры и профессионалы стремятся не только восстановить, но и сберечь для следующих поколений.
За что низкий им поклон.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.