TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Воронеж — По следам воронежского трамвая
  ВоронежПо следам воронежского трамвая
Северный мост

Автор: Илья Марченко · Гавана           Дата: 11 июля 2017 г., вторник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.09.2019 20:42 MSK
Просмотров — 2063

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:11.07.2017 09:37
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

12.09.2019 23:10 MSK
Ссылка
Victor62 · Смоленск
Нет фотографий
Очень жаль, что от воронежского трамвая остались только следы....
А ведь сколько было километров пути, сколько было маршрутов!
+13
+14 / –1
12.09.2019 23:51 MSK
Ссылка
Bumer · Воронеж
Нет фотографий
А вагоны электрички красиво в кадр вписались... Может, это такой своеобразный добрый знак? :-)
+7
+7 / –0
13.09.2019 00:39 MSK
Ссылка
альпен гольд · Воронеж
Нет фотографий
Цитата (Bumer, 12.09.2019):
> Может, это такой своеобразный добрый знак? :-)

Возможно и так https://moe-online.ru/news/city/1043376. Лично я за. Хоть это и не метро, но железная дорога в Воронеже проложена в виде параболы и электричка одновременно сможет разгрузить правый и левый берега.
+5
+5 / –0
13.09.2019 13:15 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Victor62, 13.09.2019):
> А ведь сколько было километров пути, сколько было маршрутов!

Так много где было. Тверь, Калининград, Архангельск, Астрахань...
+4
+5 / –1
13.09.2019 16:10 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (альпен гольд, 13.09.2019):
> Железная дорога в Воронеже проложена в виде параболы и электричка одновременно сможет разгрузить правый и левый берега.

В конце 80-х годов, ожидая поезд на вокзале Воронеж-1, я обратил внимание на необычные (для меня) комментарии вокзального диктора. Пассажирам, отправляющимся на ряде поездов (как позже я узнал, не заходящих на этот тупиковый вокзал) предлагалось проследовать до места посадки в Отрожку на электричке. Интересно, были это обычные электрички по расписанию, или специально приуроченные к поездам рейсы какого то челнока Воронеж-1 - Отрожка?
+4
+4 / –0
13.09.2019 20:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Артём Максименко, 13.09.2019):
> Так много где было. Тверь, Калининград, Архангельск, Астрахань...

Всё так, да не так. На рубеже миллениумов (2000 г.) Воронеж умудрился Екб обойти по протяжённости эксплуатационных трамвайных путей. Пусть и чисто символически, всего только на 100 метров, но факт сей навсегда останется фактом:

http://www.gks.ru/bgd/regl/b09_55/IssWWW.exe/Stg/02-48.htm

А ведь Екб трамвайно – отнюдь не в поле обсевок, уж его-то внушительность, надеюсь, никому не придёт в здравую голову с Архангельском или Тверью сополагать.
+4
+6 / –2
14.09.2019 01:38 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 13.09.2019):
> с Архангельском или Тверью сополагать.

Архангельск с его 5 маршрутами и линейной структурой, в свою очередь, тоже смешно сравнивать с Тверью с её 17-ю на пике и одной из самых высоких плотностей трамвайного полотна в России, а если считать выпуски, делённые на длину путей, то Тверь образца 1995 делает даже Воронеж, если не Екб. Парк по числу вагонов, кстати, от воронежского отставал на десяток-пару единиц.

Так что как раз сравнение тверской системы и воронежской вполне обосновано.

К слову, в Калининграде до сих пор действует трамвайный маршрут, да и прилично путей на консервации, так что в этом ряду он вообще ни к месту.
+1
+4 / –3
14.09.2019 02:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (боярышник, 14.09.2019):
> …если считать выпуски, делённые на длину путей, то Тверь образца 1995 делает даже Воронеж, если не Екб.

Не смешите мою домашнюю обувь системы тапки: по ссылке в моём предыдущем посте как раз таки имеется 1995 год. По Твери протяжённость экспл. пути 41,3 кэме, по Екб 79,9. Двукратная разница за малым. По маршрутам уж промолчу, поскольку семнадцать тверских апогейных м-тов – уровень Тагилу, а если говорить по вагонам, то у Твери 247, у Екб 464 вагона, и ещё неизвестно, сколько там уже было подзаборно простаивающих, ибо именно тогда в столице Верхневолжья зазвучала первыми своими щемящими душу нотами «рапсодия трамвайного распада».

Цитата (боярышник, 14.09.2019):
> Парк по числу вагонов, кстати, от воронежского отставал на десяток-пару единиц.

Врн. – 294 вагона, Твр. ­­– 247, без малого в полсотни вагонов разница (47 вагонов) на 1995 год, что также можно увидеть по ссылке.
+1
+2 / –1
14.09.2019 02:57 MSK
Ссылка
Alex828 · Екатеринбург
Фото: 82
Трамвай это та же железная дорога, только в городе и она требует ухода и ремонта. А если этого не делать она превращается в то что мы видим. Поэтому города не имеющие возможности отремонтировать линии остались без трамвая
+4
+4 / –0
14.09.2019 08:57 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
Калининград еще дышит пока,но воздуху маловато!.
+2
+2 / –0
14.09.2019 10:29 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 14.09.2019):
> Врн. – 294 вагона, Твр. ­­– 247, без малого в полсотни вагонов разница (47 вагонов) на 1995 год, что также можно увидеть по ссылке.

полсотни вагонов на почти в два раза разницу в длине эксплуатационных путей и в два раза меньшее население (500 к 1000 тысячам у Воронежа). Не нужно быть математиком, чтобы понять: в пропорциях Тверь 1995 года — как минимум тот же Воронеж, если не круче.

А ваш Тагил с двумя ходовыми маршрутами на 15 ведомственных — вот это действительно смешно. Да и распад в Твери начался уж точно позже воронежского: воронежский трамвай во второй половине 90-х — это нужно было видеть своими глазами, поездить на этом.
–1
+1 / –2
14.09.2019 10:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (боярышник, 14.09.2019):
> Да и распад в Твери начался уж точно позже воронежского: воронежский трамвай во второй половине 90-х

Аккурат и точнёхонько во второй половине девяностых ХХ века первые нотки в Твери и прозвучали, пытливый да обрящет:

> 26 мая 1997 года была закрыта часть линии на Советской улице, идущая от Тверского проспекта на Пролетарку, через улицу Софьи Перовской. Рельсы были демонтированы, улица была капитально отремонтирована.

> 3 мая 1999 года был запланирован ремонт дорожного полотна на Советской, на время которого 3-й и 4-й были перенесены на проспект Победы. Однако после окончания ремонта маршруты назад не вернулись, и линия, идущая от площади Гагарина по ул. Вагжанова и Советской ул. до Тверского проспекта, была закрыта. Контактная сеть была демонтирована, стрелки и повороты на линию разобраны. Основной рельсовый путь демонтирован не был.


P.S. Речь-то ведь изначально была о том, что не надо сравнивать «разнотравье» разнокалиберное: миллионный Воронеж, который по сей день остаётся самым крупным городом на территории РФ с самой масштабной трамсистемой, где трампогром был доведён до полного финиша, и Тверь, что и полумиллионником-то за всю историю свою многовековую так никогда и не побыла (max. в 458000 душ обоего пола приходится на 1997 год: https://is.gd/pcH6tG).
+1
+1 / –0
14.09.2019 11:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кстати, весьма похоже, что табличка по моей ссылке небезупречна данными. По поводу того же Тагила, там на 1995 год даётся какая-то совершенно неимоверная цифирь в 76,1 км, из-за чего тогдашний город, встав на одну ступень с Самарой, легко и ненатужно обходит Магнитогорск и Челябинск (61,9 и 68,5 км соответственно). На мой взгляд, вышеназванные города соизмерять трамвайно с Тагилом ни при каком раскладе не приходится, тут что-то не то. Но самое же странное, что уже в 2000 г. протяж. пути в НТ составляет… 54,6 км, что на 21,5 км меньше. Не могу уразуметь, что же такого трамвайного мог за пять лет у себя извести Тагил, что потянуло бы на такую цифру. (Вроде бы и не было там ничего настолько разгромного, да и взяться ему неоткуда).
+1
+1 / –0
05.10.2019 16:23 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 14.09.2019):
> Кстати, весьма похоже, что табличка по моей ссылке небезупречна данными. По поводу того же Тагила, там на 1995 год даётся какая-то совершенно неимоверная цифирь в 76,1 км, из-за чего тогдашний город, встав на одну ступень с Самарой, легко и ненатужно обходит Магнитогорск и Челябинск (61,9 и 68,5 км соответственно)

На этот ляп и я внимание обратил, ещё несколько лет назад. Совершенно точно в Тагиле не было закрытий с 1995 по 2000 годы.
0
+0 / –0
27.08.2020 19:03 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 14.09.2019):
> и Тверь, что и полумиллионником-то за всю историю свою многовековую так никогда и не побыла (max. в 458000 душ обоего пола приходится на 1997 год: https://is.gd/pcH6tG).

так я и сравниваю не города, а трамвайные системы примерно одного масштаба в городах, которые по населению отличаются в два раза.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.