Точная дата постройки: 30.02.2012 г. Москва:
Работал на маршрутах №72/81/85
Последний выход на линию — 02.10.2019 г. на маршрут №72
Особенности:
— документально прошёл КВР с заменой кузова на МТРЗ в 02.2012 г., имея модель БКМ 20101, 2004 г. (№ 8820 в Москве)
— фактически является новым троллейбусом, построенным в 02.2012 г. на МТРЗ с использованием б/у узлов и агрегатов
Москва:
Работал на маршрутах №72/81/85
Последний выход на линию — 02.10.2019 г. на маршрут №85
Особенности:
— документально прошёл КВР с заменой кузова на МТРЗ в 2010 г., имея модель БТЗ-52761Р, 2002 г. (№ 8924 в Москве)
— фактически является новым троллейбусом, построенным в 2010 г. на МТРЗ с использованием б/у узлов и агрегатов
На линии в Воронеже с 26.02.2021.
EXIF
Make/Manufacturer:
NIKON CORPORATION
Model:
NIKON D750
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CC 2019 (Windows)
Date and Time:
12.09.2019 15:11
Exposure Time:
1/1250 sec
Aperture Value:
7.1
ISO Speed:
320
Focal Length:
52 mm
Equivalent Focal Length:
52 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Оно теперь на Таганку из Текстилей катается) Ничего, мне кажется это не надолго, соскучиться не успеете, думаю недолго тут троллейбусу осталось. Хотя в реале может оказаться все наоборот...
Цитата (Ватсон, 12.09.2019): > к счастью, хоть меньше стало того, что справа и в середине...
Ехал пару часов назад в ЛиАЗе 2011 года 011221 по 187 маршруту. Так у него кипит движок, печки в салоне работают, в задней подвеске что-то стучит на кочках. Про кондиционер вообще молчу. Из всей вот этой ситуации можно сделать вывод, что старый ЗиУ лучше, чем старый ЛиАЗ. Обе эти машины в Москве ремонтируют на от... Поэтому, вопрос: а в чём счастье-то?
Цитата (Михаил_123, 13.09.2019): > Так у него кипит движок, печки в салоне работают, в задней подвеске что-то стучит на кочках. Про кондиционер вообще молчу.
Разница в том, что для ЛиАЗа всё вышеперечисленное — неисправности, а для ЗИУ — конструктивные особенности (высокий пол, сильный шум редуктора, контактора, дверей, отсутствие кондиционера). Для сравнения: в Минске в 2012 году списали последние высокополы, не считая модель 213, а в Москве заказывали вот такое.
Цитата (Vanessa, 13.09.2019): > СВАРЗов, на 60,72,81,85 приличное количество, и БКМов тоже В общей массе не так уж и много, основная часть их на Ленинском ходит. Но хоть Мегаполисов и Оптим вместо ГМ-ов много стало, а откровенного гм-ного УГ поменьше, хотя их почему-то много на 85...
Сегодня на 72 как минимум БКМ 333 6811 и 6816 были...
Цитата (Mitay, 15.09.2019): > Да, совсем недавно сюда ездили фотографы к последнему ЗиУ-682В012, а теперь тут ловят последние ГМы, которые уже стали такой достпримечательностью!
Ну, не так уж и недавно, уже 9 лет прошло. А вот оригинальные ЗИУшки в 8ТП были действительно, недавно.
链接