Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Nizhny Novgorod, Tatra T3SU GOH TRZ # 2662
  Nizhny Novgorod Tatra T3SU GOH TRZ # 2662  —  route 1
Interior, view toward front

Author: Антон triangel · Nizhny Novgorod           Date: Friday, January 9, 2009

Statistics

Published 10.01.2009 15:14 MSK
Views — 1457

Detailed info

Nizhny Novgorod, Tatra T3SU GOH TRZ # 2662

Operator/Facility:Tramway depot #2
Since...:2009
Model:Tatra T3SU GOH TRZ
Built:1985
Serial number:174477
Current state:Out of service
Purpose:Passenger vehicle
Remarks:27.05.2008 ex Moscow, TMRP-2 # 3333; ≈ 09.2000 ex Tatra T3SU # 3647; 09.1994 ex 5647
Москва
Первоначальная компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
СМЕ 5647+5646 (08.1985 — ≈1992)

После модернизации в тип ТМРП-2 компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД), ТИСУ "МЭРА-3"

КВР ТРЗ 2009, ТрСУ АСК

Нижний Новгород
Работа в СМЕ:
» 2662+2663 (8.09.2012-05.11.2022; с 09.10.2023)

Comments · 12

10.01.2009 16:10 MSK
Link
Антоха · Saratov
Photos: 25
Неплохой салон
+1
+1 / –0
10.01.2009 16:12 MSK
Link
Photos: 60
Еще б 2+2...
+1
+2 / –1
10.01.2009 21:55 MSK
Link
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Photos: 5992 · Local editor
Ну хотя бы 2+1. Или 1+2. При 2+2 в салоне будет тесновато. Салон неплохой, сиденья очень удобные. Надеюсь, что технически он тоже неплох
+2
+2 / –0
10.01.2009 21:56 MSK
Link
Photos: 60
Цитата (Пикет, 10.01.2009):
> Еще б 2+2...

Действительно, о чем это я, конечно 2+1
+1
+1 / –0
11.01.2009 16:44 MSK
Link
WEST · Nizhny Novgorod
Photos: 1294
На этом маршруте 1+1-лучшая комбинация. Несмотря на то, что на маршруте всего 8 остановок он стабильно набивается битком в часы пик.
0
+0 / –0
11.01.2009 23:11 MSK
Link
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Photos: 5992 · Local editor
Для этого маршрута лучше все таки СМЕ. И, как уже писали, 2+1.
0
+0 / –0
12.01.2009 00:58 MSK
Link
Photos: 185
Жалко что сцепок на этом маршруте не будет. А так - и технически, и внутри - хорош
0
+0 / –0
13.01.2009 11:52 MSK
Link
WEST · Nizhny Novgorod
Photos: 1294
Для этого маршрута лучше продление в район пл. сенной с последующим вводом СМЕ.
0
+0 / –0
13.01.2009 20:15 MSK
Link
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Photos: 5992 · Local editor
Цитата (дмитрий из нн, 13.01.2009):
> Для этого маршрута лучше продление в район пл. сенной с последующим вводом СМЕ.

До Сенной мало, надо дальше в Печеры протягивать)
0
+0 / –0
14.01.2009 01:34 MSK
Link
WEST · Nizhny Novgorod
Photos: 1294
Цитата (Антон triangel, 13.01.2009):
> До Сенной мало, надо дальше в Печеры протягивать

Согласен, но город не осилит. пока до сенной, потом по дворам ковровской и усилова до "медвежьей долины", а там и до бринского недалеко. Хотя бы для начала в Печёры от депо1 через верхнепечёрскую давно обещанную линию протянули и 1, 21 маршруты в район пл сенной продлили. Уже был бы праздник!
0
+0 / –0
15.01.2009 21:56 MSK
Link
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Photos: 5992 · Local editor
Город все осилит, было бы желание
0
+0 / –0
21.05.2009 03:02 MSK
Link
Бараш Алексей · Saint-Petersburg
Photos: 926
Полностью согласен! Схема сидений 1+1 всё сводит на нет!..
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.