Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Nowosibirsk, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 3019
  Nowosibirsk 71-605 (KTM-5M3) Nr. 3019 
Fahrgastraum, Blick nach hinten
"Выходные врата".

Autor: Александр Vl · Wladiwostok           Datum: Samstag, 7. September 2019

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 11.09.2019 17:57 MSK
Aufrufe — 2351

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +101
Matvey71-619+1
A-801+1
FanUmbrella+1
Kotediy+1
transportnik54+1
DANIIL+1
Maxim Dmitriev+1
VALERA-Y-Ka+1
Silvish+1
Илья Шпаков+1
Олег Рыбальченко+1
Убийца КТМов-5+1
Константин Т.+1
Юрий Боб+1
Дмитрий Денисенко+1
Dmytro Bondar+1
пассат+1
Сэм+1
R. S.+1
Абрам+1
Vladlen99+1
Novert Байкальский+1
Илья Кожевников+1
Сергей Валерьевич+1
Daniar Safiułlin+1
Матвей Батуро+1
Артемий Тимофеев+1
Андрей Дубовицкий+1
BaNDiT69+1
Ivan Voiteshonok+1
Alyona_327+1
LEKTOR+1
Lada 2101+1
Spector+1
AVB+1
ma_pronin+1
Дмитрий Михайлов+1
MAXON34+1
Кот-777+1
СтаС+1
Mykyta Viktorov+1
Михаил_123+1
chrome+1
Илюха_ЛэП+1
manil+1
zeven-laz+1
Tučňák+1
ЛВС-90+1
András Tisza+1
igbt_rccs+1
tatra t4su+1
KKP+1
Чебуран Виссарионович+1
Палощ+1
X-Rayder+1
Sedoi+1
sav2403+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Василий Неткачёв+1
Сергей Визгалов+1
anton121+1
Лев Мощевитин+1
Semën Kuznetsov+1
bolani+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Натаныч+1
vania256+1
Александр Марьянович+1
Сергей Лапин+1
Rio+1
Илья+1
Артём Аторин+1
Изускин Александр+1
Максим Таничев+1
Shpachok Miner+1
YaMain+1
Александр Рябов+1
Луис+1
товарищ андрей+1
Щукин Д.+1
Серега Ф.+1
AntoNN+1
Jeka22+1
2846.373+1
Michal Isakov+1
Мазай 105+1
Кирило Олексіїв+1
Seriy+1
вадя 2017+1
Пикет+1
Timofeiikarus+1
femida-msk+1
Ymtram+1
Melodiaz+1
Андрей Захаров+1
PAN1XNDA+1
Ezh_Lex+1
Герман Муромцев+1
Hikitka+1
Кирилл Величко+1
Даниил95+1

Nowosibirsk, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 3019

Ort:Existing depots and parks
Betrieb/Depot:Branch # 5 'Pravoberezhnyi tramway'
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Baujahr:07.1989
Fabriknummer:12536
Status:Ausgemustert (09.2025)
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:2024
Verschrottet:09.2025
Bemerkung:Модернизирован в 2004 г. Оборудован на входе турникетом
Белый,красные борта (1989-2004).
Синий (2004 — н.в).
Ранее был в СМЕ 3019+3020

Kommentare · 40

11.09.2019 19:48 MSK
Link
Czech · Odesa
Fotos: 5
Иисус, Мария и Иосиф!
+31
+32 / –1
11.09.2019 21:09 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Боюсь узнать как "входные врата" выглядят...
+10
+10 / –0
11.09.2019 21:17 MSK
Link
71 619К · Moskau
Fotos: 124
Эти турникеты "а-ля супермаркет" в трамвае смотрятся вполне неплохо.
–41
+9 / –50
11.09.2019 21:44 MSK
Link
Fotos: 4
Зочеем? xD
+4
+6 / –2
11.09.2019 22:37 MSK
Link
YaMain · Tula
Fotos: 635
Цитата (Егор Долингер, 11.09.2019):
> Зочеем?

А логику включить? Или мозг? Вход через переднюю дверь с оплатой водителю. Турникеты против зайцев.
–23
+4 / –27
11.09.2019 23:08 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (YaMain, 11.09.2019):
> А логику включить? Или мозг? Вход через переднюю дверь с оплатой водителю. Турникеты против зайцев.

Турникеты - потому-что кондуктор слишком дорого обходится, а в другие способы оплаты там не умеют.
+10
+10 / –0
11.09.2019 23:08 MSK
Link
Fotos: 17
Простой пример. В Донецке в трамваях и троллейбусах вход и выход на все двери. Билеты приобретаются у водителя или в киосках на остановках. Цена проезда всего три рубля. И никто не заморачиваеться с установками турникетов. А борьба с безбилетниками ведётся с помощью ревизоров.
+7
+8 / –1
12.09.2019 00:37 MSK
Link
200Х · Sofia
Fotos: 12
В Москве ещё есть турникеты в наземный транспорт?
+1
+1 / –0
12.09.2019 00:45 MSK
Link
Delsin · Moskau
Keine Fotos
Нет, почти год как выпилены на всех маршрутах, на некоторых - ещё больше.

А от этих эффекта кроме освоения бюджета никакого, кому хочется войдут, повернув створки на себя.
+9
+9 / –0
12.09.2019 01:00 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Цитата (Сантьяго, 12.09.2019):
> Простой пример. В Донецке в трамваях и троллейбусах вход и выход на все > двери. Билеты приобретаются у водителя или в киосках на остановках. Цена > проезда всего три рубля. И никто не заморачивается с установками
> турникетов. А борьба с безбилетниками ведётся с помощью ревизоров.
Ну а у нас просто так убрать кондукторов и заменить их на контролёров-ревизоров не даёт отсутствие закона, позволяющего наделять полномочиями контролёров-ревизоров взимать штраф.
Вот и приходится выдумывать такой бред, как в Новосибирске.
+3
+3 / –0
12.09.2019 01:12 MSK
Link
FRESH · New York City
Keine Fotos
Кажется штрафовать безбилетников можно в рамках федерального законодательства. В Москве по трамваям и автобусам вполне себе ходят контролёры и составляют протокол об административном нарушении с назначением штрафа, все в рамках КОАПа. В чем трудность реализовать подобную схему в Санкт-Петербурге?
+4
+4 / –0
12.09.2019 01:33 MSK
Link
Fotos: 485
Почему-то в Омске с 90-х есть контролёры. В Новосибирске и Питере не закон не даёт так сделать, а политическая импотенция
+3
+4 / –1
12.09.2019 07:26 MSK
Link
Fotos: 33
Цитата (Владислав Фоменко, 12.09.2019):
> Почему-то в Омске с 90-х есть контролёры. В Новосибирске и Питере не закон не даёт так сделать, а политическая импотенция


Не поверите, но в Новосибирске есть контролеры. Только вот при обнаружении безбилетника у нас кондуктора премии лишают, а не штраф с безбилетника взимают...
+7
+7 / –0
12.09.2019 07:36 MSK
Link
Graf1524 · Nowosibirsk
Fotos: 4
Цитата (Сергей_Н, 12.09.2019):
> Турникеты - потому-что кондуктор слишком дорого обходится

Это дерьмо обходится дороже кондуктора. Плата за его обслуживание, плюс снижение выручки, плюс отставание от графиков. Я уже молчу про безопасность, когда водителю приходится постоянно нагонять отставание и летать по убитым путям, при этом ещё и отвлекаясь на обилечивание пассажиров
+15
+16 / –1
12.09.2019 08:41 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5668
Честно говоря, более печально то, что некогда изюминку Левобережного депо, да и всей системы наверное в принципе - ЭВК-1 закатили в ТУПИК:
http://transphoto.ru/photo/1256729/
Очень жаль, ведь в этот вагон неравнодушные профессионалы некогда вложили столько средств и души...
Берегли его.
А теперь...
С уважением.
+1
+3 / –2
12.09.2019 10:20 MSK
Link
AlexD · Tomsk
Fotos: 1502
А теперь этим изюмительным вагоном только народ на улицах пугать... Новосибирск вагонный парк обновляет, так что это спокойно можно на гвозди пускать.
+3
+4 / –1
12.09.2019 10:36 MSK
Link
Fotos: 772
Цитата (Сергей_Н, 11.09.2019):
> а в другие способы оплаты там не умеют.

А другие способы оплаты в российских условиях не работают.

Цитата (Владислав Фоменко, 12.09.2019):
> В Новосибирске и Питере не закон не даёт так сделать, а политическая импотенция

В настоящее время у контролёров нет каких-либо законных способов влиять на безбилетников.
+4
+4 / –0
12.09.2019 11:29 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Graf1524, 12.09.2019):
> Это дерьмо обходится дороже кондуктора. Плата за его обслуживание, плюс снижение выручки, плюс отставание от графиков. Я уже молчу про безопасность, когда водителю приходится постоянно нагонять отставание и летать по убитым путям, при этом ещё и отвлекаясь на обилечивание пассажиров

Это всё на практике. А в теории всё было красиво, не зря же эту хрень запилили. Правда как обычно забыли про овраги, но это наши местные скрепы.

Цитата (Mr.Den, 12.09.2019):
> А другие способы оплаты в российских условиях не работают.

Москва - не Россия, согласен.
+2
+4 / –2
12.09.2019 11:36 MSK
Link
Fotos: 772
Цитата (Сергей_Н, 12.09.2019):
> Москва - не Россия, согласен.

В Москве, слышал, после отмены турникетов сильно просела выручка, да и московские контролёры со злостными безбилетниками ничего сделать не смогут.
+4
+4 / –0
12.09.2019 11:46 MSK
Link
Омич · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Graf1524, 12.09.2019):
> Цитата (Сергей_Н, 12.09.2019):
> > Турникеты - потому-что кондуктор слишком дорого обходится
>
> Это дерьмо обходится дороже кондуктора. Плата за его обслуживание, плюс снижение выручки, плюс отставание от графиков. Я уже молчу про безопасность, когда водителю приходится постоянно нагонять отставание и летать по убитым путям, при этом ещё и отвлекаясь на обилечивание пассажиров

Так а может быть просто кондукторов не хватает? Как там со штатом кондукторов в Новосибирске дела обстоят?
Ведь в кондукторы мало желающих идти работать, обычно даже меньше, чем водителей.
А так, когда кондукторов не хватает, то такое вполне можно на какие-нибудь малозагруженные маршруты выпускать. Может быть сказывается увеличение численности трамвайного парка? Пятый маршрут, кстати, не планируют восстанавливать? А на 11 маршруте много народу ездит?
+1
+1 / –0
12.09.2019 12:21 MSK
Link
Fotos: 71
Цитата (200Х, 11.09.2019):
> В Москве ещё есть турникеты в наземный транспорт?

Уже год как окончательно убрали. И такого безобразия даже у нас не было.
0
+0 / –0
12.09.2019 12:34 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Mr.Den, 12.09.2019):
> В Москве, слышал, после отмены турникетов сильно просела выручка, да и московские контролёры со злостными безбилетниками ничего сделать не смогут.

Это проблемы местной власти. Какая религия мешает привлекать полиционеров для массовой выписки административных протоколов за безбилетный проезд?
–1
+0 / –1
12.09.2019 13:30 MSK
Link
Fotos: 772
Цитата (Сергей_Н, 12.09.2019):
> Какая религия мешает привлекать полиционеров для массовой выписки административных протоколов за безбилетный проезд?

По КоАП г. Москвы штрафы за безбилетный проезд выписывает соответствующий орган исполнительной власти г. Москвы ("Организатор перевозок"), а не полиция.
+3
+3 / –0
12.09.2019 14:52 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Цитата (Сергей_Н, 12.09.2019):
> Какая религия мешает привлекать полиционеров для массовой выписки административных протоколов за безбилетный проезд?

Та же, которая мешает навести порядок на дорогах. Силовиков (полицию, ДПС) посокращали где не надо и лишняя работа им не нужна.

Контролёры транспортных предприятий сейчас действительно не имеют право брать штрафы с пассажиров. В Москве выкрутились так: вместе с МГТ-шными контролёрами также ходят ОргП-шные, которые такое право уже имеют, поскольку являются представителями городской администрации (как-то так).
+2
+2 / –0
12.09.2019 14:55 MSK
Link
Fotos: 772
Цитата (Олег Бодня, 12.09.2019):
> которые такое право уже имеют, поскольку являются представителями городской администрации (как-то так).

Им такое право предоставлено КоАП г. Москвы. Вот только, чтобы выписать штраф, им необходимо установить личность, а предъявлять им документы граждане не обязаны, равно как и применять к ним физическую силу контролёры не имеют права.
+2
+2 / –0
12.09.2019 15:53 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Цитата (Владислав Фоменко, 12.09.2019):
> Почему-то в Омске с 90-х есть контролёры. В Новосибирске и Питере не закон не даёт так сделать, а политическая импотенция
Вообще-то у нас в "Чижиках" от ТКК, тоже нет кондукторов, а есть ихние контролёры-ревизры. Но и они не могут штрафы выписывать.
Хотя и на стендах и в автоинформаторах сообщается, что штраф за безбилетный проезд, 500 руб.
А в пригородных электричках Москвы, тоже штрафы выписывают, как в "другом государстве"?
0
+0 / –0
12.09.2019 17:05 MSK
Link
Fotos: 772
Цитата (Бараш Алексей, 12.09.2019):
> А в пригородных электричках Москвы, тоже штрафы выписывают, как в "другом государстве"?

В пригородных электричках Москвы не выписывают штрафы.
+1
+1 / –0
12.09.2019 17:37 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5668
Цитата (AlexD, 12.09.2019):
> А теперь этим изюмительным вагоном только народ на улицах пугать... Новосибирск вагонный парк обновляет, так что это спокойно можно на гвозди пускать.
Вот это и называется "не ценить чужой труд". Разрушительная теория: "А зачем его делать, если приходит новое".
А может для того, чтобы сохранить какую-то память, какую-то часть культурно-исторического наследия.
А для кого, чтобы вы знали, это было частичкой чего-то большего!
Это же не рядовой КТМ был. Вот то то и оно.
Это всё равно, если бы мы свой 221 взяли и на помойку отправили.
С уважением.
0
+1 / –1
12.09.2019 17:57 MSK
Link
Fotos: 368
Цитата (Владимир Красковский, 12.09.2019):
> Цитата (Владислав Фоменко, 12.09.2019):
> > Почему-то в Омске с 90-х есть контролёры. В Новосибирске и Питере не закон не даёт так сделать, а политическая импотенция
>
>
> Не поверите, но в Новосибирске есть контролеры. Только вот при обнаружении безбилетника у нас кондуктора премии лишают, а не штраф с безбилетника взимают...

В Ульяновске также
0
+0 / –0
12.09.2019 19:15 MSK
Link
kr0t · Tel Aviv
Fotos: 724
Цитата (AlexD, 12.09.2019):
> А теперь этим изюмительным вагоном только народ на улицах пугать...

+
Цитата (Александр Vl, 12.09.2019):
> Это же не рядовой КТМ был.

На дворе 2019 год, всё-таки. Подобные гробы должны быть в утиле.
Цитата (Александр Vl, 12.09.2019):
> для того, чтобы сохранить какую-то память...

...есть музеи.
+2
+3 / –1
12.09.2019 19:20 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5668
А вы сейчас видели тот музей???
Раньше казалось, что это одно из самых статичных мест. Нечто такое незыблемое, масштабно-устойчивое, а нынче "случилась реконструкция", Г-споди прости.
Как говорят в таких случаях: "Время покажет".
С уважением.
0
+0 / –0
12.09.2019 19:36 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5668
А жаль, что вам не довелось в своё время там побывать. Поверьте место было стоящее.
Нет, за старые 605-ые спору нет.
Что видимо и способствовало тому, что оставшиеся из них перебросили на 14-ый, а с 13-ого почти все поубирали.
Модернизированные вполне себе.
В этом обшивку сидений обновили. И это заметно кстати.
На ход они неплохи.
Не БКМ конечно, но пойдёт.
С уважением.
0
+0 / –0
12.09.2019 20:07 MSK
Link
ЯУЗА · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Mr.Den, 12.09.2019):
> Вот только, чтобы выписать штраф, им необходимо установить личность, а предъявлять им документы граждане не обязаны, равно как и применять к ним физическую силу контролёры не имеют права.

Вот именно! И еще, сотрудники полиции так же не могут применять силу, даже если есть подозрения, что гражданин врет и просто не желает предъявлять паспорт. Только если сотрудник полиции может задержать для установления личности, то любой другой не наделен такими полномочиями, даже до/для вызова сотрудника полиции.
+2
+2 / –0
12.09.2019 22:24 MSK
Link
barin2011 · Stawropol
Fotos: 7
Все новое - хорошо забытое старое)
http://transphoto.ru/photo/355286/?vid=47877
0
+0 / –0
13.09.2019 02:54 MSK
Link
AlexD · Tomsk
Fotos: 1502
Цитата (Александр Vl, 12.09.2019):
> Разрушительная теория
Александр, как по мне, "разрушительная теория" - это до сих пор возить людей в тридцатилетних разваливающихся вагонах...

Цитата (Александр Vl, 12.09.2019):
> Это всё равно, если бы мы свой 221 взяли и на помойку отправили.
Боюсь Вас разочаровать, но большинство пассажиров это вряд ли бы заметили, им ехать нужно, а не культурно-историческим наследием любоваться.

Цитата (Александр Vl, 12.09.2019):
> А может для того, чтобы сохранить какую-то память, какую-то часть культурно-исторического наследия.
Для этого, как справедливо было замечено, существуют музеи. И их отсутствие - не повод ездить по городу на "культурно-историческом наследии"...
+1
+1 / –0
13.09.2019 04:27 MSK
Link
Омич · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (kr0t, 12.09.2019):
> Цитата (AlexD, 12.09.2019):
> > А теперь этим изюмительным вагоном только народ на улицах пугать...
>
> +
> Цитата (Александр Vl, 12.09.2019):
> > Это же не рядовой КТМ был.
>
> На дворе 2019 год, всё-таки. Подобные гробы должны быть в утиле.
> Цитата (Александр Vl, 12.09.2019):
> > для того, чтобы сохранить какую-то память...
>
> ...есть музеи.

Так а почему бы эти "гробы" не использовать для увеличения выпуска на маршруты, либо для восстановления пятого маршрута?
0
+0 / –0
13.09.2019 04:43 MSK
Link
Омич · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Егор Долингер, 11.09.2019):
> Зочеем? xD

Может быть из-за того, что некоторые кондукторы выручку воровали? А то, например, если сесть на трамвай где-то незадолго до конечной "Сосновый бор" в сторону этой конечной (особенно когда там какие-то мероприятия проходят), то после оплаты проезда, кондуктор могла и не дать билет; а в обратную сторону, когда на сосновом бору много народу заходит, то тоже не даёт билет тем, кто две остановки едет. У некоторых кондукторов даже билет требовать было бесполезно. Так что нечего таким кондукторам работать в трамваях, правильно делают, что их увольняют. Пусть оставшиеся кондуктора знают, что нехорошо подобным воровством выручки заниматься. Интересно, где ещё в Новосибирске подобные явления были?
+1
+1 / –0
13.09.2019 08:37 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5668
Цитата (AlexD, 13.09.2019):
> Цитата (Александр Vl, 12.09.2019):
> > Разрушительная теория
> Александр, как по мне, "разрушительная теория" - это до сих пор возить людей в тридцатилетних разваливающихся вагонах...
>
> Цитата (Александр Vl, 12.09.2019):
> > Это всё равно, если бы мы свой 221 взяли и на помойку отправили.
> Боюсь Вас разочаровать, но большинство пассажиров это вряд ли бы заметили, им ехать нужно, а не культурно-историческим наследием любоваться.
>
> Цитата (Александр Vl, 12.09.2019):
> > А может для того, чтобы сохранить какую-то память, какую-то часть культурно-исторического наследия.
> Для этого, как справедливо было замечено, существуют музеи. И их отсутствие - не повод ездить по городу на "культурно-историческом наследии"...
Стоп, это вовсе был не призыв отказваться от нового в пользу устаревшего. Речь шла за конкретно взятый вагон. За один-единственный. Обновление ПС это конечно правильно, тут спору нет. Московские вагоны позволили повысить комфорт и многие другие показатели качества перевозок, так сказать. Свои БКМ, к слову, у них ничуть не хуже, и основали это тоже ещё пару лет назад, во времена очень толкового начальника. Тот период и стал отправной точкой, положившей начало создания своего производства, так сказать. Хоть БКМ Сибирь это и самостоятельная фирма, арендующая ангар, но смысл думаю понятен. У них всё официально, и стоимость на ПС лимончиков эдак на 10 ниже того же УКВЗ, например. Не то, чтобы в обиду сказано, скорее сравнения ради. Потому что мыслили наперёд, и многогранно. По принципу "И нового не упустить и своё сохранить". И только благодаря высокому профессионализму этот замечательный тандем (совместно с БКМ) на базе Левобережного депо и стал существовать. Как и памятник РВЗ на территории того же парка, и многое другое.
Один вагон, тем более заточенный под ретро оставить можно и нужно, тем более он ходовой был.
Там не так много требовалось.
Ну, вот тут, кстати говоря, поспорю. У нас ретро не ходит уже три года, а накануне летнего сезона о нём регулярно спрашивают и почему не выходит на линию. Причём многие ждут, чтобы просто так на нём покататься. Люди тоже подмечают многое, не стоит всех под одну гребёнку, что называется. Все равно такие вагоны в глаза бросаются и запоминаются.
Есть та часть, которая придерживается принципа "лишь бы ехал".
Может у вас так, у нас по-другому.
Впрочем, каждому своё, не так ли.
Так что вы уж не обессудьте. Ни в коем случае не пытался вас обидеть, или упрекнуть, или же развязать "горячий дискурс".
С уважением.
0
+0 / –0
13.09.2019 09:22 MSK
Link
AlexD · Tomsk
Fotos: 1502
Цитата (Александр Vl, 13.09.2019):
> Один вагон, тем более заточенный под ретро оставить можно и нужно, тем более он ходовой был.
Если вагон используется исключительно для "музейных" поездок, а не в пассажирской эксплуатации - спорить не буду, правда, мне кажется, что для таких поездок больше подошел бы центр правобережной сети, а не левый берег.

Цитата (Александр Vl, 13.09.2019):
> Причём многие ждут, чтобы просто так на нём покататься.
О чем и речь, покататься на ретро - приятно, не спорю, а в регулярных перевозках хотелось бы видеть современные вагоны.

Цитата (Александр Vl, 13.09.2019):
> Есть та часть, которая придерживается принципа "лишь бы ехал".
> Может у вас так, у нас по-другому.
У нас так, потому что подобные ретро-поездки организовать просто не на чем, если не считать того, что тридцатипятилетнее "ретро" итак на маршрутах работает...
+1
+1 / –0
16.09.2019 14:46 MSK
Link
Keine Fotos
Ещё более забавнее смотрятся турникеты в переданном еврохламе в Гагре =)
https://dropmefiles.com/enorM https://dropmefiles.com/nDLf2 Автобусы передали из цивилизации (Нидерландов), где существуют турникеты, проход при оплате водителю, да и турникеты весьма формальные - можно спокойно пройти сквозь них, не прикладывая усилий, а автобусы теперь в Абхазии, тусуют в регионе, где ремонт автобусов весьма формален, иной раз дыры в автобусах заклеивают скотчем =)
Да и сам автобус явно плохо себя чувствует: нагнулся к земле - https://dropmefiles.com/tr2kc Зато прислонно-сдвижные двери)) Уверен, что в Абхазии до передачи такого автобуса народ не мог представить себе, что такие двери существуют. До этого в Абхазии максимум знали 280-ю серию Икарусов, как ОБВ.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..