Замечательный трудовой подарок получили трудящиеся города от коллектива электротранспортников — новый троллейбусный маршрут № 8, который пролёг от проспекта им. Пушкина к Шинному заводу.
Шестого октября в шинники уже ехали с работы новым маршрутом. Длина линии в один конец 4,5 километра.
Коллектив монтажников ремонтно-строительного управления и Днепропетровского специализированного управления № 445 в сжатые сроки выполнил большой объём монтажных работ по контактной сети. Технические испытания показали, что работа выполнена качественно.
С введением в действие восьмого троллейбусного маршрута значительно ускорится перевозка рабочих, работающих на Шинном заводе.
В скором времени вступит в строй ещё один троллейбусный маршрут — Октябрьская площадь — Завод прессов.
Явная ошибка. В 1963 году, насколько мне известна история, не было линии на "завод Металлоизделий". Ее построили позднее, запустив 9 маршрут. 6,8 маршрут ходили до шинного завода
Сейчас измерил гугл-картой расстояние. 9,3 км примерно (считал от КГШ, там где 6-ка разворачивалась). Грубо говоря, 9,5 км. Возможно, изначально, тупик 8-ки был чуть дальше, где был въезд в троллейбусный профилакторий (напротив бензиновая заправка)
Скорее всего в типографии при наборе вёрстки типограф спутал цифру 4 и 9 (они между собой похожи, если писать их от руки)
В 1970-х по словам местных старожилов и старых шинников, 8-ка спускалась вниз жил. массива.
Кто в курсе, в каком году восьмёрка в таком виде (КГШ — проспект Пушкина) перестала существовать? В моём раннем детстве (1997—1998—1999 гг.) её уже не было на ул. Кротова. По крайней мере в 1997 году её 100% не было, а 1996 я ещё не настолько хорошо помню. Может в 1996 ещё была какое-то время?
Не знаю, существовала ли она в конце 1990-х вообще где-либо.
链接