Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
第聂伯罗 — Newspaper and magazine articles; Transport articles
  第聂伯罗Newspaper and magazine articles
Transport articles
第聂伯罗
Публикация из многоготиражной газеты:
Електротранспортник. — Днепропетровск, 1969. — № 40 (10 октября). — С. 1.

提供照片用户: Владислав-Днепр · 第聂伯罗           日期: 10 十月 1969 年, 星期五

照片数据

发布 11.09.2019 00:46 MSK
观看 — 446

详细信息

EXIF

展示完整EXIF

评论 · 10

11.09.2019 00:46 MSK
链接
照片:: 9 · 城市编辑人员
Перевод на русский:
ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ МАРШРУТ № 8

Замечательный трудовой подарок получили трудящиеся города от коллектива электротранспортников — новый троллейбусный маршрут № 8, который пролёг от проспекта им. Пушкина к Шинному заводу.

Шестого октября в шинники уже ехали с работы новым маршрутом. Длина линии в один конец 4,5 километра.

Коллектив монтажников ремонтно-строительного управления и Днепропетровского специализированного управления № 445 в сжатые сроки выполнил большой объём монтажных работ по контактной сети. Технические испытания показали, что работа выполнена качественно.

С введением в действие восьмого троллейбусного маршрута значительно ускорится перевозка рабочих, работающих на Шинном заводе.

В скором времени вступит в строй ещё один троллейбусный маршрут — Октябрьская площадь — Завод прессов.

Н. КОКИДЬКО.
0
+0 / –0
11.09.2019 00:58 MSK
链接
照片:: 9 · 城市编辑人员
Вызывает вопросы статья из Википедии "Днепровский троллейбус".
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%...1%83%D1%81
Согласно статье, маршрут № 8 был открыт в 1963 году.

Цитата:
"1963 год — открыт маршрут № 8 («просп. Пушкина — Завод металлоизделей»)"

В советское время было два маршрута с таким номером? Или в википедии ошибка?
0
+0 / –0
11.09.2019 09:47 MSK
链接
portclub · 第聂伯罗
没有照片
Явная ошибка. В 1963 году, насколько мне известна история, не было линии на "завод Металлоизделий". Ее построили позднее, запустив 9 маршрут.
6,8 маршрут ходили до шинного завода
0
+0 / –0
11.09.2019 09:51 MSK
链接
照片:: 9 · 城市编辑人员
Цитата (portclub, 11.09.2019):
> 6,8 маршрут ходили до шинного завода


8-ка — да, ходила.

А вот 6-ка изначально нет. 6-ка шла от вокзала по Карла Маркса, затем по Гагарина и до Подстанции.

С Шинного завода до Октябрьский площади 6-ка стала ходить только году в 1980 примерно.
0
+0 / –0
11.09.2019 12:46 MSK
链接
Илья С. · 第聂伯罗
照片:: 662
Слабо верится, что от Пушкина до Кротова лишь 4.5 км...
0
+0 / –0
11.09.2019 12:57 MSK
链接
dittohead · 第聂伯罗
照片:: 357
Цитата (Илья С., 11.09.2019):
> Слабо верится, что от Пушкина до Кротова лишь 4.5 км...

Вот да, до перекрестка Кротова - Героев Сталинграда/Богдана Хмельницкого, и Хороброго (Чкалова), если верить гуглкартам 6.5 км
0
+0 / –0
11.09.2019 19:51 MSK
链接
照片:: 9 · 城市编辑人员
Сейчас измерил гугл-картой расстояние. 9,3 км примерно (считал от КГШ, там где 6-ка разворачивалась). Грубо говоря, 9,5 км. Возможно, изначально, тупик 8-ки был чуть дальше, где был въезд в троллейбусный профилакторий (напротив бензиновая заправка)

Скорее всего в типографии при наборе вёрстки типограф спутал цифру 4 и 9 (они между собой похожи, если писать их от руки)

В 1970-х по словам местных старожилов и старых шинников, 8-ка спускалась вниз жил. массива.
0
+0 / –0
11.09.2019 23:51 MSK
链接
照片:: 3
Какого жил массива?
0
+0 / –0
12.09.2019 00:06 MSK
链接
照片:: 9 · 城市编辑人员
Цитата (Vicente, 11.09.2019):
> Какого жил массива?

им. Б. Кротова. Жил. массив работников шинного завода

Там раньше улица им. Б. Кротова была
0
+0 / –0
01.10.2019 11:39 MSK
链接
照片:: 9 · 城市编辑人员
Кто в курсе, в каком году восьмёрка в таком виде (КГШ — проспект Пушкина) перестала существовать? В моём раннем детстве (1997—1998—1999 гг.) её уже не было на ул. Кротова. По крайней мере в 1997 году её 100% не было, а 1996 я ещё не настолько хорошо помню. Может в 1996 ещё была какое-то время?

Не знаю, существовала ли она в конце 1990-х вообще где-либо.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.