TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Днепър — Статии от вестници и списания; Транспортные статьи
  ДнепърСтатии от вестници и списания
Транспортные статьи
Днепър
Публикация из многоготиражной газеты:
Електротранспортник. — Днепропетровск, 1971. — № 17 (7 мая). — С. 2.

Качено от Владислав-Днепр · Днепър           Дата: 7 май 1971 г., петък

Статистика

Публикувано 11.09.2019 00:45 MSK
Разглеждан — 706

Подробна информация

Оценка

Параметри на камерата и снимката

Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 6

11.09.2019 00:45 MSK
Връзка
Снимка: 7 · Местен редактор
Перевод на русский:
ДЕСЯТЫЙ ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ МАРШРУТ

30 апреля в пятнадцать часов сорок минут был открыт новый троллейбусный маршрут, соединяющий Октябрьскую площадь с Мандрыковский массивом. Впервые повести машину по маршруту было поручено лучшему водителю троллейбуса Михаилу Григорьевичу Борисову.

Каждый, кто присутствовал, волновался, особенно, работники энергослужбы и строители.

Вот троллейбус тронулся с места, покатился вниз по инерции, сигнал зуммера сообщил, что пересечено участковую секцию и троллейбус вышел на новый маршрут.

А сколько радости было для жителей нового жилого массива. Ещё задолго до открытия, где-то в час дня, когда мы с работниками службы движения вывешивали трафареты остановок троллейбуса, люди подходили и спрашивали: «Неужели правда, что сегодня пойдут троллейбусы?».

А когда голубя машина показалась на улице, люди собирались толпами, приветствовали. Особенно непосредственно воспринимали это событие дети.

Но волнения были напрасны — испытания прошли успешно. Во второй рейс троллейбус шёл уже с пассажирами. Протяжённость маршрута — 12,2 км. По сложности этот маршрут считается маршрутом с тяжёлым профилем пути — затяжной уклон, много крутых поворотов.

Чтобы предотвратить столкновение машин на поворотах, будет установлена световая сигнализация и принят ряд других мероприятий.

Г. ВЯЗОВАЯ,
главный ревизор ВБР.
+1
+1 / –0
12.09.2019 19:00 MSK
Връзка
ANTONY1978 · Днепър
Няма снимки
Владислав, плизз, в переводе на русский измените автора: не Г.Вязовая, а А.Вязова. Главный ревизор не ВБР, а ОБД
0
+0 / –0
12.09.2019 19:02 MSK
Връзка
ANTONY1978 · Днепър
Няма снимки
Анна Спиридоновна Вязова - легендарная личность Днепропетровского ЭТ периода 1970-хх-нач.90-хх гг
0
+0 / –0
12.09.2019 20:01 MSK
Връзка
Снимка: 7 · Местен редактор
Цитата (ANTONY1978, 12.09.2019):
> Владислав, плизз, в переводе на русский измените автора: не Г.Вязовая, а А.Вязова. Главный ревизор не ВБР, а ОБД


Спасибо, но но отредактировать текст уже невозможно. Это возможно только если коммент самый последний под фото.

Может редакторы отредактируют
0
+0 / –0
23.09.2019 13:33 MSK
Връзка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Снимка: 21252 · Модератор неавторски снимки / Фотомодератор / Общ редактор / Редактор новини / Превод на сайта (EN)
Цитата (ANTONY1978, 12.09.2019):
> Анна Спиридоновна Вязова - легендарная личность Днепропетровского ЭТ периода 1970-хх-нач.90-хх гг

Можно по-подробнее? Спасибо.
+4
+4 / –0
26.02.2021 11:03 MSK
Връзка
USTIM · Днепър
Няма снимки
Цитата (ANTONY1978, 12.09.2019):
> Анна Спиридоновна Вязова - легендарная личность Днепропетровского ЭТ периода 1970-хх-нач.90-хх гг

Она была и в 2000-х начальником отдела сбора выручки.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.