TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Dnipro — Newspaper and magazine articles; Transport articles
  DniproNewspaper and magazine articles
Transport articles
Dnipro
Публикация из многоготиражной газеты:
Електротранспортник. — Днепропетровск, 1970. — № 18 (8 мая). — С. 2.

Publicat de Владислав-Днепр · Dnipro           Dată: 8 mai 1970 an, Vineri

Statistici

Publicat 11.09.2019 00:42 MSK
Vizualizări — 385

Informație detaliată

Votare

Setările camerei foto

Arătați datele EXIF

Comentarii · 5

11.09.2019 00:42 MSK
Link
Fotografii: 9 · Redactor local
Перевод на русский:
НОВЫЙ МАРШРУТ

Накануне Первомая в нашем городе открыт новый трамвайный маршрут № 14.

Вагоны КТМ-2, КТП-2 курсируют от площади им. Ленинского комсомола в поселок Западный. Протяжённость нового маршрута составляет 15,8 километров, продолжительность тура 64 минуты. На маршруте работают водители второго трамвайного депо.

Честь повести первый поезд по новому маршруту выпала ударнику коммунистического труда, водителю трамвая Клавдии Михайловне Семёновой.
0
+0 / –0
11.09.2019 01:02 MSK
Link
Fotografii: 9 · Redactor local
14-ых марщрута, получается, 2 было в разные годы:
1-й — как на этой схеме http://transphoto.ru/photo/715182/ (в путеводителях конца 1950-х он тоже есть)
2-й — как в этой заметке, то есть в современном виде
0
+0 / –0
11.09.2019 21:05 MSK
Link
Певец Голей · Zaporijjea
Nicio fotografie
А где находилась площадь Ленинского комсомола?
0
+0 / –0
11.09.2019 21:32 MSK
Link
Fotografii: 9 · Redactor local
Цитата (Влад Калмыков, 11.09.2019):
> А где находилась площадь Ленинского комсомола?

Привокзальная площадь. Она же и площадь им. Г. Петровского
0
+0 / –0
12.09.2019 01:12 MSK
Link
Fotografii: 3
Цитата (Владислав-Днепр, 11.09.2019):
> 14-ых марщрута, получается, 2 было в разные годы
Получается так. 2 (укороченный вариант 14) и 5 продлили до Лакокрасочного завода, а 14 отменили за ненадобностью. Случилось это во второй половине - конце 50-х. На разнарядке 1961 года маршрута нет, на карте 1967 - тоже. И, вот, в 1970, мы видим, что его снова открыли. Новый-старый маршрут. Уже с вокзала.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.