TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Днепър — Статии от вестници и списания; Транспортные статьи
  ДнепърСтатии от вестници и списания
Транспортные статьи
Днепър
Публикация из многоготиражной газеты:
Електротранспортник. — Днепропетровск, 1970. — № 18 (8 мая). — С. 2.

Качено от Владислав-Днепр · Днепър           Дата: 8 май 1970 г., петък

Статистика

Публикувано 11.09.2019 00:42 MSK
Разглеждан — 385

Подробна информация

Оценка

Параметри на камерата и снимката

Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 5

11.09.2019 00:42 MSK
Връзка
Снимка: 9 · Местен редактор
Перевод на русский:
НОВЫЙ МАРШРУТ

Накануне Первомая в нашем городе открыт новый трамвайный маршрут № 14.

Вагоны КТМ-2, КТП-2 курсируют от площади им. Ленинского комсомола в поселок Западный. Протяжённость нового маршрута составляет 15,8 километров, продолжительность тура 64 минуты. На маршруте работают водители второго трамвайного депо.

Честь повести первый поезд по новому маршруту выпала ударнику коммунистического труда, водителю трамвая Клавдии Михайловне Семёновой.
0
+0 / –0
11.09.2019 01:02 MSK
Връзка
Снимка: 9 · Местен редактор
14-ых марщрута, получается, 2 было в разные годы:
1-й — как на этой схеме http://transphoto.ru/photo/715182/ (в путеводителях конца 1950-х он тоже есть)
2-й — как в этой заметке, то есть в современном виде
0
+0 / –0
11.09.2019 21:05 MSK
Връзка
Певец Голей · Запорожие
Няма снимки
А где находилась площадь Ленинского комсомола?
0
+0 / –0
11.09.2019 21:32 MSK
Връзка
Снимка: 9 · Местен редактор
Цитата (Влад Калмыков, 11.09.2019):
> А где находилась площадь Ленинского комсомола?

Привокзальная площадь. Она же и площадь им. Г. Петровского
0
+0 / –0
12.09.2019 01:12 MSK
Връзка
Снимка: 3
Цитата (Владислав-Днепр, 11.09.2019):
> 14-ых марщрута, получается, 2 было в разные годы
Получается так. 2 (укороченный вариант 14) и 5 продлили до Лакокрасочного завода, а 14 отменили за ненадобностью. Случилось это во второй половине - конце 50-х. На разнарядке 1961 года маршрута нет, на карте 1967 - тоже. И, вот, в 1970, мы видим, что его снова открыли. Новый-старый маршрут. Уже с вокзала.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.