Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Dnipro — Newspaper and magazine articles; Transport articles
  DniproNewspaper and magazine articles
Transport articles
Dnipro
Публикация из многоготиражной газеты:
Електротранспортник. — Днепропетровск, 1970. — № 18 (8 мая). — С. 2.

Lisääjä: Владислав-Днепр · Dnipro           Kuvauspäivä: 8 toukokuuta 1970 v., perjantai

Tilastot

Julkaistu 11.09.2019 00:42 MSK
Näyttökerrat — 385

Tarkemmat tiedot

Äänestys

Kameran asetukset

Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 5

11.09.2019 00:42 MSK
Linkki
Kuvat: 9 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Перевод на русский:
НОВЫЙ МАРШРУТ

Накануне Первомая в нашем городе открыт новый трамвайный маршрут № 14.

Вагоны КТМ-2, КТП-2 курсируют от площади им. Ленинского комсомола в поселок Западный. Протяжённость нового маршрута составляет 15,8 километров, продолжительность тура 64 минуты. На маршруте работают водители второго трамвайного депо.

Честь повести первый поезд по новому маршруту выпала ударнику коммунистического труда, водителю трамвая Клавдии Михайловне Семёновой.
0
+0 / –0
11.09.2019 01:02 MSK
Linkki
Kuvat: 9 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
14-ых марщрута, получается, 2 было в разные годы:
1-й — как на этой схеме http://transphoto.ru/photo/715182/ (в путеводителях конца 1950-х он тоже есть)
2-й — как в этой заметке, то есть в современном виде
0
+0 / –0
11.09.2019 21:05 MSK
Linkki
Певец Голей · Zaporižžja
Ei kuvia
А где находилась площадь Ленинского комсомола?
0
+0 / –0
11.09.2019 21:32 MSK
Linkki
Kuvat: 9 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Влад Калмыков, 11.09.2019):
> А где находилась площадь Ленинского комсомола?

Привокзальная площадь. Она же и площадь им. Г. Петровского
0
+0 / –0
12.09.2019 01:12 MSK
Linkki
Kuvat: 3
Цитата (Владислав-Днепр, 11.09.2019):
> 14-ых марщрута, получается, 2 было в разные годы
Получается так. 2 (укороченный вариант 14) и 5 продлили до Лакокрасочного завода, а 14 отменили за ненадобностью. Случилось это во второй половине - конце 50-х. На разнарядке 1961 года маршрута нет, на карте 1967 - тоже. И, вот, в 1970, мы видим, что его снова открыли. Новый-старый маршрут. Уже с вокзала.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.