Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Dnipro — Artikel aus Zeitungen und Zeitschriften; Transport articles
  DniproArtikel aus Zeitungen und Zeitschriften
Transport articles
Dnipro
Публикация из многоготиражной газеты:
Електротранспортник. — Днепропетровск, 1970. — № 18 (8 мая). — С. 2.

Hochgeladen von Владислав-Днепр · Dnipro           Datum: Freitag, 8. Mai 1970

Statistik

Veröffentlicht: 11.09.2019 00:42 MSK
Aufrufe — 385

Detailinformation

Bewertungen

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 5

11.09.2019 00:42 MSK
Link
Fotos: 9 · Stadtredakteur
Перевод на русский:
НОВЫЙ МАРШРУТ

Накануне Первомая в нашем городе открыт новый трамвайный маршрут № 14.

Вагоны КТМ-2, КТП-2 курсируют от площади им. Ленинского комсомола в поселок Западный. Протяжённость нового маршрута составляет 15,8 километров, продолжительность тура 64 минуты. На маршруте работают водители второго трамвайного депо.

Честь повести первый поезд по новому маршруту выпала ударнику коммунистического труда, водителю трамвая Клавдии Михайловне Семёновой.
0
+0 / –0
11.09.2019 01:02 MSK
Link
Fotos: 9 · Stadtredakteur
14-ых марщрута, получается, 2 было в разные годы:
1-й — как на этой схеме http://transphoto.ru/photo/715182/ (в путеводителях конца 1950-х он тоже есть)
2-й — как в этой заметке, то есть в современном виде
0
+0 / –0
11.09.2019 21:05 MSK
Link
Певец Голей · Saporischja
Keine Fotos
А где находилась площадь Ленинского комсомола?
0
+0 / –0
11.09.2019 21:32 MSK
Link
Fotos: 9 · Stadtredakteur
Цитата (Влад Калмыков, 11.09.2019):
> А где находилась площадь Ленинского комсомола?

Привокзальная площадь. Она же и площадь им. Г. Петровского
0
+0 / –0
12.09.2019 01:12 MSK
Link
Fotos: 3
Цитата (Владислав-Днепр, 11.09.2019):
> 14-ых марщрута, получается, 2 было в разные годы
Получается так. 2 (укороченный вариант 14) и 5 продлили до Лакокрасочного завода, а 14 отменили за ненадобностью. Случилось это во второй половине - конце 50-х. На разнарядке 1961 года маршрута нет, на карте 1967 - тоже. И, вот, в 1970, мы видим, что его снова открыли. Новый-старый маршрут. Уже с вокзала.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..