TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новосибирск, 71-605 (КТМ-5М3) № 3092
  Новосибирск 71-605 (КТМ-5М3) № 3092 
Салон, вид назад
Система "Турникет".

Автор: Александр Vl · Владивосток           Дата: 7 сентября 2019 г., суббота

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.09.2019 20:23 MSK
Просмотров — 1454

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +82
transportnik54+1
VALERA-Y-Ka+1
Андрей Дубовицкий+1
Кривич Илья+1
Ник Харлей+1
sarman+1
Илья Кожевников+1
Артемий Тимофеев+1
Alyona_327+1
LEKTOR+1
AVB+1
Вадим_мэн+1
TransportnikZt+1
Mykyta Viktorov+1
András Tisza+1
Денис Волотовский+1
Чебуран Виссарионович+1
Станислав Тихомиров+1
anton121+1
Semën Kuznetsov+1
Руслан Измайлов+1
Изускин Александр+1
Серега Ф.+1
Александр Рябов+1
Александр Колесников+1
товарищ андрей+1
Щукин Д.+1
Мазай 105+1
Михаил Дображанский+1
2846.373+1
Seriy+1
Артём Аторин+1
Michal Isakov+1
Кирило Олексіїв+1
atto+1
Сергей Визгалов+1
Nikolay Ryzhov+1
Станислав+1
Александр Конов+1
Иван Маринин+1
Максим Раевский+1
Даниил95+1
Vladlen99+1
Михаил_123+1
Viktor_L+1
Сергей Nemtsev+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Andrey_Sheva+1
Герман Муромцев+1
DANIIL+1
Дмитрий Михайлов+1
manil+1
Ivan Voiteshonok+1
Луис+1
Дмитрий Денисенко+1
Timofeiikarus+1
Сергей Валерьевич+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Александров Николай+1
Иван Шишкин+1
Василий Неткачёв+1
KKP+1
Dima61+1
Яков Козлов+1
Семен Семеныч+1
Кирилл Величко+1
femida-msk+1
Андрей Захаров+1
sav2403+1
Игорь Букатин+1
Илья+1
Jeka22+1
Oganov Artem+1
вадя 2017+1
Т.Л.Н.+1
Siachoquero+1
Ezh_Lex+1
Ahtung_23+1
Миха 71605РМ+1
Shpachok Miner+1
D-Ch+1
Melodiaz+1

Новосибирск, 71-605 (КТМ-5М3) № 3092

Локация:Действующие депо и парки
Депо/Парк:Филиал № 5 МКП ГЭТ «Правобережный трамвайный»
С...:07.1998
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:08.1989
Заводской №:12598
Текущее состояние:Списан (10.2024)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Оборудован на входе турникетом. До 07.1998 — № 1, 1018

Комментарии · 38

10.09.2019 21:07 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Это вертушка с АТБ? ))
+23
+24 / –1
11.09.2019 02:29 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5655
Ну, кстати, что не говори, но система ведь отлажена. Да и работает в общем-то неплохо.
Конкретно на этом вагоне казус случился, но на других это активная система, так сказать.
Наверное есть в этом своя практическая значимость, что называется.
Смотрится конечно весьма контрастно в стареньком КТМ-е.
С уважением.
–1
+3 / –4
11.09.2019 03:21 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3664
Цитата (андрюха, 10.09.2019):
> Это вертушка с АТБ?

Это очередной стимул взять в кредит Солярис и забыть про то, что на фото, как страшный сон. Что люди и делают, собственно.
+56
+60 / –4
11.09.2019 03:43 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5655
Да, как бы...
Людей много ездит, вагоны полные.
Как раз в отличие от Владивостока, где каждый стремится именно к "Солярису", а может и к чем-ту более надёжному...
Тут то общественный транспорт несёт огромную нагрузку, опоясывая почти все городские улицы.
Скорость у них (тм,тб), весьма и весьма приличная . Так что спорный вопрос: "Солярис - Не Солярис".
С уважением.
–1
+3 / –4
11.09.2019 09:57 MSK
Ссылка
Фото: 416
Хоть и выглядит нелепо, и очереди на остановках, зато безбилетники в принципе отсутствуют. С валидатором человек может просто не оплатить и проехать бесплатно, а кондуктор тоже человек и может не заметить кого-то или забыть рассчитать.
–12
+4 / –16
11.09.2019 15:23 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 113
Видимо вагоны полупустые даже в пик. При большом потоке посадка во все двери необходима как воздух. Этот турникет отнимает много места, замедляет посадку.
И пассажиры на ступеньках остаются без билета.
+25
+25 / –0
11.09.2019 16:53 MSK
Ссылка
Фото: 1
Бжжжжж, взрыв мозга.
Надеюсь водителю поставили Кассовый бокс с лентой?
П.С. ДА к такому гаджету положен секьюрити офицер с рацией =))
+2
+3 / –1
11.09.2019 17:46 MSK
Ссылка
kot1066 · Днепр
Фото: 9
Это вообще что за приспособа?
В чем ее смысл??
+1
+2 / –1
11.09.2019 17:51 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Это глупейшее решение, и еще простительно было бы такое реализовать по незнанию, но когда уже есть негативный (и признанный Мосгортрансом) московский опыт, настолько явно наступать на чужие грабли — чудовищная некомпетентность. Я уже не говорю про кучу зарубежной аналитики по поводу скорости посадки-высадки, люди даже накопленный в своей стране опыт не удосужились изучить.
+27
+27 / –0
11.09.2019 17:53 MSK
Ссылка
FRESH · Нью-Йорк
Нет фотографий
В том чтобы через эту дверь только выпускать но не впускать пассажиров. Заслонки, видные на фото, поворачиваются лишь в одну сторону.
+2
+2 / –0
11.09.2019 17:59 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5655
Ну а как насчёт того, что модернизированные КТМ-ы, на подобие такого: http://transphoto.ru/photo/1256550/
Они у них катаются с такими же "вратами": http://transphoto.ru/photo/1256549/
По-лучше же выглядит.
Вход только через первую, где, собственно говоря, прикладывается карта или в крайнем случае оплата производится водителю, а выход через "вторую" и "третью".
С уважением.
0
+2 / –2
11.09.2019 18:19 MSK
Ссылка
Devon · Томск
Фото: 45
Много вагонов оборудовано турникетами?
+2
+2 / –0
11.09.2019 19:20 MSK
Ссылка
Фото: 7642
Они автоматические или ручные?
+1
+1 / –0
11.09.2019 20:10 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
Это не просто глупое решение, а смертельно опасное! Если в районе задней тележки произойдёт возгорание, люди не смогут выйти через заднюю дверь. И ведь были же случаи.
+3
+4 / –1
11.09.2019 20:14 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Для человека, попавшего в место, где за проезд платят на входе, который десятилетия платил на выходе получается нехилый разрыв шаблона. Правда, переучиться несложно, особенно когда пользуешься часто ММ.
0
+0 / –0
11.09.2019 20:39 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (watchmaker, 11.09.2019):
> люди не смогут выйти через заднюю дверь.

Выйти как раз смогут, войти - нет. У нас такая ерунда стоит на входе в торговые залы магазинов, разрешая вход, но не выход, а тут всё наоборот.
+4
+4 / –0
11.09.2019 20:42 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
Кстати да. В Московском варианте турникет (в теории) в экстренной ситуации падал, открывая проход. Здесь предусмотрена ли разблокировка?
+1
+1 / –0
11.09.2019 20:44 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
Цитата (Сергей Мурашов, 11.09.2019):
> Выйти как раз смогут, войти - нет.

А если человек оказался (не важно как, оказался вот) на ступеньках между дверью и "воротами"?
+1
+1 / –0
11.09.2019 21:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не, ну это, понятно, трэш, но я не думаю, что в ктме так уж просто экстренно выйти из такой двери даже без турникета.
0
+1 / –1
11.09.2019 21:25 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Илюха_ЛэП, 11.09.2019):
> Цитата (Сергей Мурашов, 11.09.2019):
> > Выйти как раз смогут, войти - нет.
>
> А если человек оказался (не важно как, оказался вот) на ступеньках между дверью и "воротами"?

Тянете створки на себя и входите. Именно поэтому против зайцев это не поможет, но нормальных людей приучит входить только в переднюю дверь, а выходить в задние.
+3
+3 / –0
11.09.2019 21:34 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Мда. Все таки русские люди больше всех любят грабли. И свои и чужие.
Вот такие действия в итоге убивают систему тк люди в принципе захотят уйти из гнилых ктмов, а уж если они гнилые с турникетами...
+10
+11 / –1
11.09.2019 23:02 MSK
Ссылка
Фото: 17
Цитата (Сергей Мурашов, 11.09.2019):
> Тянете створки на себя и входите. Именно поэтому против зайцев это не поможет,

Согласен с Вами.

Цитата (Сергей Мурашов, 11.09.2019):
> но нормальных людей приучит входить только в переднюю дверь, а выходить в задние.

Так получается из-за того что фактически водитель выполняет две работы: работу водителя и работу кондуктора, но тогда водитель должен получать зарплату, которая будет состоять из оклада водителя плюс оклад кондуктора. Так как водитель работает из-за кондуктора. Но выше стоящему начальству это совсем не интересно. В итоге получается, что водитель выполняет две работу, а по зарплату получает, только за одну работу.
+2
+2 / –0
11.09.2019 23:16 MSK
Ссылка
Фото: 105
Учитывая состояние вагона, выглядит как турникет в сельском нужнике. Это просто шедевр...
+13
+14 / –1
12.09.2019 05:42 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708 · Локальный редактор
Цитата (Сергей Мурашов, 12.09.2019):
> Тянете створки на себя и входите

Цитата (Александр Конов, 11.09.2019):
> Они автоматические или ручные?


На остановке водитель нажимает кнопку в кабине, на поручнях загорается зелёный индикатор, после чего пассажир нажатием кнопки на поручне снимает блокировку створок и открывает их от себя вручную. Часто блокировку водитель снимает из кабины сам, т.к. пассажиры не догадываются нажать на кнопку и начинают выламывать створки. После выхода всех пассажиров водитель снова нажимает кнопку в кабине, и створки блокируются.
+3
+3 / –0
12.09.2019 06:10 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708 · Локальный редактор
Занятней выглядит процесс входа. Про тех, у кого карта, всё понятно: просто подходят к турникету, прислоняют карту к окошку и после включения зелёной стрелочки проходят. Либо немного ждут и проходят, т.к. терминал может подтупливать.
А вот с пассажирами, оплачивающими проезд наличкой, интереснее. Пассажир подходит к двери водителя, даёт водителю деньги. Водитель принимает деньги, считает, печатает билет. Пассажир берёт билет и стоит какое-то время в очереди к турникету. Когда подходит его очередь, водитель должен нажать кнопку в кабине и разблокировать входной турникет, после чего пассажир проходит. Но т.к. водитель в это время может быть занят обилечиванием других входящих (да, он должен одновременно обилечивать, следить за турникетом и за окружающей обстановкой), то пассажир, подойдя к турникету, подёргав "жёрдочку", окликает водителя (что-то вроде "пропустите пожалуйста, я оплатил проезд"), водитель убеждается, что этот пассажир действительно оплатил проезд и разблокирует турникет.
+11
+11 / –0
12.09.2019 08:02 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Это сколько надо выпить, чтоб до такой вот фигни додуматься?
Что это - глупость или измена?
+11
+11 / –0
12.09.2019 10:57 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Так получается, что безбилетник может в эту дверь мимо заднего окна проскользнуть, чтобы в салон попасть. Надо было поперечный поручень пониже установить.

Эх, если бы в Омске до этого додумались, то, возможно, первый трамвайный маршрут до сих пор был бы целодневным. А то единицу в Омске отменили как раз из-за того, что этот маршрут меньше других выручки привозил. Потом пришлось восстановить 4 рейса в будние дни, но, на мой взгляд, лучше пусть маршрут а таком виде работает, но целодневно, чем с кондуктором, но 4 раза в будние дни. В принципе, на седьмой маршрут в Омске тоже можно нечто похожее применять.
+1
+1 / –0
12.09.2019 10:57 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Прямо Амстердам
+2
+2 / –0
12.09.2019 11:06 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
На каких маршрутах работают трамваи с такими устройствами?
+1
+1 / –0
12.09.2019 11:19 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Андрей Захаров, 12.09.2019):
> и начинают выламывать створки.
Цитата (Андрей Захаров, 12.09.2019):
> подёргав "жёрдочку"

То есть эти створки будут выломаны, причём непреднамеренно, оплатившими проезд пассажирами.
+2
+2 / –0
12.09.2019 11:25 MSK
Ссылка
MADK · Москва
Фото: 5
Цитата (Андрей Захаров, 12.09.2019):
> А вот с пассажирами, оплачивающими проезд наличкой, интереснее.

Какой идиот придумал эту систему? Если уж так хотелось турникеты поставить, скопировали бы московский вариант. При не очень большом и равномерном пассажиропотоке он нормально работает.

А устройства, блокирующие выход и не имеющие ручного аварийного открывания вообще незаконны.
+4
+4 / –0
12.09.2019 11:36 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708 · Локальный редактор
Цитата (Омич, 12.09.2019):
> На каких маршрутах работают трамваи с такими устройствами?

3, 8, 9, 16, 11, 14.
Понемногу начинают появляться на 10 маршруте.
+2
+2 / –0
12.09.2019 12:22 MSK
Ссылка
Фото: 71
Цитата (Андрей Захаров, 11.09.2019):
> А вот с пассажирами, оплачивающими проезд наличкой, интереснее. Пассажир подходит к двери водителя, даёт водителю деньги. Водитель принимает деньги, считает, печатает билет. Пассажир берёт билет и стоит какое-то время в очереди к турникету. Когда подходит его очередь, водитель должен нажать кнопку в кабине и разблокировать входной турникет, после чего пассажир проходит. Но т.к. водитель в это время может быть занят обилечиванием других входящих (да, он должен одновременно обилечивать, следить за турникетом и за окружающей обстановкой), то пассажир, подойдя к турникету, подёргав "жёрдочку", окликает водителя (что-то вроде "пропустите пожалуйста, я оплатил проезд"), водитель убеждается, что этот пассажир действительно оплатил проезд и разблокирует турникет.

Маразм крепчал.
+3
+3 / –0
12.09.2019 12:22 MSK
Ссылка
zt_vlad · Житомир
Нет фотографий
Умом Россию не понять.
+1
+2 / –1
12.09.2019 22:17 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 109
открывается дверь потянул эту хрень на себя и прошел... у нас вход во все двери и оплата водителю, платят все, ибо 17-20 рублей не та сумма.
+1
+1 / –0
13.09.2019 04:52 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
И как эту хрень на себя потянуть, если они будут заблокированы? Выше писали, что выходящие пассажиры нажимают на кнопки вверху, либо водитель снимает блокировку, и только после этого они выпускают пассажиров.
0
+0 / –0
13.09.2019 04:54 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
На выход от себя
0
+0 / –0
13.09.2019 04:59 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Сантьяго, 12.09.2019):
> Цитата (Сергей Мурашов, 11.09.2019):
> > Тянете створки на себя и входите. Именно поэтому против зайцев это не поможет,
>
> Согласен с Вами.
>
> Цитата (Сергей Мурашов, 11.09.2019):
> > но нормальных людей приучит входить только в переднюю дверь, а выходить в задние.
>
> Так получается из-за того что фактически водитель выполняет две работы: работу водителя и работу кондуктора, но тогда водитель должен получать зарплату, которая будет состоять из оклада водителя плюс оклад кондуктора. Так как водитель работает из-за кондуктора. Но выше стоящему начальству это совсем не интересно. В итоге получается, что водитель выполняет две работу, а по зарплату получает, только за одну работу.

Наверное, расчет идёт на то, что в качестве второй зарплаты у водителя будет часть выручки, которую он украдёт. А то у кондукторов, например, "Сосновый бор" - любимое место было, где можно было хорошо наворовать, особенно, когда там какие-то мероприятия были, из-за чего было много пассажиров, которые всего две остановки ехали, которым билет давать было необязательно. Неудивительно, что 11 маршрут тоже попал под сокращение кондукторов.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.