Можно, но только не в Москве и не для такого пассажиропотока, как на улице Двинцев, к тому же как раз в районе бывшего кольца планируют построить тоннель в обратную бывшему трамвайному движению сторону - к улице Складочной через железную дорогу, при этом в проекте нет задела под трамвайную линию.
Да не нужна линия на Двинцев уже сто лет... промзона давно дохлая, домов мало. Единственно, что потеряли - последнюю нормальную конечную в Миусском кусте.
Обитатели человейников на НОТ не особо ездят... пустят какой-нибудь автобус, ходящий кругами до разворотов, как сейчас 12 кренделя наворачивает. Или 12 усилят... Прямого хода, как раньше, точно никто не даст сделать. Да он и не был прямой, линия по диагонали Сущевский Вал пересекала...
Возможно за счет эстакад монорельса, но когда оно будет, сказать никто не может, пока все только на уровне слов. Другого пути нет, Краснопресненская сеть за все годы только отодвигалась от основной все дальше за счет снятий.
Потому что пересекали магистрали в одном уровне или мешали строительству развязок, как линия по Ленинградскому пр-ту. Нынешний мэр не любит троллейбусы, предыдущий не любил трамваи. Были сняты магистральные линии по Ленинградскому пр-ту, пр-ту Мира, была угроза закрытия всего Миусского куста, так что линия по Двинцев это малая толика того, что могло случиться. Были проекты закрытия депо Баумана рядом с ВДНХ и депо Апакова вместе с линией по Шаболовке.
В 1973 была закрыта последняя соединявшая две части сети линия по Б.Грузинской, пересекавшая ул.Горького (1-ю Тверскую-Ямскую).
Линия в том виде, как планировали, никому не нужна, кроме разве что фанатов. На Рижской площади сейчас активно идет строительство метро Большой кольцевой линии. Возможно, после и вернутся к этому вопросу.
Потому что было обещано восстановление линии! Итак, из-за строительства метро не было восстановлено? Трамвай будет довозващым транспортом до станции метро!
Обещать не значит жениться. Повторюсь, в таком виде, как предлагалось, линия нужна только фанатам. Трамваи не доезжали бы до Рижской очень много, никто бы с Трифоновской не ездил на трамвае при наличии автобуса, подходящего прямо к метро. Сказки фанатов про соединение с линией по Гиляровского из той же области - чисто фанатские мечты.
Если согласуют кольцо на Рижской, тогда и есть смысл строительства линии. Именно строительства, т.к. линия практически вся ушла в асфальт, а на Гиляровского вообще рельсы только кусками, а под ней коллектор с колодцами прямо на месте путей.
В Москве есть группа людей, которые блокируют любое строительство трамвая. Поэтому пусть он будет хоть самым эффективным транспортом, строить его пока не будут. Сейчас идёт работа над прокачкой существующей системы (обособление путей, замена подвижного состава, строительство платформ), чтобы создать запрос на трамвай снизу. Будет массовый запрос снизу (не со стороны фанатов, а от обычных жителей) - тогда и станут строить.
Также стоит сказать, что тупиковая линия на Двинцев сейчас объективно не нужна - там нет трамвайного пасспотока, да и топология Миусского куста станет абсолютно неадекватной. Да и есть куда более нужные линии, по которым даже проекты готовы (или почти готовы).
Наши старые водители рассказывают, что в конце 90-х, трамвайное пересечение ул. Двинцев и Сущевского вала было очень проблемным. С двух сторон перекрестка собирался весь выпуск 9 и 19 маршрутов. На старую 9-ку по времени давалось 12 минут в один конец, и 24 на полный оборот, а по факту, один круг делали 4 часа.
Цитата (Владислав Фоменко, 12.09.2019): > Также стоит сказать, что тупиковая линия на Двинцев сейчас объективно не нужна - там нет трамвайного пасспотока, да и топология Миусского куста станет абсолютно неадекватной.
Именно в текущем виде нет. Но, если бы она была ее можно было бы продлить за железку в новый район на месте заводов. И возить по прямой сразу до Новослободской. Топология была бы адекватной. 9 Белорусский - Лесная - МИИТ - Новослободская - меняет номер на 19 и по прямой в сторону Двинцев. Там можно бы было диспетчерскую сделать.
Цитата (Mitay, 12.09.2019): > На старую 9-ку по времени давалось 12 минут в один конец, и 24 на полный оборот, а по факту, один круг делали 4 часа.
4 часа, это в случае ДТП. А реально там на пересечении могли встать минут на 20-30.
Цитата (200Х, 12.09.2019): > У меня такое ощущение, что на этом сайте полно людей, которые не любят электрический транспорт.
На этом сайте полно людей, которые не любят плохо организованный электрический транспорт. Опять же именно любовь к трамваям заставляет ненавидеть выкидыши вроде "Богатыря". И не надо забывать, что этот сайт для людей, которые любят фотографировать электротранспорт, что не подразумевает обязательной любви к объекту фотографирования. Отдельно упомяну большой процент пользователей, которые любят лайки и только лайки, безразлично за что.
Цитата (Klessk, 12.09.2019): > ее можно было бы продлить за железку в новый район на месте заводов
И дальше, через вторую "железку", через Добролюбова соединить с возможной будущей линией Останкино-Костякова... ;-) Хотя, в таком случае проще пустить трамвай по Шереметьевской взамен троллейбуса (и снятой линии по проспекту Мира). Там через железки путепроводы везде.
Цитата (ARTём, 12.09.2019): > Там через железки путепроводы везде.
Еще проще соединить сети через мкад. Вообще никаких пересечений. Только зачем? Любой общественный транспорт должен проходить через жилые зоны, обеспечивая мобильность населения, чтобы тем не приходилось самим садиться за руль. В данном случае в новый район на месте промзоны все равно придется пускать общественный транспорт, но нужен ли там именно трамвай (как транспорт для потока большего чем способен вывезти автобус и меньшего потока на который требуется рыть метро) необходим подсчет.
Цитата (Сергей Мурашов, 12.09.2019): > И не надо забывать, что этот сайт для людей, которые любят фотографировать электротранспорт, что не подразумевает обязательной любви к объекту фотографирования.
В точку. Особенно часто заметна любовь к конкретному подвижному составу, забыв о функциях этого подвижного состава.
Цитата (Дима R, 12.09.2019): > Еще проще соединить сети через мкад.
Вообще-то пассажиропоток по Шереметьевской улице весьма большой, вполне тянет на трамвайное обслуживание. Но пустить там трамвай не просто: нынешней ширины улицы не хватает для автотранспорта, о чём свидетельствуют периодические пробки и реверсивная полоса посередине улицы. С другой стороны, путепровод через октЖД уже расширен с запасом, а путепровод рядом с метро "Марьина Роща" можно будет расширить в рамках строительства ТПУ и новой железнодорожной платформы рядом с этим путепроводом. Здесь нужен подсчёт затрат на проектирование возможности постройки трамвайной линии и собственно строительство, пассажиропоток и так ясен. Вот насчёт большого пассажиропотока по Двинцев-Складочной-Добролюбова у меня большие сомнения.
Там же ближайшая станция метро Савёловская в пешей доступности, и Дмитровская относительно недалеко, при этом пустить к ним транспорт прямым путём не получится, поэтому часть будет всё равно ходить пешком.
链接