Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Ulan-Ude, 71-911EM “Lvyonok” # 01; Ulan-Ude — New vehicle
  Ulan-Ude71-911EM “Lvyonok” # 01 
New vehicle
Ohjaamo/kojelauta

Kuvaaja: RuslanUU · Ulan-Ude           Kuvauspäivä: 6 syyskuuta 2019 v., perjantai

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 09.09.2019 13:34 MSK
Näyttökerrat — 2414

Tarkemmat tiedot

Ulan-Ude, 71-911EM “Lvyonok” # 01

Liikennöitsijä/varikko:Tramway
Tulo:04.09.2019
Malli:71-911EM “Lvyonok”
Valmistettu:08.2019
Sarjanumero:2
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Выход на линию: 06.09.2019

Kommentit · 10

22.09.2019 15:37 MSK
Linkki
Kuvat: 233
Сверху есть две огромные рамки для расписания, но мы лёгкими путями не идём.
+5
+5 / –0
22.09.2019 15:49 MSK
Linkki
Kuvat: 93
Цитата (Владимир Мартынов, 22.09.2019):
> Сверху есть две огромные рамки для расписания, но мы лёгкими путями не идём.

Возможно Вам и удобны эти рамки, но не этому водителю.
П.С. Это дело вообще сугубо личное где лучше расписанию быть. Так-то и часами вагон оборудован но свой "будильник" почему-то роднее водителю...
+1
+4 / –3
22.09.2019 16:13 MSK
Linkki
Kuvat: 9956 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Что за панель на переднем плане?
+1
+2 / –1
22.09.2019 16:26 MSK
Linkki
Kuvat: 422 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Дмитрий Михайлов, 22.09.2019):
> Что за панель на переднем плане?

подлокотник сидения водителя с кнопками
+6
+6 / –0
23.09.2019 00:46 MSK
Linkki
Kuvat: 522
Цитата (Andrey Foх, 22.09.2019):
> П.С. Это дело вообще сугубо личное где лучше расписанию быть. Так-то и часами вагон оборудован но свой "будильник" почему-то роднее водителю...

Часы в одном месте, расписание с другом месте, очень эргономично...
0
+2 / –2
23.09.2019 09:11 MSK
Linkki
Kuvat: 66
Дизайнерам следовало бы влезть в РВЗ-6 и поучиться, как надо делать кабины.
0
+1 / –1
23.09.2019 09:57 MSK
Linkki
Kuvat: 422 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Вот у точно рвз6 не образец для подражания. Такую тесную и не удобную кабину ещё нужно поискать.
+2
+2 / –0
23.09.2019 15:54 MSK
Linkki
POTAPYCH · Kropyvnytskyi
Kuvat: 662
Эм, а как этой огромной штукой пользоваться? Она справа от сиденья что ли?
0
+0 / –0
23.09.2019 17:00 MSK
Linkki
Kuvat: 4443
Цитата (POTAPYCH, 23.09.2019):
> Эм, а как этой огромной штукой пользоваться? Она справа от сиденья что ли?

Это подлокотник с кнопками. На этом фото он в откинутом назад состоянии. В рабочем состоянии на нём лежит рука водителя. Собственно, фото уже было: http://transphoto.ru/photo/1194358/
+3
+3 / –0
30.09.2019 11:49 MSK
Linkki
Kuvat: 66
Цитата (Карданный Вал, 22.09.2019):

> рвз6 не образец для подражания. Такую тесную и не удобную кабину ещё нужно поискать.

Она безусловно тесная, и боковой обзор плохой, потому что водитель сидит в углублении, и потому что гнутые стёкла в углах почему-то треугольные, соответственно простенки треугольные, вверху широченные.

Но при этом передний обзор хороший - потому что нет громоздкого пульта, характерного для КТМов и всяких "Альстом Ситадисов". И выключатели дверей, фар, поворотников и звонка очень удобные, удобно сгруппированы, всё легко включается на ощупь. Тумблёры стоят под правой рукой, и не тупо в ряд, а как звёздочки на погоне капитана: двери (две), поворотники (влево-вправо), фара. И под ногой кнопка звонка.

Также хорошие кабины в кранах, экскаваторах, и в комбайнах: http://mashfoto.ru/photo/6924/ . Во всяком случае из них обзор хороший.

Что касается выключателя дверей, то в американских больших автобусах двери открывают железной рукоятью, с 5 позициями: http://busphoto.ru/photo/154977/ . На фото автобус 1998 года; в ныне выпускаемых пульт другой, но в общем похожий; дверная рукоять поменьше, но всё равно удобная. (Кстати и руль в новых автобусах бывает классический, с тремя спицами, как на снимке.)
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.