Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Kijev, Kyiv-12.03 — 4038
  Kijev Kyiv-12.03 — 4038  —  Viszonylat 37
Вулиця Теодора Драйзера

Készítette: Petr Bystroň · Vilnius           Dátum: 2 szeptember 2019 ., hétfő

Mutasd a készítés helyét a térképen

Statisztikák

Szerzői jog: Copyright ©
Publikálva 08.09.2019 22:58 MSK
Megtekintések — 1058

Részletes adatok

Kijev, Kyiv-12.03 — 4038

Kocsiszín/üzem:Kurenivske trolleybus depot (# 4)
kezdete:28.12.2007
típus:Kyiv-12.03
Gyártási év:2005
Gyári szám:3083
VIN:Y89K1203050B26083
Aktuális állapot:Selejtezve (06.2022)
Üzemmód:Forgalmi
Leállítva:28.04.2021
Megjegyzés:ДТП с 4039 28.04.21
2015 — установлено светодиодное освещение в салоне
12.2018 — установлен ЭМУ

Fényképezőgép beállításai

Model:NIKON D3300
Date and Time:02.09.2019 13:45
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Focal Length:21 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 5

08.09.2019 23:02 MSK
Link
watchmaker · Harkov
Nincsenek képek
>>Изготовлен в 2005
Два года после этого торчал на заводе?
+3
+3 / –0
08.09.2019 23:36 MSK
Link
Forteroyal · Kijev
Képek: 17
Цитата (watchmaker, 08.09.2019):
> Два года после этого торчал на заводе?

Последние 11 машин так стояли. Мэрия саботировала их оплату, поскольку завод отказался и давать "откаты" за покупку своей продукции и отдавать часть своей территории для нужд мэра Омельченко.
+3
+3 / –0
08.09.2019 23:50 MSK
Link
Nincsenek képek · Moderátor / Korrektor / Hírszerkesztő
Цитата (watchmaker, 08.09.2019):
> >>Изготовлен в 2005
> Два года после этого торчал на заводе?

Было дело. Крымтроллейбус в 2007 году тоже получил три машины этой модели 2004 года сборки - http://transphoto.ru/list.php?serv=0&mid...86&cid=126 (не б/у). Заводские соседние с упоминаемыми киевскими.
+2
+2 / –0
09.09.2019 07:39 MSK
Link
Alfred Bom · Odessza
Nincsenek képek
Цитата (Forteroyal, 09.09.2019):
> Мэрия саботировала их оплату, поскольку завод отказался и давать "откаты" за покупку своей продукции и отдавать часть своей территории для нужд мэра Омельченко.


+ к вышеописанному Омеля в то время уже начинал потихоньку закупать полунизкопольные МАЗы, а на Киевлянки забили, и именно из-за этого их производство было безвозвратно загублено
+3
+3 / –0
22.09.2019 15:05 MSK
Link
Nincsenek képek
Цитата (Egor.Protiv, 09.09.2019):
> Цитата (Forteroyal, 09.09.2019):
> > Мэрия саботировала их оплату, поскольку завод отказался и давать "откаты" за покупку своей продукции и отдавать часть своей территории для нужд мэра Омельченко.
> + к вышеописанному Омеля в то время уже начинал потихоньку закупать полунизкопольные МАЗы, а на Киевлянки забили, и именно из-за этого их производство было безвозвратно загублено
Приобретение полунизкопольных МАЗ-103 стало как раз прямым следствием начала тёрок с Киевским авиазаводом, о которых упомянул Forteroyal. Троллейбусы же Авиант оказались слишком дорогими для регионов - только в Крыму смогли купить несколько штук, о чём написал Виктор Селезнёв, да и то не сразу. В Киеве же вопрос решился только со сменой городской власти...
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.