TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Київ, Киев-12.03 № 4038
  Київ Киев-12.03 № 4038  —  маршрут 37
Вулиця Теодора Драйзера

Автор: Petr Bystroň · Вільнюс           Дата: 2 вересня 2019 р., понеділок

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Ліцензія: Copyright ©
Опубліковано 08.09.2019 22:58 MSK
Переглядів — 1058

Детальна інформація

Київ, Киев-12.03 № 4038

Депо/Парк:Куренівське тролейбусне депо (№ 4)
З...:28.12.2007
Модель:Киев-12.03
Побудований:2005
Заводський №:3083
VIN:Y89K1203050B26083
Поточний стан:Списаний (06.2022)
Призначення:Пасажирський
Відсторонений:28.04.2021
Примітка:ДТП с 4039 28.04.21
2015 — установлено светодиодное освещение в салоне
12.2018 — установлен ЭМУ

Параметри зйомки

Модель камеры:NIKON D3300
Время съёмки:02.09.2019 13:45
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:21 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 5

08.09.2019 23:02 MSK
Посилання
watchmaker · Харків
Немає фотографій
>>Изготовлен в 2005
Два года после этого торчал на заводе?
+3
+3 / –0
08.09.2019 23:36 MSK
Посилання
Forteroyal · Київ
Фото: 17
Цитата (watchmaker, 08.09.2019):
> Два года после этого торчал на заводе?

Последние 11 машин так стояли. Мэрия саботировала их оплату, поскольку завод отказался и давать "откаты" за покупку своей продукции и отдавать часть своей территории для нужд мэра Омельченко.
+3
+3 / –0
08.09.2019 23:50 MSK
Посилання
Немає фотографій · Модератор коментарів / Коректор / Редактор новин
Цитата (watchmaker, 08.09.2019):
> >>Изготовлен в 2005
> Два года после этого торчал на заводе?

Было дело. Крымтроллейбус в 2007 году тоже получил три машины этой модели 2004 года сборки - http://transphoto.ru/list.php?serv=0&mid...86&cid=126 (не б/у). Заводские соседние с упоминаемыми киевскими.
+2
+2 / –0
09.09.2019 07:39 MSK
Посилання
Alfred Bom · Одеса
Немає фотографій
Цитата (Forteroyal, 09.09.2019):
> Мэрия саботировала их оплату, поскольку завод отказался и давать "откаты" за покупку своей продукции и отдавать часть своей территории для нужд мэра Омельченко.


+ к вышеописанному Омеля в то время уже начинал потихоньку закупать полунизкопольные МАЗы, а на Киевлянки забили, и именно из-за этого их производство было безвозвратно загублено
+3
+3 / –0
22.09.2019 15:05 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (Egor.Protiv, 09.09.2019):
> Цитата (Forteroyal, 09.09.2019):
> > Мэрия саботировала их оплату, поскольку завод отказался и давать "откаты" за покупку своей продукции и отдавать часть своей территории для нужд мэра Омельченко.
> + к вышеописанному Омеля в то время уже начинал потихоньку закупать полунизкопольные МАЗы, а на Киевлянки забили, и именно из-за этого их производство было безвозвратно загублено
Приобретение полунизкопольных МАЗ-103 стало как раз прямым следствием начала тёрок с Киевским авиазаводом, о которых упомянул Forteroyal. Троллейбусы же Авиант оказались слишком дорогими для регионов - только в Крыму смогли купить несколько штук, о чём написал Виктор Селезнёв, да и то не сразу. В Киеве же вопрос решился только со сменой городской власти...
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.