TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kyjev, Kyiv-12.03 č. 4038
  Kyjev Kyiv-12.03 č. 4038  —  linka 37
Вулиця Теодора Драйзера

Autor: Petr Bystroň · Vilnius           Dátum: Pondelok 2. septembra 2019

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

License: Copyright ©
Zverejnené 08.09.2019 22:58 MSK
Návštev — 1058

Podrobná informácia

Kyjev, Kyiv-12.03 č. 4038

Vozovňa/Remíza:Kurenivske trolleybus depot (# 4)
Since...:28. 12. 2007
Typ:Kyiv-12.03
Výroba:2005
Výrobné číslo:3083
VIN:Y89K1203050B26083
Súčasný stav:Vyradené (6/2022)
Účel:Osobné
Halted:28. 04. 2021
Poznámka:ДТП с 4039 28.04.21
2015 — установлено светодиодное освещение в салоне
12.2018 — установлен ЭМУ

Camera Settings

Model:NIKON D3300
Date and Time:02.09.2019 13:45
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Focal Length:21 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 5

08.09.2019 23:02 MSK
Odkaz
watchmaker · Charkov
Bez fotografií
>>Изготовлен в 2005
Два года после этого торчал на заводе?
+3
+3 / –0
08.09.2019 23:36 MSK
Odkaz
Forteroyal · Kyjev
Fotografií: 17
Цитата (watchmaker, 08.09.2019):
> Два года после этого торчал на заводе?

Последние 11 машин так стояли. Мэрия саботировала их оплату, поскольку завод отказался и давать "откаты" за покупку своей продукции и отдавать часть своей территории для нужд мэра Омельченко.
+3
+3 / –0
08.09.2019 23:50 MSK
Odkaz
Bez fotografií · Moderátor / Corrector / Redaktor sprav
Цитата (watchmaker, 08.09.2019):
> >>Изготовлен в 2005
> Два года после этого торчал на заводе?

Было дело. Крымтроллейбус в 2007 году тоже получил три машины этой модели 2004 года сборки - http://transphoto.ru/list.php?serv=0&mid...86&cid=126 (не б/у). Заводские соседние с упоминаемыми киевскими.
+2
+2 / –0
09.09.2019 07:39 MSK
Odkaz
Alfred Bom · Odesa
Bez fotografií
Цитата (Forteroyal, 09.09.2019):
> Мэрия саботировала их оплату, поскольку завод отказался и давать "откаты" за покупку своей продукции и отдавать часть своей территории для нужд мэра Омельченко.


+ к вышеописанному Омеля в то время уже начинал потихоньку закупать полунизкопольные МАЗы, а на Киевлянки забили, и именно из-за этого их производство было безвозвратно загублено
+3
+3 / –0
22.09.2019 15:05 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Egor.Protiv, 09.09.2019):
> Цитата (Forteroyal, 09.09.2019):
> > Мэрия саботировала их оплату, поскольку завод отказался и давать "откаты" за покупку своей продукции и отдавать часть своей территории для нужд мэра Омельченко.
> + к вышеописанному Омеля в то время уже начинал потихоньку закупать полунизкопольные МАЗы, а на Киевлянки забили, и именно из-за этого их производство было безвозвратно загублено
Приобретение полунизкопольных МАЗ-103 стало как раз прямым следствием начала тёрок с Киевским авиазаводом, о которых упомянул Forteroyal. Троллейбусы же Авиант оказались слишком дорогими для регионов - только в Крыму смогли купить несколько штук, о чём написал Виктор Селезнёв, да и то не сразу. В Киеве же вопрос решился только со сменой городской власти...
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.