TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Кіеў, Киев-12.03 № 4038
  Кіеў Киев-12.03 № 4038  —  маршрут 37
Вулиця Теодора Драйзера

Аўтар: Petr Bystroň · Вільня           Дата: 2 верасня 2019 г., панядзелак

Месца здымак на карце

Статыстыка

Ліцэнзія: Copyright ©
Апублікавана 08.09.2019 22:58 MSK
Праглядаў — 1058

Падрабязная інфармацыя

Кіеў, Киев-12.03 № 4038

Дэпо / Парк:Куренёвское троллейбусное депо (№ 4)
З...:28.12.2007
Мадэль:Киев-12.03
Пабудаваны:2005
Заводскі №:3083
VIN:Y89K1203050B26083
Стан:Спісаны (06.2022)
Прызначэнне:Пасажырскі
Адстаўлены:28.04.2021
Заўвагі:ДТП с 4039 28.04.21
2015 — установлено светодиодное освещение в салоне
12.2018 — установлен ЭМУ

EXIF

Модель камеры:NIKON D3300
Время съёмки:02.09.2019 13:45
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:21 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 5

08.09.2019 23:02 MSK
Спасылка
watchmaker · Харкаў
Няма фота
>>Изготовлен в 2005
Два года после этого торчал на заводе?
+3
+3 / –0
08.09.2019 23:36 MSK
Спасылка
Forteroyal · Кіеў
Фота: 17
Цитата (watchmaker, 08.09.2019):
> Два года после этого торчал на заводе?

Последние 11 машин так стояли. Мэрия саботировала их оплату, поскольку завод отказался и давать "откаты" за покупку своей продукции и отдавать часть своей территории для нужд мэра Омельченко.
+3
+3 / –0
08.09.2019 23:50 MSK
Спасылка
Няма фота · Мадэратар каментароў / Карэктар / Рэдактар навін
Цитата (watchmaker, 08.09.2019):
> >>Изготовлен в 2005
> Два года после этого торчал на заводе?

Было дело. Крымтроллейбус в 2007 году тоже получил три машины этой модели 2004 года сборки - http://transphoto.ru/list.php?serv=0&mid...86&cid=126 (не б/у). Заводские соседние с упоминаемыми киевскими.
+2
+2 / –0
09.09.2019 07:39 MSK
Спасылка
Alfred Bom · Адэса
Няма фота
Цитата (Forteroyal, 09.09.2019):
> Мэрия саботировала их оплату, поскольку завод отказался и давать "откаты" за покупку своей продукции и отдавать часть своей территории для нужд мэра Омельченко.


+ к вышеописанному Омеля в то время уже начинал потихоньку закупать полунизкопольные МАЗы, а на Киевлянки забили, и именно из-за этого их производство было безвозвратно загублено
+3
+3 / –0
22.09.2019 15:05 MSK
Спасылка
Няма фота
Цитата (Egor.Protiv, 09.09.2019):
> Цитата (Forteroyal, 09.09.2019):
> > Мэрия саботировала их оплату, поскольку завод отказался и давать "откаты" за покупку своей продукции и отдавать часть своей территории для нужд мэра Омельченко.
> + к вышеописанному Омеля в то время уже начинал потихоньку закупать полунизкопольные МАЗы, а на Киевлянки забили, и именно из-за этого их производство было безвозвратно загублено
Приобретение полунизкопольных МАЗ-103 стало как раз прямым следствием начала тёрок с Киевским авиазаводом, о которых упомянул Forteroyal. Троллейбусы же Авиант оказались слишком дорогими для регионов - только в Крыму смогли купить несколько штук, о чём написал Виктор Селезнёв, да и то не сразу. В Киеве же вопрос решился только со сменой городской власти...
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.