TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр — Статьи из газет и журналов; Транспортные статьи
  ДнепрСтатьи из газет и журналов
Транспортные статьи
Днепр
Публикация из многоготиражной газеты:
Електротранспортник. — Днепропетровск, 1980. — № 35 (5 сентября). — С. 2.

Прислал Владислав-Днепр · Днепр           Дата: 5 сентября 1980 г., пятница

Статистика

Опубликовано 08.09.2019 16:13 MSK
Просмотров — 565

Подробная информация

Комментарии · 7

08.09.2019 16:13 MSK
Ссылка
Фото: 1 · Локальный редактор
Перевод на русский:

БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ — ПРЕЖДЕ ВСЕГО

ПЛОХО РЕМОНТИРУЮТ ВАГОНЫ

Во время работы на линии в последнее время в эксплуатационных подразделениях вашего управления участились случаи технических неисправностей подвижного состава, угрожающих безопасности движения.

Так, 19 июля этого года на улице имени К. Либкнехта около остановки «Улица имени XXII Партсъезда» из-за выхода из строя электрооборудования трамвайный поезд № 1118—1117 на шестнадцатом маршруте, которым управляла водитель Л. И. Шевцова, набрал на уклоне большую скорость, не смог затормозить и наехал на трамвайный поезд № 363—663 пятого маршрута, который шёл впереди. Оба получили повреждения.

24 июля этого года водитель трамвая депо № 1 В. Ф. Номеровская на вагоне № 1158 маршрута № 12 следовала от улицы Бородинской по направлению к площади имени Н. Островского. В вагоне не было электродинамического тормоза. В результате вагон на уклоне развил большую скорость, выехал на прямой участок пути, проехал три перегона от улицы Короленко до проспекта Кирова, догнал трамвайный поезд № 350—650 пятого маршрута — произошло столкновение. При этом были повреждены оба трамвая.

Расследованием установлено, что основной причиной этих дорожно-транспортных происшествий являлись технические неисправности трамвайных вагонов, и возникли они в результате неудовлетворительного качества выполнения заявок водителей. Ещё одна причина — неграмотные действия водителей при обнаружении ими неисправностей на подвижном составе при работе на линии.

Комиссионной проверкой работы подразделений ДТТУ по обеспечению безопасности движения отмечено несоблюдение установленной технологии ремонта подвижного состава, низкое качество выполнения заявок водителей, о чём свидетельствует большое количество их повторений, нарушение требований «Положения о поездном журнале», «Положение о книге учёта заявок водителей», в частности , в правильности их оформления. Линейно-технические работники не осуществляют надлежащий контроль на линии за работой водителей и техническим состоянием подвижного состава. К эксплуатации допускаются трамваи и троллейбусы с неисправностями, угрожающими безопасности движения, а из-за этого возможны транспортные происшествия с тяжёлыми последствиями. Водители трамваев и троллейбусов допускают много грубых нарушений правил дорожного движения, правил технической эксплуатации и должностной инструкции водителя.

Для устранения вышеназванных недостатков в указанных депо необходимо коренным образом улучшить профилактическую и воспитательную работу, направленную на обеспечение безопасности движения городского электротранспорта.

А. ТЫНЬКОВ,
ст. госавтоинспектор Кировского РОВД.
+1
+1 / –0
08.09.2019 17:25 MSK
Ссылка
timoffey · Днепр
Фото: 998
Цитата (Владислав-Днепр, 08.09.2019):
> нарушение требований «Положения о поездном журнале», «Положение о книге учёта заявок водителей», в частности , в правильности их оформления.

https://vk.com/photo246015138_324185245
+1
+1 / –0
08.09.2019 18:23 MSK
Ссылка
Фото: 1 · Локальный редактор
Вот, кстати, этот состав
http://transphoto.ru/photo/360607
+1
+1 / –0
09.09.2019 05:39 MSK
Ссылка
Илья С. · Днепр
Фото: 661
Может привязать второстепенной привязкой к профилям вагонов?
+2
+2 / –0
10.09.2019 09:30 MSK
Ссылка
Фото: 536
1158 получается работал одиночкой на 12 маршруте?
+1
+1 / –0
10.09.2019 10:31 MSK
Ссылка
Фото: 1 · Локальный редактор
Цитата (АлекSандр, 10.09.2019):
> 1158 получается работал одиночкой на 12 маршруте?

Судя по всему, да.

Я в этой газете ещё нашёл инфу, что 12/16 в начале 1970-х обслуживались совместно 1-м, 2-м и 3-м депо. И на 12 вроде даже первые КТМ-5 были.
+1
+1 / –0
12.11.2023 03:01 MSK
Ссылка
Vicente · Хайфа
Фото: 3
То есть, в обоих случаях, "Татры" скатывались аж до Чкалова/Пушкина и были остановлены "пятёрками"- КТМами. Хорошо, что на остановке "Короленко/Чкалова" трамвай не стоял. Повезло. А 29 октября 1984 уже не повезло.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.